Автор Тема: И всё-же! УЗАМ, ты хто?? (вот только банить меня не надо))  (Прочитано 5640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
На форуме много страниц словестных перепалок, о происхождении УЗАМа, одни говорят от вертолета, другие-от подводной лодки, третьи-мол это ацтеки нам его подарили... Сегодня узнал еще одну версию, присмотрелся, и в правду, моторы похожи... (Как впрочем все моторы друг на друга)))

Версия в первых минутах ролика:
 



Фото мотора БМВ2002







Тему похожую искал, но их либо удаляют, либо таковых создано не было (что  врядли).

Уважаемые Михаил, и МВХ, перед тем, как писать сообщение-вдохните и выдохните, не нужно сердиться на каждого дурака (эт я про себя).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Уважаемые Михаил, и МВХ, перед тем, как писать сообщение-вдохните и выдохните, не нужно сердиться на каждого дурака (эт я про себя).

мне больше нравится версия с вертолётом 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
residentIvan только что открыл Америку...  🤣

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Точно))) а ещё есть такой агрегат M102, стоит у меня на сарае. Вот тоже всякие недалёкие люди мне втирают шо УЗАМ с него и срисован))))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
не ну а че... внешне на м10 похож, стоит под наклоном - ну чем не бмв 🤣
АЗЛК 2141

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
residentIvan только что открыл Америку...  🤣
не ну а че... внешне на м10 похож, стоит под наклоном - ну чем не бмв 🤣
Ребят, хватит надомной угарать, я просто так и не пойму, к какому вывдоу пришел форум...
УЗАМ это БМВ, задний ветролетный мотор, или моторчик с печки подлодки  🤔 Предположений много, а внятного ответа нету  🤦‍♂️
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
ТКМщики доказали обратное что м10 не фига не прототип узама ибо они просто тупо похожи но ни  голова ни коллектор не садятся друг на друга всмысле на движки невзаимозаменяемы к сожаленью(
с хвостовой части вертолета он
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
вот блин, а как же самолЕт?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Андвикром

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
https://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=453  👋 Вот что пишут любители бмв...
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 04:51:41 от Андвикром »
  • АЗЛК 214123, 1990гв, узам 3318 (1.8л), солекс 21073, ВУТ+ГТЦ 2110.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
не ну а че... внешне на м10 похож, стоит под наклоном - ну чем не бмв 🤣

Лет 15 назад видел под капотом у какой-то Вольво 7хх из тех, что с "рубленой" мордой - так же с наклоном движок сделан...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Ребят, хватит надомной угарать, я просто так и не пойму, к какому вывдоу пришел форум...
УЗАМ это БМВ, задний ветролетный мотор, или моторчик с печки подлодки  🤔 Предположений много, а внятного ответа нету  🤦‍♂️
отличий гораздо больше чем похожести.
и отличий принципиальных.
так что всё же от вертолёта. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Я таки тоже настаиваю, что с тем-же М102 гораздо больше сходства чем с этими вашими БМВ. Человек с Юкрэйн увлекавшийся унификацией УЗАМа с инодеталями, выбрал как-раз коленвал и гбц 102 ввиду сильной похожести. И межцентровые расстояния цилиндров аналогичны нашим, и каналы почти так-же идут в гбц.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ребят, хватит надомной угарать, я просто так и не пойму, к какому вывдоу пришел форум...
УЗАМ это БМВ, задний ветролетный мотор, или моторчик с печки подлодки  🤔 Предположений много, а внятного ответа нету  🤦‍♂️
отличий гораздо больше чем похожести.
и отличий принципиальных.
так что всё же от вертолёта. 😁

А Москвич тогда - вообще "Антилопа Гну" 😀
- ...Видите,  Балаганов,  что  можно сделать  из   простой   швейной   машины   Зингера?   Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка... ©
 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Я таки тоже настаиваю, что с тем-же М102 гораздо больше сходства чем с этими вашими БМВ. Человек с Юкрэйн увлекавшийся унификацией УЗАМа с инодеталями, выбрал как-раз коленвал и гбц 102 ввиду сильной похожести. И межцентровые расстояния цилиндров аналогичны нашим, и каналы почти так-же идут в гбц.

Если мне не сильно изменяет склероз - 412 появился в конце 60-х, 67 что ли, а м102 где-то в конце 70-х
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
По поводу М10 могу сказать так, отличий гораздо больше чем совпадений:
1. Блок чугунный.
2. Расстояние меж горшками другое.
3. Как видно трамблер и помпа в другом месте.
4. Форма камеры сгоряния отличается и поршни тоже.

Мне нравится версия - общий предок V8 с самолета Испана-Союза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Мне нравится версия - общий предок V8 с самолета Испана-Союза.
извиняюсь за вопрос..
вы видели горшки в самолетном движке?
там в один горшок весь узам влезет.... целиком.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, имевшем его форсированный вариант (92 л. с.) На этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвёртое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам.
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.[2].
Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.
Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[3].
Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (так называемый slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.
Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение пластинчатой цепью с натяжителем-звёздочкой, и приводимые коромыслами клапана, расположенные буквой V по обе стороны от распредвала. Эта схема широко использовалась на высокопотенциальных двигателях тех лет — BMW, Honda, и так далее.
Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — увеличивавшая КПД двигателя. Аналогичное решение принесло успех семейству двигателей HEMI американской фирмы Chrysler (выпускаются до сих пор с минимальными изменениями) и вышеупомянутому BMW M10.
Блок цилиндров был выполнен из алюминия с чугунными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель простой заменой гильз, не требовавшей серьёзного станочного оборудования расточки, необходимой в случае чугунного блока цилиндров.
При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель −412 развивал 75 л.с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса. Скажем, Автомобиль 1967 Года в Европе — FIAT-124 — имел нижневальный двигатель мощностью 60 л.с., в мощной версии «1400 Special» — 79 л.с. Двигатель BMW 1500 при том же рабочем объёме развивал те же 75 л.с. (80 л.с. в версии с другим карбюратором), правда, при ощутимо большем крутящем моменте (118 Н*м против 108 Н*м у Москвича).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
извиняюсь за вопрос..
вы видели горшки в самолетном движке?
там в один горшок весь узам влезет.... целиком.
Загуглил, не похоже 😀 Но говорю такая версия больше нравится 😀 Все-таки завод то авиа направленности.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Загуглил, не похоже 😀 Но говорю такая версия больше нравится 😀 Все-таки завод то авиа направленности.
угу.
просто побочный продукт. так называемые товары народного потребления.
как на любой "военке"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Если мне не сильно изменяет склероз - 412 появился в конце 60-х, 67 что ли, а м102 где-то в конце 70-х

не изменяет, 1980) но тем не менее сходство имеет место быть. Когда клапанную крышку первый раз открыл, у брата вырвалось, это-ж москвич)))


  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор