Голосование

Появись такой новый москвич вы его бы хотели видеть

с импортными двигателями
79 (38.9%)
на заново разработанных отечественных агрегатах
104 (51.2%)
вообще не хочу его видеть
20 (9.9%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: Новый Азлк (немного юмора)  (Прочитано 15786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #80 : 07 Января 2013, 22:20:41 »

 Когда все с этим согласимся, то будем и четвёртого. Пацаны, видишь, не хотят! Сейчас вот только в одном фильме напомнили:"Германию за четыре года на лопатки положили!"
а тут надо трезво смотреть на жизнь.
пока из нас сосут нефть газ древесину и всё остальное - мы страна третьего мира.
ибо больше нафиг ни на что не годимся.
даже свое собственное авто сделать не можем.
банановая республика без бананов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #81 : 07 Января 2013, 22:34:10 »
  Если трезво смотреть, то выходить слишком пессимистично. А многие хорошие дела начинаются со слов:"А хрен с ним! Давай попробуем!" Добавлю! Наш тракторный тоже за 4 года освоил выпуск первого трактора. От церемонии закладки первого камня в чистом поле до выхода первой машины! Ничего невозможного.
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6

Оффлайн Volvist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #82 : 07 Января 2013, 22:38:43 »
  Если трезво смотреть, то выходить слишком пессимистично. А многие хорошие дела начинаются со слов:"А хрен с ним! Давай попробуем!" Добавлю! Наш тракторный тоже за 4 года освоил выпуск первого трактора. От церемонии закладки первого камня в чистом поле до выхода первой машины! Ничего невозможного.

не путай стране сельхоз техника нужна а легковые машины нет
  • Москвич 2141 1989 уфа 1.8 ( к сожалению угнали) Москвич 214145 (в мечтах)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #83 : 07 Января 2013, 22:50:21 »
не путай стране сельхоз техника нужна а легковые машины нет
точно.
кормиться то добытчики нефти чем то должны.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #84 : 07 Января 2013, 23:10:04 »
точно.
кормиться то добытчики нефти чем то должны.
Опять же не добытчики, а эффективные менеджерА.
У работяг на скважине и труд не сахар и не в пиджачке в тёплом кабинете и  получают они, ну никукуя не миллионы. 🚬
А эффективная манагерская задница ни начём проще ролс-ройса передвигаться не может.
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 23:12:37 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #85 : 07 Января 2013, 23:36:01 »
Вот так поворот темы...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #86 : 08 Января 2013, 00:11:26 »
Типичный русский разговор: если красное, то почему не синее, а если синее - почему не красное.
На данный момент в РФ НЕТ коллектива (тем более - с мат-техн базой), способного разработать автомобиль целиком.
Поэтому если хотим СДЕЛАТЬ автомобиль (ну я наивный, читаю, что написано) - придется брать целиковыми агрегатами. Более того, если сроки выпуска предсерийного образца должны быть конечными, то надо брать уже откатанные конфигурации, тот же 2141R5.
Это только хорошо говорить, что есть Жолтый, Золотой и еще пара-тройка проектов. А на самом деле их еще надо отсертифицировать. И чтобы добавить, скажем, одни только эйрбэги, придется разбить с десяток машин на тестах...
Т.е. даже вроде бы имеющиеся машины на поток поставить непросто и небыстро. Если вообще реально при нынешней экономике.

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #87 : 08 Января 2013, 01:44:02 »

На данный момент в РФ НЕТ коллектива (тем более - с мат-техн базой), способного разработать автомобиль целиком.
Т.е. даже вроде бы имеющиеся машины на поток поставить непросто и небыстро. Если вообще реально при нынешней экономике.

 А я уже такой коллектив вижу. Прямо здесь на форуме. Пока молодёжный, а лет через 10-15 матёрый с мат-тех-фин базой. Нормальные мечты, в отличии от трезвых взглядов на жизнь. Такое их отношение к отечественной экономике даже важней самого автопрома. А коль тема с юмором, то рассудим глобально:"На кого ж страну оставим? На китайцев?!"
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #88 : 08 Января 2013, 11:28:24 »
На данный момент в РФ НЕТ коллектива (тем более - с мат-техн базой), способного разработать автомобиль целиком.
Поэтому если хотим СДЕЛАТЬ автомобиль (ну я наивный, читаю, что написано) - придется брать целиковыми агрегатами. Более того, если сроки выпуска предсерийного образца должны быть конечными, то надо брать уже откатанные конфигурации, тот же 2141R5.
Это только хорошо говорить, что есть Жолтый, Золотой и еще пара-тройка проектов. А на самом деле их еще надо отсертифицировать. И чтобы добавить, скажем, одни только эйрбэги, придется разбить с десяток машин на тестах...
Т.е. даже вроде бы имеющиеся машины на поток поставить непросто и небыстро. Если вообще реально при нынешней экономике.

На данный момент в РФ НЕТ НИЧЕГО, чтоб разработать и сделать автомобиль целиком.
Ребят, не путайте свой гараж с заводом. Разработать новый мотор - это не совсем поставить другой коленвал, поршневую и пришпандорить древненький инжектор. Это огромная работа и огромные затраты.
Современый мотор - распределенный впрыск, четыре катушки зажигания и пр. Где брать форсунки? С тракторного дизеля? А катушки в гараже мотать? Или заказать китайцам и буржуинам? Мозги какие поставить? И таких вопросов очень много.

Хотите реально заняться этим вопросом - для начала возьмите каталог запчастей и на каждую запчастюшку напишите цену. Вы уже получите не очень веселую цифру.А потом напишите где вы ее возьмете в промышленных объемах. И сколько будет стоить доставка.
Писать лозунги оно конечно интересно, но иногда надо на землю спуститься и посчитать непоэтические цифры. Михаил не зря про зарплату написал. Или на энтузиазме нарисуем новый автомобиль долгими зимними вечерами? Стоимость проектировки - очень неслабая статья расходов.

Короче, мы сейчас имеем сносное транспортное средство за 1000 долларов. Я бы даже сказал лучшее за эти деньги. В том числе потому, что завод закрыт. Новый москвич будет стоить новых денег, раз этак в 20 больше (на самом деле первые экземпляры будут стоить еще дороже). На одном патриотизме такие деньги за отечественный автомобиль вряд ли заставишь отвалить.

Хотим сделать автомобиль - давайте начнем с малого. Например для начала сделаем сальник, который будет служить не хуже иномарчатого.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #89 : 08 Января 2013, 12:22:29 »
+100500 к сказанному выше, учитывая репутацию марки в прошлом, сомневаюсь что будет спрос... Да и цена (Москвич по классу выше чем Ваз) мне видется около 600...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн MFK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 840
  • Карма: 1
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #90 : 08 Января 2013, 12:41:19 »
Да начните вы с малого..кто готов потратить деньги на вполне достойный авто... https://cars.auto.ru/cars/used/sale/32969650-52900.html... а посвежее (на вид) был в Саратове за 300 т.р. с пробегом 100 т.км. Там мужичок занимается такими авто-у его сына такой же есть только с полным приводом...Он их по всей стране скупает (так же и Князей)-марафетит и продает. А покупает не у частников а "первых лиц" государства-директора, да начальники всякие кто эти авто от государства и получал...
Ну так что кто  СЕЙЧАС готов отдать за БУ Москвич-хороший, просторный, с классным движком и т.д. и .т.п от 200 т.р.?!!!!
А за 14-ку 2008 г.0-200 т.р. или 12-ку 2005 г. те же 200 т.р.?!!! Думаю на жигули больше народу позариться-их потом продать можно,а Москвич НЕТ!!!! Так что вот вся экономика!!! Машина классная(Москвич), а за туже Приору 400 т.р отдать меня жаба душит. Думаю НОВЫЙ Москвич будет стоить не меньше...
  • Реногор 98 г.в. F3R 230 т.км. пробега-уже продан...а теберь зверь мобиль-зарубежный...ФОРД ФОКУС 2.0-тоже продан...!!))
RENAULT DUSTER 2.0, МКПП6,4х4 .

Оффлайн Volvist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #91 : 08 Января 2013, 14:18:18 »
На самом деле если бы гос-ву было бы выгодно поднять эту идею они бы ее поняли но у нас в стране как всегда все через ж... Да и 15 летние конструкторы не понимают что это нереально. Если даже товарищ прохоров посчитал что для него Ё мобиль выпускать дорого и он не будет пользоваться спросом. Так же вспомните завод Дервейс которые выпускал свои джипы и что с ним в итоге стало, поэтому я считаю что идея воссоздания москвича хоть и хорошая но увы бесполезная
  • Москвич 2141 1989 уфа 1.8 ( к сожалению угнали) Москвич 214145 (в мечтах)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #92 : 08 Января 2013, 14:22:32 »
На данный момент в РФ НЕТ НИЧЕГО...
так будет правильнее.
ибо угробили всё что могли.

....Современый мотор - распределенный впрыск, четыре катушки зажигания и пр. Где брать форсунки? С тракторного дизеля? А катушки в гараже мотать? Или заказать китайцам и буржуинам? Мозги какие поставить? ...
всё вышеперечисленное имеет место быть.
но это мелочи которые можно решить не самым затратным путем. как и предлагалось заказать китайцам или буржуинам.
мотор - это в первую очередь литейное производство. кто и где будет лить блок и голову?
где взять огромные деньги на энергетику которую любит литейка?
потом - механическая обработка - высокоточные расточные станки. где взять пару десятков миллионов евров для их закупки? а нужен не один он.
шлифовка, токарка, фрезерные и ещё пару десятков вспомогательных.
плюс сам инструмент - а хороший тоже стоит не мало.
потом комплектующие которые можно закупать - гаечки винтики и всякая мелочь
это склады.
и только потом сборка...
теперь считаем сколько людей уже должны получать зарплату.
а продукции(в нашем случае двигателя) ещё нет - идут только затраты.
а сертификация и тесты? а налоги? и ещё очень много чего...

если считать оптимистично и очень приблизительно(не влезая в мелочи) для организации производства с нуля нужно будет около 6...8 миллиардов в первый год.

так что можно пожелать удачи нашим оптимистам.


P.S.
а ответ за зарплату я так и не увидел..
а жаль 😕
очень хотелось узнать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Volvist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #93 : 08 Января 2013, 14:38:40 »
так будет правильнее.
ибо угробили всё что могли.
всё вышеперечисленное имеет место быть.
но это мелочи которые можно решить не самым затратным путем. как и предлагалось заказать китайцам или буржуинам.
мотор - это в первую очередь литейное производство. кто и где будет лить блок и голову?
где взять огромные деньги на энергетику которую любит литейка?


да все это разговоры в пользу бедных, воссоздание завода при нынешней экономики и отсутствие средств нереально
  • Москвич 2141 1989 уфа 1.8 ( к сожалению угнали) Москвич 214145 (в мечтах)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #94 : 08 Января 2013, 14:42:02 »
мотор - это в первую очередь литейное производство. кто и где будет лить блок и голову?
где взять огромные деньги на энергетику которую любит литейка?
потом - механическая обработка - высокоточные расточные станки. где взять пару десятков миллионов евров для их закупки? а нужен не один он.
шлифовка, токарка, фрезерные и ещё пару десятков вспомогательных.
плюс сам инструмент - а хороший тоже стоит не мало.
потом комплектующие которые можно закупать - гаечки винтики и всякая мелочь
это склады.
и только потом сборка...

И не затронул тот факт, что - кто на всём этом будет работать...
Переиначив известную поговорку, можно сказать - Старость не может, молодость не умеет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #95 : 08 Января 2013, 14:54:25 »

 А я уже такой коллектив вижу. Прямо здесь на форуме. Пока молодёжный, а лет через 10-15 матёрый с мат-тех-фин базой. Нормальные мечты, в отличии от трезвых взглядов на жизнь. Такое их отношение к отечественной экономике даже важней самого автопрома. А коль тема с юмором, то рассудим глобально:"На кого ж страну оставим? На китайцев?!"
Ура! Коллектив уже нашелся! Можно познакомиться с вашим главным конструктором?
И скажите, пожалуйста, какие двигатели уже разработаны вашим коллективом и какие сейчас в разработке? А кто смежники по комплектующим, по ремонтной базе? Не получится так, что машину с этим двигателем ни один сервис не возьмет?
Ах, простите, да-да, зайду через 10-15 лет. 10-15 лет сидения на форумах охренительно повышает опыт разработки чего-бы-то-ни-было.
P.S. В группе Вконтакте меня вежливо попросили "рот закрыть" и для пущей мотивации привели скан желтой странички "проектируемый двигатель АЗЛК" 1980-какого-то года. Она уже на моем веку желтой была.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 14:56:07 от Perezx »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #96 : 08 Января 2013, 14:56:30 »
И не затронул тот факт, что - кто на всём этом будет работать...
...
про это я вообще молчу.
с рабочими в стране огромная проблема.
по своей фабрике знаю.
манагеров навалом, а работать некому...
и заметил одну вещь.
манагеры имеют свойство делиться почкованием - год назад был один отдел 12 человек, а сейчас стало три по пять. 🤦‍♂️ как это у них получается непонятно. 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #97 : 08 Января 2013, 14:58:47 »
... Можно познакомиться с вашим главным конструктором? ...
я просился! но вопрос о зарплате директора поставил в тупик. 😁
он видимо думал что все будут работать на голом энтузиазме
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Volvist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #98 : 08 Января 2013, 14:59:44 »
Ура! Коллектив уже нашелся! Можно познакомиться с вашим главным конструктором?
И скажите, пожалуйста, какие двигатели уже разработаны вашим коллективом и какие сейчас в разработке? А кто смежники по комплектующим, по ремонтной базе? Не получится так, что машину с этим двигателем ни один сервис не возьмет?
Ах, простите, да-да, зайду через 10-15 лет. 10-15 лет сидения на форумах охренительно повышает опыт разработки чего-бы-то-ни-было.
P.S. В группе Вконтакте меня вежливо попросили "рот закрыть" и для пущей мотивации привели скан желтой странички "проектируемый двигатель АЗЛК" 1980-какого-то года. Она уже на моем веку желтой была.

меня вообще забанили за то что по их же идеи я спросил у москвичеводов, эх детство, мечты я помню лет в 11 тоже думал вырасту и стану москвичи выпускать
  • Москвич 2141 1989 уфа 1.8 ( к сожалению угнали) Москвич 214145 (в мечтах)

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Новый Азлк (немного юмора)
« Ответ #99 : 08 Января 2013, 15:00:51 »
И ещё не надо забывать, что и мировому автопрому потихоньку приходит  🤗. Вот относительно недавно хаммер стал москвичу кровным братом, т.е. накрылся "медным тазом". Концерны скупают друг-друга не от хорошей жизни. Переводят производства в страны третьего мира, чтобы удешивить производство и хоть как-то сохранить спрос на свою продукцию.
А тут завод! С ноля? В России?

"Не смешите мои подковы!"(с)  🤣
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова