Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя 412  (Прочитано 32437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #60 : 17 Января 2013, 20:15:40 »
у меня как раз вопросов нет. я теорию хорошо знаю. и вместо того чтобы посылать неизвестно куда, проявите себя (только не надо говорить что вы модератор и вам все можно, забанить проще простого) дайте цитату из тех. карты завода в которой подтверждается мое заблуждение. это будет поучительно и другим форумчанам...
ещё раз говорю.
если вам лень поискать в поиске - это не значит что я должен искать за вас.
тема колец обсуждалась неоднократно со ссылками которые вы просите.


... и на по следок, тут мне указывают на культуру общения, но почему то оба модератора мне тыкают... гм....
когда в интернете переходят на "вы" в реале уже бью морду.
и так как ты не потрудился заполнить свой профиль и не указал свой возраст - значит ты моложе меня - имею право тыкать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #61 : 17 Января 2013, 20:28:37 »
какой большой и злой.  только обосновать свое утверждение в отличие от меня не в состоянии. "профессора" 😆  жаль, что простым форумчанам мозги засоряете. здесь мне больше делать нечего. счастливо оставаться.    P.S.  по поводу "ты" и "вы" не лопните от злости, хамло.


4.4 Запрещена клевета на участников форума, а так же других людей.
4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц вообще.
4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 20:33:49 от Михаил »
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #62 : 17 Января 2013, 20:31:06 »
какой большой и злой.  только обосновать свое утверждение в отличие от меня не в состоянии. "профессора" 😆  жаль, что простым форумчанам мозги засоряете. здесь мне больше делать нечего. счастливо оставаться.    P.S.  по поводу "ты" и "вы" не лопните от злости, хамло.
для протокола
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 20:34:41 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #63 : 17 Января 2013, 21:21:44 »
"А... Я что опоздал?!

Как мне не везет в жизни!" (c)



Забанили таки? Жаль могло быть интересно...

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #64 : 17 Января 2013, 21:26:45 »
раскажу свою историю . занимаемся мы с другом ремонтом москвичей у себя на районе.  узмовские моторы не приходилось перебирать васновном рено и ваз. совсем недавно к нам  обратился молодой хазяин москвича с жалобой на плохую работу матора. ну штож ремонт так ремонт . пробег машины 70 тысяч. один хозяин в двигатель не кто нелазил. мотор узам 1,7. замерили кампрессию попарядку 8,9,5,9, в третьем цилиндре совсем смешно . сняли голову  ахнули седло впускного клапа в третьем горшке лопнуло вдвух местах .заменили прокладки поставили другую голову собрали завели . опять засада тосол утек в масло. видимо когда снимали голову прокладка прикипела к гильзам и мы их шевильнули . сняли головку блока сняли потдон достали гильзы медных прокладок не оказалось даже следов краски ненашли . замки колец были направлены в одну сторону . в четвертом цилиндре маслосьемное кольцо оказалось без пружинки. интересно как на заводе сабирали мотор. кароче не буду вдоваться в подробности. сабрали как положено поставили медные кольца под гильзы и посадили на краску . перетрехнули весь блок. шлифанули голову притерли клапана. собрали двигатель замерили кампресию  вовсех горшках 12,5.завели  двигатель зашептал как младенец. самое главное хозяин доволен как слон.

Интересно надолго ли. Воткнули кольца туда где их не должно было быть. Хотя возможно я и ошибаюсь и вы подбирали кольца исходя из выступания гильз, а не ориентировались на "знания" подобные проповедям Massa75. В последнем случае прошу извинить.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #65 : 17 Января 2013, 21:33:31 »
"А... Я что опоздал?!

Как мне не везет в жизни!" (c)



Забанили таки? Жаль могло быть интересно...
неа. не забанили.
живой пока. но судя по всему не надолго.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #66 : 17 Января 2013, 21:36:13 »
возможно вас смутило слово "нахрен"?  учту. и все таки, если не затруднит ответьте на оба моих вопроса

Словом ""нахрен" меня не смутить - как и прочими всякими словами, сам могу всяких-разных горстями отмерить 😀
Но эмоциональность в постах просматривается

А второй вопрос, как понимаю - "можно вопрос. у кого какой расход город/трасса и топливо на 412 двс" - не могу ответить, на 412 движке ездил лет 15 назад

почему то оба модератора мне тыкают... гм....

А кто тебе ещё тыкал из модераторов? видел только Михаила
И на "ты" - нормальное в форумах обращение, тут, как в бане - все равны
Кому не нравится - пишет сразу, а не после кучи постов...

P.S.  по поводу "ты" и "вы" не лопните от злости, хамло.

Культура так и прёт ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #67 : 17 Января 2013, 21:37:24 »
Интересно надолго ли. Воткнули кольца туда где их не должно было быть. Хотя возможно я и ошибаюсь и вы подбирали кольца исходя из выступания гильз, а не ориентировались на "знания" подобные проповедям Massa75. В последнем случае прошу извинить.

судя по количеству грамматических ошибок - не на долго "двигатель зашептал как младенец"(интересно как они шепчут? :hmmm😀...
это видимо предсмертные хрипы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн zerro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 2
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #68 : 18 Января 2013, 17:15:07 »
Интересно надолго ли. Воткнули кольца туда где их не должно было быть. Хотя возможно я и ошибаюсь и вы подбирали кольца исходя из выступания гильз, а не ориентировались на "знания" подобные проповедям Massa75. В последнем случае прошу извинить.
да извинятся передомной ненадо яже не папа римский . естествено сначапо замерили  а потом подбирали кольца. а так все нормально.
  • святогор2141-01 f3r чертенок.

Оффлайн zerro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 2
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #69 : 18 Января 2013, 17:27:59 »
судя по количеству грамматических ошибок - не на долго "двигатель зашептал как младенец"(интересно как они шепчут? :hmmm😀...
это видимо предсмертные хрипы.
ни вам меня судить. предсмертные хрипы издаете вы супер михаил. у вас кампресия упала .
  • святогор2141-01 f3r чертенок.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #70 : 18 Января 2013, 17:53:54 »
опять не верно.  кольцами подбирается величина выступа над блоком.  у вас или гильзы сами по себе выше или постель под гильзы на заводе профуканы. это не нормально, когда гильза стоит без кольца.  р.с. год выпуска тут не причем.
Стыдна должно быть.
Вот такими граматеями, не знающими устройство и не читающими классику и погублено многа моторов.
Февраль 92 года.
Эту дату обязан зань каждый, кто думат, что разбирается в УЗАМах.
До нее моторы были с кольцами.
А после нее - без колец.
Могу порекомендовать найти блок 93года и попробовать собрать его подложив кольца.
Зуб даю, металокерамический, что ни чего хорошего не получица ((
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 18:16:18 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #71 : 18 Января 2013, 17:55:07 »
и где здесь эмоции?.... любите по старинке? да ради бога.  можно вопрос. у кого какой расход город/трасса и топливо на 412 двс.
6,5 при крейсерской 100-110
А что?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #72 : 18 Января 2013, 18:01:20 »

Где кальцо🤯
Медное такое, тоненькое  🤔
Апять не положили.
Видать на заводе начали уже и медные кольца в лом сдавать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #73 : 18 Января 2013, 18:03:29 »
они их в цветмет сдавали.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #74 : 18 Января 2013, 18:15:35 »
СВО-ЛО-ЧИ
Тигру в миску не докладывают мясо
В двигатель не докладывают медные кольцы!!!!!!!!!!
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #75 : 18 Января 2013, 18:24:13 »
СВО-ЛО-ЧИ
Тигру в миску не докладывают мясо
В двигатель не докладывают медные кольцы!!!!!!!!!!

Это те что поршневые гильзы? Туда? На картинке цифра 30?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #76 : 18 Января 2013, 19:14:14 »
Цифра 30 - это гильза, ага. А кольца ...уки, с3,14...ли... 😄
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 19:17:18 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн zerro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 2
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #77 : 18 Января 2013, 19:42:42 »
Стыдна должно быть.
Вот такими граматеями, не знающими устройство и не читающими классику и погублено многа моторов.
Февраль 92 года.
Эту дату обязан зань каждый, кто думат, что разбирается в УЗАМах.
До нее моторы были с кольцами.
А после нее - без колец.
Могу порекомендовать найти блок 93года и попробовать собрать его подложив кольца.
Зуб даю, металокерамический, что ни чего хорошего не получица ((
зто интересно у друга москвич 2141 96 года выпуска . он поставил вместо узама рено . его движок мы разбирали на запчасти  там под гильзами стояли медные кольца . а какой год выпуска матора я нескажу .
  • святогор2141-01 f3r чертенок.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #78 : 19 Января 2013, 23:48:38 »

Где кальцо🤯
Медное такое, тоненькое  🤔
Апять не положили.
Видать на заводе начали уже и медные кольца в лом сдавать
Что интересно, на блоках с боковой водяной коробкой(это у которых справа жестяная крышка) медные кольца должны стоять! Отсутствие коробки(блоки нового образца), это блоки на которых уже не стало колец. Так что к этим каталогам тоже есть "вопросец". https://acat.autodealer.ru/index.php?tree=37_2982 здесь тоже этой шайбы нет!!!... а при таком варианте должна быть.... хотя "перестройка" Горбачёва есть по сути бардак и разрушение страны!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #79 : 20 Января 2013, 10:37:44 »
Рмаксу плюс 412.
 Массе75 минус 2140
 :-D
 На краску или герметик сажать безразницы,оба варианта работают исправно.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)