приус падла дорогой)))
от 300т.р. они с таким же по количеству пробегом
и расходуют они не по гибридному - 7литров по городу
хотя знаю пиндосы как бы не ругали эти машины (у них она как калина в России - все шишки на себя собирает) выпускают кит на приус:
доп.аккумуляторы и прошивку, с которой он бензин вообще перестает потреблять - порядка 1-2 литров на сотню
но это уже электромобиль получается))))
в общем приус - ХЗ
про Корсу:
опель он и есть опель
1.0-1.2 требуют замены цепи каждые 150т.км. (ремкомплект родной стоит около 7000)
ржавеют они довольно быстро
ДМРВ бошевский вылетает с периодичностью 1-2 раза в пару лет (стоит больше 100долл)
я своей жене поставил от 2110 ДМРВ - расход поднялся до 7литров по городу при объеме 1.0литр (по трассе 5литров при скорости 100км\ч)
т.е. нифига не сэкономил (2110 дмрв стоит в полтора раза дешевле)
подвеска довольно неплохая - не геморная и простая
удары держит от таких кочек что смотреть было страшно - в итоге обнаглев я на 120 подиагонали вздыбленную колею расплавленного асфальта проезжал и частенько по обочине выгрызенный асфальт обруливал не сбавляя хода
рулится отлично даже с уставшими аммами
литрушка по динамике вполне достаточна для города - за городом естественно уже не хватает
приходится обгонять не сбавляя хода - иначе она потом тяжко на взлет идет
больше 150 ехать не хочет
крейсерские 120 легко держит
самое обидное - нету ремкомплекта на рулевую рейку, т.е. либо искать Б/У либо ремонтировать эту (на литрушке ЭУР)
я ремонтировал за 12000 под ключ (привез машину отдал денег, позже забрал машину)
рулевые наконечники довольно быстро сдаются если по ямкам сайгачить
а в целом - машинка кайфовая)))) я на нем с удовольствием езжу
очень нравится информативный руль
забыл - у легкой машинки большое преимущество зимой - и я и моя жена легко и непренужденно откатали на летней резине эту снежную зиму (резина свежий конти ЭкоКонтакт португальского разлива) застревали всего пару раз и тормозит машина на уровне шипованных тяжеловесов
еще комплектация прикольнула - вообще ничего нет кроме кондера, и аж 4 подушки безопасности
еще есть опыт владения Ниссан Микра тоже 1.0
тот был вообще беспроблемный - за три года в основном только расходники и подвеска
про 106-й пыж
меня прикольнул (жалко жене не понравился) и то как он едет тоже
то был рестайлинговый ,мотор 1,1 карбовый! не мотор а огонь - так он рьяно на газ отзывается прям УХ 👏
всетаки инжектор не дает такой отзывчивости
а 1,4 люпо это ленивая машина - реакции на газ оооочень заторможенные на мой взгляд, он хоть и 75лошадок но заставить их перейти галоп без хлыста не получается
да и расход с этим мотором уж никак не 5л. по городу
Люпо меня только в в версии 3L радует - меня дизель не пугает
хотя красно-синяя подсветка приборов для меня вырвиглаз 🤦♂️
ну это все так... из воздуха - в люпо я даже не сидел, хотя фольц он и люпо фольц
И что значит: "черезжопусделанное" авто?
то и значит
французы по другому не умеют 😆 гурманы фиговы
т.е. машина при езде может оставлять благоприятные ощущения, но то как она сделана это ппц 😝
на инженерном уровне их машины это идиотизм
самый ближайший пример - шпильки выпускного коллектора на Логановских 8ми клапанниках вкручены в рубашку охлаждения 😝
надо ли объяснять как часто выкручиваются гайки вместе со шпилькой на выпуске?