а зачем собирать?
продавать кит комплекты для сборки в домашних условиях.
что бы что то дать, надо это иметь.
это самое сложное и афигеннно дорогое.
а пресса где брать будем для штамповки кузовных деталей?
а сварку чем делать будет?
а красить будем из пульвера? или наймем 100тыщь китайцев?
Ну где то же берут штампы, когда штампуют у подвалах и продают новодельные кузовные детали, например, у нас на Украине без проблем можно купить на Москвич новые крыля, полики, лонжероны, брызговики и не только. Хотя оно кривое это железо и тонкое.
Красить можно и самим, завод только грунтует или как там оно делается, когда кузов у ванну с жидкостью окунают.
сегодняшние новые машины на порядок хуже по крепости старого москвича.
Видел много аварий Москвич 412-2140 и иномарок. Вроде и достойно держится при лобовых ударах с ними Перед сплющивает, но клетка целая. Но вот пртиворечие с ВАЗами. Москвич что то слабый против них, или что то другое..
412 бы саму клетку усилить, крышу. Особенно слабое место между перед задней аркой и средней стойкой, как только срезается крыша, в том месте кузов сразу же изгибается и ломается. В жигулей и то там как то покрепче сделано.
Например, сделать цельные лонжероны, как на Комби и поздних, но помасивнее, диаметр короба увеличить раза в 2. С порогами тоже самое, в Жигулей они раза в полтора больше. Главное не толщина метала, а диаметр коробки, грамотно согнуть и разместить силовой элемент. Иномарки вроде с фольги сделаны, но грамотно, попробуй согни их!
Оперение мягкое, но вот силовые элементы продуманы с ног до головы.