На ТКМе некоторые товарищи ставят ОДАрейку. Отчетов по установке нет, но работоспособные образцы ездят. Колхоз жуткий, я вам скажу. На мой взгляд сорокан не нуждается в глобальных изменениях подвески и рулевого управления.
Народ, может я чего пропустил, но конфиг мотора для меня остается загадкой, и как я понимаю, он до сих пор двоит?
яндекс-первая строчка, сударь
"Москвич 2140, строился для клубного ралли. Кузов, состояние среднее, вварен каркас безопасности по новым требованиям сертификат на каркас есть делал Гаврилов. Крепеж сидений и ремней безопасности по требованиям РАФ. Два ковша один новый, второй б.у. Ремни клубные четырех точечные. Подвеска жесткая, перебранная. Торпеда и проводка новая, полностью переделанная. Двигатель: Впускная система на эксклюзивных дросселях ( вторых таких нет!) делались на заказ. Выпуск настроенный. ГБЦ на больших клапанах 42\ 37 на 7мм ножке, портинг каналов по максимуму, полированная КС и выпускной канал. Облегченные тарелки клапанов спортивные пружин, РВ 78. Облегченная разрезная шестерня. БЦ родной, Поршневая группа облегченная, Поршни и шатуны от 2JZ, облегченный маховик. Объем 1.8 степень 9. Доработанная система охлаждения и смазки двигателя. Блок управления двигателем январь 5.1 Расчетная мощность около 150 сил на 7000 оборотах."