Отлив масла это беда всех моторов ,в той или иной степени. Только на вазах ПП отливает в правом повороте. Я один раз так мотор задэфил, в затяжном правом повороте разгонялся в отсечку, лампа и так в правых мигает порой ,а тут она загорелась... В итоге расклёпанный вкладышь 1 шатуна, задраная шея... Домой ехал на буксире.
Слив масла с ГБЦ находится спереди, это тоже не совсем хорошо. Если масло жидкое (а оно когда горячее по любому жидкое...), то при адовом разгоне возможна такая проблема, что масло не успевает стекать с ГБЦ, а собирается в задней часть ГБЦ. У меня такое было, пока не поставил маслорадиатор. Масло греешь, а потом стартуешь с места в максималку, так лампа давления масла загоралась как шифтлайт 🤦♂️ При чём на 8вэ такого не было у меня, там все таки места для масла меньше, негде копится, и оно стекает вниз по любому. Хотя может потому что 8вэ не так ускорялся. В общем после всех этих шишек я сделал противоотливную шторку в поддоне, и поставил маслорадиатор - если уровень на максимуме ,то ничего не отливает. если середина уровня - то проблема все равно есть, но по сравнению с тем что раньше было, лампа загорается позже секунды на 2. Вообще конечно сухой картер нужен, но это дорого. Планирую в будущем переварить поддон, сделать более квадратной ту часть где маслоприёмник.