Странная, однако, хрень: обычно на ХХ обороты по показометру чётко стоят на отметке 1050, всё замечательно!
Но вот после отключения аккумулятора появляется хрень: обороты на ХХ стоят на 2000. Потом начинают медленно падать до 1300 (в течении 15-20 секунд). В движении, под нагрузкой, ниже 2000 обороты падать категорически отказываются! Только если начинаю притормаживать. Ну, типа:
Еду на 3-й, 3000об, скорость 60. Подъезжаю к перекрёстку, начинаю притормаживать, обороты падают, машина начинает останавливаться... включаю нейтраль - обороты подпрыгивают на 2000 и медленно, почти полминуты опускаются к значению 1300. Включаю первую, трогаюсь, отпускаю педаль газа - 2000об! 🤦♂️
Продолжается эта хрень где-то неделю, постепенно сходя на нет. Дней через 8-10 стрелка тахометра как вкопанная стоит на 1050. И будет там стоять, пока я снова не сниму аккумулятор.
Как я предполагаю, при снятии-установке аккумулятора перезагружаются "мозги", но вот что с ними происходит? Не работает какой-то датчик и в течение недели (езжу я недолго, 25 минут утром и 25 вечером) мозги учатся работать в недостатке информации?