Всем здравствуйте. На данный момент передо мною стала вот такая проблема. Так как я взрослею все таки, двигаться хочется вперед все быстрее и быстрее и это не в смысле скорости, а в смысле развития. А москвич почти мой и каким бы он хорошим не был, все равно современным машинам он не годится в сравнении. По той самой шумоизоляции, не слышно ни двигателя, ни гула, ни колес ни встречного вестра в салоне, об остальном не будем вспоминать. Так вот, имея не большое количество денег, приблизительно 1500 грн, не рублей, хочу обезшумить москалика моего, денег немного, а сделать хочу раз и надолго. Из этих денег нужно взять фен для шумки, и собственно сам материал. Читал я тут много чего, ничего конкретно так и не понял, наверное сколько людей, столько и мнений, по этому вот и создал конкретно для себя тему что бы знающие люди сюда отписывались. Есть такой момент, т.к. у меня течет уплотнитель лобового, после сильного ливня помыл машину и поставил, было летом, ездил все норм, но потом решил проверить коврики и шумку, они оказались мокроватыми, ну снял их, просушил в доме, а под ними оказались мелинькие пятнышки ржи, видимо из за влаги начало образовываться т.к. Мокрая шумка стоковая была гдето 3месяца, так вот, ну уплотнитель я то промажу герметиком, ржу позачищаю, позамазую, материалы есть, посоветуйте, заливать мне всю поверхность каким либо антикором, ляжет ли на него шумка? Знаю что в подвале у меня стоят банки, старые, ржавые, 3 литровые, на которых написано антикор, но он внешний, батя сказал что он по типу смолы с резиной, смола липнет, резина отбивает камешки, можно ли таким намазать внутреней защтиы? Прилипнет ли шумка? Или чем то другим? Еще читал такие мысли, что если хорошо очистить и обезжирить, и наклеить виброизоляцию, то она будет типо антикорзией, из за битумной основы. Это раз.
Два это то что какой хороший материал для шумоизоляции москвичя? Есть в магазине хорошем стп и стандарт, говорят что стандарт это замена стп, также популярен шумофф, но не знаю, на какой основе хорошая шумка, какую толщину брать? Лучше один слой толстый или два тонких наклеить? Или же сверху обрабатывать антикорозией? Так же мне интересна зачем виброизоляция? Для проклейки стыков? Что бы не скрипели материалы, так это тот самый поролон или двусторонний скотч ? Или зачем? Говорят еще сверху нужно акустическую ткань ложить? Т.к. Делаю это все потому что хочу поставить дорогие герцы по всей машине и на скорости что бы не было лишних шумов, но пока что хочу сделать только передок, возможно под капотом и возле печки и всю переднюю часть, начиная от крыши ее не трогаю, стойки, за торпедой все и где ноги спереди стим, заканчивая под передними сидениями, двери не трогая а так кузов спереди полностью.
Принимаю ваши пожелания и советы. Так же хочу проклеить всю торпеду.