Огромное спасибо
Тэри и
дуроходу за помощь в ремонте!
Вообщем приехал к знакомуму в сервис, так как машин небыло загнал своего
волчонка на подъёмник и понеслось…
Когда подняли машину и взглянули на поддон я немного удевился увидев там вкрученный болт и обмазаный толи клеем то ли ещё чем то… Ну да ладно менять так менять, открутили его с трудом всё шляпки болтов были сорваны, 1 так вообще пришлось зубилом откручивать. Всё сняли начели проводить ревизию, и нашли в поддоне куски олова ( это поставило всех в культурний шок и смех, дырку хотели запаять чтоль? )
Ну да ладно, надо ставить новый, обезжирили, прошлись герметиком поставили прокладку, ну и установили поддон на его законное место.
Так после начели разбератся с тормазами, очень долго не могли понять каким образом они там подключены ( скажите а зачем на 41 было нужно переделывать лукас под СВх? ) ладно это понели… но почему так плохо тормазят то? — вопрос остался открыт! Начели с самого банального прокачали, воздух там был… на переднем левом колесе было слабое давление качали качали вроде стало нормальным, подвели задние калодки. и машина начела тормазить как надо, и после подвотки зада — О чудо ручник стал работать!
После того как прокатились и проверили тормаза понели что сцепление сзватывает в самом верху, ездить можно но не особо удобно… решено регулируем но и тут небольшая загвостка, регулировать то некуда… решение — нужно опустить педаль сцепы так как она была выше педали тормаза и регулируем, теперь сцепа схватывает посередине.
Ну и выползли неприятные моменты, без этого не куда…
Нужно менять топлевные шланги, так как стоят жигулёвские и потрескались уже все
КПП гудит, скрепит и воет, под замену и ее
Какаето шляпа с охлаждающий сестемой, постоянно засерается обратка ( вчера перегрев из за этого получил ) расширительный бачок под замену
Но это будет делатся чуть позже, денег ща уже нема)
P.S. Фото с телефона
Ну и просто пару фото общего вида