Пробные заезды в Мячкове помогли определить приблизительное место «Гранты» в отечественной автоспортивной иерархии. Пилоты преодолевали круг по автодрому «Москва» за минуту 50 секунд – это на 10 секунд быстрее спортивной Kalina и на пять медленнее монстров «Туринга» RTCC. Впрочем, по регламенту автомобили чемпионата России весят в полтора раза больше Lada Granta, так что сравнение будет не совсем корректным
Гоночные «Гранты» оснащены четырехцилиндровыми 1,6-литровыми турбодвигателями с крутящим моментом 280 Ньютон-метров, достигаемым при четырех тысячах оборотах в минуту. Пиковая мощность с 32-миллиметровым рестриктором составляет 235 лошадиных сил. Сцепление – металлокерамическое, диаметром 184 миллиметров, коробка передач – пятиступенчатая секвентальная, плюс дифференциал повышенного трения на передней оси. Представители «ТМС-Спорт» признавались, что изначально хотели поставить на машину шестискоростную коробку, но жесткие ценовые ограничения вынудили компанию ограничиться пятью передачами.
https://motor.ru/articles/2011/06/18/granta/