Они и без снятия крыла нормально выбиваются, если инструмент нормальный взять)))
но на закрытых дверях со снятием крыла, без базара удобнее!
В любом случае перед тем как что то гнуть, надо представлять что, зачем и куда гнуть, ну и последствия.
А еще не спешить! в принципе если между передним крылом минимален зазор, а между заднем и дверью норм, то достаточно немного подвинуть переднюю дверь назад, можно пойти несколькими способами, самый примитивный и варварский, брусок деревянный подложить между дверь и стойкой передней, и несколько раз резко но в меру нажать на дверь, пытаясь как бы закрыть, преодолевая сопротивление бруска. если есть стержень Ф10-20 мм то это еще лучше, чем брусок. петли при этом вывернет ось двери сместиться назад, но может и стойка уйти во внутрь, а дверь остаться на месте! Тут надо смотреть на состояние кузова. второй снимаем крыло и через брусок аккуратно просаживаем петли по направлению к задней части авто кувалдой . убедившись предварительно что замок двери не заклинит, а лучше снять его с двери и с центральной стойки ответную часть выкрутить, помощника попросить придержать дверь, чтоб не открылась, проём лучше проложить тряпками, чтоб не царапать. Ну и без фанатизма, стукнули по верху раз - стукни по низу раз, проверь зазор..