Автор Тема: про часы в пенели  (Прочитано 2766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: про часы в пенели
« Ответ #20 : 31 Января 2013, 20:56:06 »
Если это вопрос, то скорее всего не для 2141 , просто по размеру подошли вот их туда и засунули!
 А если нет- то тогда у меня комплектация 2141 со штатными парктрониками! 😆
эх молодость зелена
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: про часы в пенели
« Ответ #21 : 04 Февраля 2013, 21:45:55 »
Это неАЗЛК часы, произведенные на заводе, специально для 2141

....
 А выдвинуть их вперед, стекло затонировать немного, и будет ничуть не хуже митсубишей и хуйдаев
Вот если это сделать, а акромя того вставить в рамку от стоковых часов, или хоть её подобие сделать - это будет именно тем, что и надо.
П.С. Если бы это было от стороннего ООО "Ашот и Джамшут", то думается мне, там бы была ответная часть на москвичевскую колодку питания, а не три проводка упомянутые автором.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: про часы в пенели
« Ответ #22 : 26 Марта 2013, 16:07:39 »
Есть ли у кого эл.схема родных москвичевских часов? В Инт-те не нашел и здесь на форуме тоже. Кто-нибудь ремонтировал их? У меня их набралось штуки три. Все внешне нормальные, но не идут.
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: про часы в пенели
« Ответ #23 : 26 Марта 2013, 16:13:47 »
В 99 из 100 случаев проблема в износе механической части часов. Проще, дешевле и лучше (подсветка) купить часы от Приоры.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Карма: 14
Re: про часы в пенели
« Ответ #24 : 26 Марта 2013, 16:18:42 »
А неисправность какая? Часы ходят несколько минут и стрелка начинает прыгать на одном месте? Если да, то это уже не ремонтируется. Вкратце дело обстоит так: у анкера ось вращется в корпусе без втулок. Белорусы стали экономить. Еще такой же механизм у часов газ 2410, ваз 2106 и ваз 2110 старого образца. Если хочешь чтобы часы по ходили по уму, то ищи круглые часы газ 2410 или ваз 2106. Часы нужно искать старые еще советские. Их отличить можно по хромированной крутилке подвода времени.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: про часы в пенели
« Ответ #25 : 26 Марта 2013, 16:30:46 »
ForSashka41 Одни часы: после подключения эл.питания, полная тишина, ничего не двигается. Вторые часы: после подачи эл.питания начинают тикать, но стрелки не движутся. Механизмы от старых часов ГАЗ и т.д нужно (можно) переставить в родные? С круглых часов тоже переставлять механизм или встраивать уже их в родное место? Попались в магазине часы - написано для 2110. По форме такие же, как москвичевские, но немного меньше.У них другая колодка сзади и нет никаких обозначений. Может знает кто как из подключать,какие контакты что?
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Карма: 14
Re: про часы в пенели
« Ответ #26 : 26 Марта 2013, 16:46:37 »
Первые часы: скорее всего проблемы с электрической частью. Попробуй переставить из вторых часов. Может быть немного походят еще. Вторые часы: это как раз то о чем я писал - износ корпуса, вследствие чего анкер перекашивается и клинит.  На круглых часах ГАЗ 2410 и 2106 сзади на корпусе тоже 3 гайки как у наших. Да механизмы от старых круглых часов ГАЗ 2410 и 2106 можно и нужно переставить в наши родные, все подходит. От наших часов берется корпус с крышкой, стеклом и циферблатом, а от волговских или жигулевских сам механизм. 

Часы от 2110, которые с другой колодкой - это часы нового образца, говорят что надежные. В поиске поищи такие кто-то ставил, на них крепят нашу рамку. Как их подключать поищи на форуме в поиске или в интернете.     
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)