Да ну их, копейки эти... Коробчонка, локти некуда сунуть. не говоря уже о том, чеб любимую в охапку и в екатеринбург катаца по городу. Буду смотреть тогда волжанки 3110 после дедуляна какого нибудь, с 406м. Пустая как барабан, но вполне исправная. А потом по мере роста зарплаты шумку, резину, вылизать и кайфовать. На волгокрысу я накоплю через 2 года минимум, но та, на которой ездил-пихло крайслер, не знаю сколько в ней слоев стп и ему подобное, но брусчатку не слышно, мотора тоже. Крутил до 2т., прекрасная панель которую приятно потрогать, классная штатная музыка, легко реагирует на педальку газа да и расход для 2.4 литра-11 максимум в городе. Совсем не похожа на зубила, которые я не взлюбил после автошколы. Но надо отдать должное, это говно меня научило передачи втыкать и комфорт ценить. С евросалоном газик-200т. минимум. 41й опыта нехватит содержать. 😕
Волга опять же перевесит если придется выбирать, я по мере владения гайки крутить научусь, но какой ценой он встанет на 41м... Не те заводы уничтожили.
Потом может 408й найду и восстановлю, как руки выправлю. У меня папка на нем ездил, может из детства и воспоминания..