Автор Тема: что делать и как быть?  (Прочитано 1331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: что делать и как быть?
« Ответ #20 : 25 Января 2013, 22:32:06 »
В воскресенье поеду посмотрю. Камера на телефоне неплохая,могу сфоткать узлы, потом сюда прикреплю. Что снимать,спрашивать,смотреть?


не бери.. ищи 21013 или любой ваз... 👋
любое сто отремонтирует и меньше проблем с запчастями и самое главное---запчасти дешевые....
ваз можно найти и в хорошем состоянии за 20к.р.... 👋 знакомые находили и катаются, и это с учетом того, что в украине любые машины дороже, чем в россии..
ищи...


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: что делать и как быть?
« Ответ #21 : 25 Января 2013, 22:41:52 »

не бери.. ищи 21013 или любой ваз... 👋
любое сто отремонтирует и меньше проблем с запчастями и самое главное---запчасти дешевые....
ваз можно найти и в хорошем состоянии за 20к.р.... 👋 знакомые находили и катаются, и это с учетом того, что в украине любые машины дороже, чем в россии..
ищи...

Ты с ценами на ВАЗы знаком?
Не знаю, как у вас - у нас классика в полтора раза дороже реногора при прочих равных условиях
Про ПП ВАЗы уж молчу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: что делать и как быть?
« Ответ #22 : 25 Января 2013, 22:51:07 »
Ты с ценами на ВАЗы знаком?
Не знаю, как у вас - у нас классика в полтора раза дороже реногора при прочих равных условиях
Про ПП ВАЗы уж молчу...
https://all.auto.ru/list/?quick_search=1&section_id=1&mark_id=288&group_id=1358&year%5B1%5D=1979&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&category_id=15&region_id=&city_id=
и это где все перекупы 👋 а можно ведь и по гаражным кооперативам пройтись...


вот вложит он сейчас 17. в азлк, потом на запчасти расходники+мелкий ремонт еще 10...
и на... оно надо 👋
и это без гаража, и без сто, и развал ищи бегай по стране, кто сделает...
и какой родственник ему поможет 👋
все на вазах... уж лучше научиться на вазе, потом будут деньги и работа и здравый смысл, уж тогда пусть выбирает... или азлк реставрировать... или ауди 100 👋 по ценам одинаково




и зимой нет смысла покупать корыто, лучше подождать до мая, и увидеть все прелести зимовки...
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 22:53:10 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: что делать и как быть?
« Ответ #23 : 25 Января 2013, 22:58:18 »
https://all.auto.ru/list/?quick_search=1&section_id=1&mark_id=288&group_id=1358&year%5B1%5D=1979&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&category_id=15&region_id=&city_id=
и это где все перекупы 👋 а можно ведь и по гаражным кооперативам пройтись...

вот вложит он сейчас 17. в азлк, потом на запчасти расходники+мелкий ремонт еще 10...
и на... оно надо 👋
и это без гаража, и без сто, и развал ищи бегай по стране, кто сделает...
и какой родственник ему поможет 👋
все на вазах... уж лучше научиться на вазе, потом будут деньги и работа и здравый смысл, уж тогда пусть выбирает... или азлк реставрировать... или ауди 100 👋 по ценам одинаково

и зимой нет смысла покупать корыто, лучше подождать до мая, и увидеть все прелести зимовки...

Кому как, и каждый сам решает
Он пока что не купил, зайдёт-почитает-напишет
Для "покататься" можно вообще взять такой, как моему родственнику знакомые в райцентре предлагали - 2104 на ходу, с поддымливающим движком и подгнившими порогами за 8 тыр...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: что делать и как быть?
« Ответ #24 : 25 Января 2013, 22:59:24 »
Согласен с  Sanekyoo, друг так и не нашел сто чтоб сделать развал на 41. С вазом будет проще
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: что делать и как быть?
« Ответ #25 : 25 Января 2013, 23:05:36 »
Кому как, и каждый сам решает
Он пока что не купил, зайдёт-почитает-напишет
Для "покататься" можно вообще взять такой, как моему родственнику знакомые в райцентре предлагали - 2104 на ходу, с поддымливающим движком и подгнившими порогами за 8 тыр...
за 8 у нас не сыскать... за 8 у нас 2101 семьдесят какого-то года в хлам убитый и гнилой покупают перекупы, и продают за 25р. 👋
но знакомые 2101 находили за 20р. в очень хорошем состоянии у первого владельца...


сосед продал перекупам шкоду фелицию универсал 94г. за 3,5 баксов--в нормальном состоянии, следил за ней....
и через пару дней она появляется в интернете за 4,5... 👋 😁

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: что делать и как быть?
« Ответ #26 : 25 Января 2013, 23:05:41 »
За меньшие деньги, вы быстрей не поедите  👋
ХЗ, но мне хватило просто сесть в таз, чтоб понять, что я его не хочу. Через десять км пути я понял, что такой машины у меня не будет. Ну если тока как временно, на совсем не долго, и с расчетом, что продам дороже, чем купил  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Novoca1ne

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: что делать и как быть?
« Ответ #27 : 25 Января 2013, 23:25:19 »
Да ну их, копейки эти... Коробчонка, локти некуда сунуть. не говоря уже о том, чеб любимую в охапку и в екатеринбург катаца по городу. Буду смотреть тогда волжанки 3110 после дедуляна какого нибудь, с 406м. Пустая как барабан, но вполне исправная. А потом по мере роста зарплаты шумку, резину, вылизать и кайфовать.  На волгокрысу я накоплю через 2 года минимум, но та, на которой ездил-пихло крайслер, не знаю сколько в ней слоев стп и ему подобное, но брусчатку не слышно, мотора тоже. Крутил до 2т., прекрасная панель которую приятно потрогать, классная штатная музыка, легко реагирует на педальку газа да и расход для 2.4 литра-11 максимум в городе. Совсем не похожа на зубила, которые я не взлюбил после автошколы. Но надо отдать должное, это говно меня научило передачи втыкать и комфорт ценить. С евросалоном газик-200т. минимум. 41й опыта нехватит содержать. 😕
Волга опять же перевесит если придется выбирать, я по мере владения гайки крутить научусь, но какой ценой он встанет на 41м... Не те заводы уничтожили.
Потом может 408й найду и восстановлю, как руки выправлю. У меня папка на нем ездил, может из детства и воспоминания..
  • 412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: что делать и как быть?
« Ответ #28 : 25 Января 2013, 23:35:09 »
Да ну их, копейки эти... Коробчонка, локти некуда сунуть. не говоря уже о том, чеб любимую в охапку и в екатеринбург катаца по городу. Буду смотреть тогда волжанки 3110 после дедуляна какого нибудь, с 406м. Пустая как барабан, но вполне исправная. А потом по мере роста зарплаты шумку, резину, вылизать и кайфовать.  На волгокрысу я накоплю через 2 года минимум, но та, на которой ездил-пихло крайслер, не знаю сколько в ней слоев стп и ему подобное, но брусчатку не слышно, мотора тоже. Крутил до 2т., прекрасная панель которую приятно потрогать, классная штатная музыка, легко реагирует на педальку газа да и расход для 2.4 литра-11 максимум в городе. Совсем не похожа на зубила, которые я не взлюбил после автошколы. Но надо отдать должное, это говно меня научило передачи втыкать и комфорт ценить. С евросалоном газик-200т. минимум. 41й опыта нехватит содержать. 😕
Волга опять же перевесит если придется выбирать, я по мере владения гайки крутить научусь, но какой ценой он встанет на 41м... Не те заводы уничтожили.
Потом может 408й найду и восстановлю, как руки выправлю. У меня папка на нем ездил, может из детства и воспоминания..


в азлк-классика еще меньше места, чем в ваз 👋
так что вас не понять 👋

Оффлайн Novoca1ne

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: что делать и как быть?
« Ответ #29 : 25 Января 2013, 23:41:52 »
Вроде мне попросторнее там, единственное что не нравилось-кресла и замки дверей вверх тянуть. Но это мелочи
  • 412

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: что делать и как быть?
« Ответ #30 : 25 Января 2013, 23:52:09 »
41й опыта нехватит содержать. 😕
На самом деле простая машина. Главное сначала узнать че делать, а потом делать. И четко знать, куда лазить нельзя. Сложность его ремонта выдумана, как и все остальное по нему. Не думаю, что ГАЗ будет дешовше в обслуге. А развал - он один раз нужен будет.
Сложно выбрать. Содержать просто, если правильно выбрал. Это по 41. Кузов. Живой кузов, все остальное лечится. И лечится проще чем в жигулях  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: что делать и как быть?
« Ответ #31 : 26 Января 2013, 15:52:00 »
За меньшие деньги, вы быстрей не поедите  👋
ХЗ, но мне хватило просто сесть в таз, чтоб понять, что я его не хочу. Через десять км пути я понял, что такой машины у меня не будет. Ну если тока как временно, на совсем не долго, и с расчетом, что продам дороже, чем купил  😁
а я с теплотой вспоминаю ВАЗ21063
год отъездил на нём
потом продал, так как СВР неплохой подвернулся
так и езжу на нём уже лет с пять
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: что делать и как быть?
« Ответ #32 : 26 Января 2013, 16:11:19 »
ИМХО, предложение стоящее. Но не для целей трендстартера. Это для фанатов.
sanekyoo, в целом прав.
трендстартеру целевой рынок: переднеприводные АЗЛК или ЗП Вазы. Вопрос желания ковырять самому и платежеспособности. ЗПВАЗ в этом смысле меньше хлопот доставит, но с придется мирится с его недостатками. 
 


Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: что делать и как быть?
« Ответ #33 : 26 Января 2013, 16:19:16 »
Согласен с  Sanekyoo, друг так и не нашел сто чтоб сделать развал на 41. С вазом будет проще
недавно был очень удивлен заехав на развал, узнать цену на работу по 99й, заодно и спросил про москвич (у нас новый типа сервис открылся), так вот меня спросили модель, какой двиг - уфа, ваз, рено, дизель, ввели в комп и он выдал все регулировочные данные для моей машины, оказалось у них новый стенд, забито там огромное количество моделей авто, вроде даже и 412й был, так что все зависит от стенда для регулировки схода-развала...............
все сделали мне отлично, а 99я так пока в гараже и стоит))))))))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: что делать и как быть?
« Ответ #34 : 26 Января 2013, 16:32:50 »
Дело не в отсутствии программ, а в нежелании брать машину. Ну это те, основная группа, которые знают Москвич. Незнающие часто после первого раза переходят в первую группу.
Главная причина - времязатратность. Отвернуть развальные болты на запущенной машине еще то развлечение, особенно если заранее к подобным сложностям тебя жизнь не готовила.
Далее, как правило, комплексное разболтанное состояние всей подвески. Начиная с состояния шарниров, заканчивая сайлентами.
В итоге сервисмен за время потраченное на Москвич сделает три четыре ему известных машины и без лишнего нервняка.

Однако для настоящего москвичевода подобное ни
разу не проблема. Истинные отрегулируют сами, прочие следят чтоб машина была в норме всё откручивалось, и не люфтило и знают адрес или несколько, где работает мастер знающий и на самом деле умеющий, а не просто имеющий ПО на стенде, регулировать подвеску москвича.

Все что написал это про ЗП Москвичи, но думаю и ПП это близко.







Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: что делать и как быть?
« Ответ #35 : 26 Января 2013, 17:10:20 »
Автор, поищи "Таврию".
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: что делать и как быть?
« Ответ #36 : 26 Января 2013, 17:17:08 »
Автор, поищи "Таврию".

Хрен редьки не слаще...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: что делать и как быть?
« Ответ #37 : 26 Января 2013, 17:22:34 »
Хрен редьки не слаще...

В-принципе да. За эти деньги мало что слаще будет. Зато 5ступка, передний привод и вообще больше похоже на современную технику )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: что делать и как быть?
« Ответ #38 : 26 Января 2013, 17:24:51 »
В-принципе да. За эти деньги мало что слаще будет. Зато 5ступка, передний привод и вообще больше похоже на современную технику )))

А с ремонтом будет ещё похлеще 412-го, думается... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: что делать и как быть?
« Ответ #39 : 26 Января 2013, 17:30:21 »
А с ремонтом будет ещё похлеще 412-го, думается... 😀

Может быть, потому и посоветовал "поискать", а не "брать". По ремонту - простая как двери. Для потренироваться, как автор хотел, самое оно. Единственно как обстоят дела с запчастями из Украины и далеко ли автор от украинской границы.
  • разрушитель мифов, 1.7.