Автор Тема: и снова о давлении...(  (Прочитано 3020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #20 : 20 Февраля 2013, 20:49:02 »
парни у меня мотор 412й на 2140 вот там лючек есть а на 41х не встречал такого
лючков и небыло никогда на 2141, только на 412 двигателях... и то не на всех.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #21 : 21 Февраля 2013, 20:32:59 »
т.к резьба в корпусе маслонасоса под крепление крышки насоса был сорван а при откручивании еще заметил один то решено было снимать крышку  насоса, нарезать в крышке 2 резьбы м10. нарезать нарезал, прокладку новую вырезал такой же примерно толщины как лист бумаги-старая буквально рассыпалась, так вот возник вопрос а как масло то в насос налить? Кроме как попытаться заморозить до состояния меда масла и каким то чудом его туда затолкать ума не приложу
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 20:35:41 от ganstown »
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #22 : 21 Февраля 2013, 21:23:02 »
Наливать нет никакого смысла. Оно стечет. Есть смысл обмакнуть шестерни в масло перед установкой крышки.
Сам подумайте. При замене масла все масло из насоса всегда уходит. И тем не менее он снова его начинает качать.
Фокус в том, что в фильтре масла не должно быть при первом запуске. Тогда малонасос легко и просто выгонит из него воздух и насосет из поддона масла. Но пленка масляная на деталях насоса должна быть изначально. Именно она и создает необходимое для начала его работы уплотнение.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #23 : 21 Февраля 2013, 21:28:57 »
т.е получается сливаю с фильтра масло, обмакиваю маслом шестерни и меня постигает удача с засасыванием масла через маслоприемник насосом?
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #24 : 21 Февраля 2013, 21:31:09 »
т.е получается сливаю с фильтра масло, обмакиваю маслом шестерни и меня постигает удача с засасыванием масла через маслоприемник насосом?
Обычно более ничего делать не надо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #25 : 21 Февраля 2013, 22:01:34 »
ладно будем пробывать, до разбора крышки замерил давление манометром короче на оборотах 1000 давление было в пределах 0.8-.09 что и говорило о моргании лампы, при 700 об давление упало до 550-600. обороты примерно на слух т.к нет тахометра, давление с  набиранием оборотов нагнетается очень быстро есть даже видео  
&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 22:11:34 от ganstown »
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #26 : 14 Мая 2013, 14:34:35 »
Мужики, подскажите пожалуйста - УЗАМ 1,5 поменял стандартный стакан масляного фильтра на переходную плиту от 2141 1,5. с родным 41-м датчиком давления масла загорелась красная контролька. вкрутил свой с 412-го - то же самое. мотор проработал в таком темпе 4 часа на холостых и километров 15 на ходу. что за ерунда? может есть какая-то хитрость при переходе на фильтр 2141?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #27 : 01 Июня 2013, 23:54:29 »
двигатель после капитального ремонта.
хороший такой ремонт, что пришлось снова картер снимать и маслоприемник чистить))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.