На Авео и Матизах первых выпусков была в точности газелевская схема тормозов (не диагональ), и регулятор там один и тоже на ГТЦ. Так что не факт что причина в диагонали...
Да не в диагонали, конечно, я не так выразился. В возможности поставить в ГТЦ, потому что из ГТЦ отдельный выход на задние тормоза, с диагональю даже два отдельных выхода, но не суть, главное, что без "примеси" переда как у нас. Техническая возможность есть - чего бы не поставить. Понятно что деталь надежная, но все-таки резьбовые соединения, лучше ведь чтобы они были в сухом и чистом месте, а под днищем только трубочка шла.
У NN_52 фиаты 17мм с опель-колодками и пежо-барабанами. Зад перетормаживает. Собирался дэу ставить...
Что, даже со стоковым колдуном 17-е перетормаживали? Че-то ащще жесть. Или имеется в виду вообще без колдуна? Ну тогда наверное можно понять, если в экстренном - жахнул по педали, зад разгрузился, а усилие ничем не ограничено, его и срывает.
Хотя как я понимаю на машинах без АБС зад по идее вообще блокироваться не должен, так что с нашими барабанами и дэу-колдуном "перетормаживать" по-любому наверное будет. Другое дело, чтобы он хотя бы не доминировал, то есть блокировался всегда не раньше переда, раз уж он вообще блокируется.
Ну лан, че гадать, поставлю 17-е и посмотрю.
Щас-то вообще конкретно перетормаживает и это при хорошем состоянии переда, а че было когда спереди были унылые феноксовские диски с ноунейм колодками и текущим левым цилинром - мрак, считай только зад и тормозил. Однако почти всю зиму проездил так, тормозить теперь умею очень осторожно 😆