Дык понятно - я ж и написал выше кому он интересен. Не подойдет, так не подойдет - никто ж не спорит и не лоббирует с пеной у рта...
То, что идея требует доработки давно понятно. Была бы она столь однозначна как фиаты - давно б все ездили.
Но потенциал для доработки есть - за все время всего-то и сделано, что тупо воткнули его в зад - и усе...
Вот ща я с 17-ми попробую, вот-вот щас руки дойдут и попробую 😀 Будем хоть знать каково это - 17-е в сочетании со сток-передом на стоковых (почти, они легче стоковых, но тоже 14-е) колесах и с негруженым багажником. А то ты их испытывал летом, на больших катках и с тяжелым задом...
В принципе, главное чтобы они не преобладали над передом без колдуна, то есть на маленьких скоростях и скользких поверхностях. Потому что как колдун работает и когда он начинает работать, мы примерно уже знаем и если его ставить, подгонять зад под перед надо в любом случае. С нашими барабанами и большими цилиндрами одним дэу-регулятором не отделаешься, это уже более или менее очевидно.
Кстати не только из опыта, но из упомянутых тобой примеров конструкции всяких матизов, нексий, опелей и черт знает еще кого (в смысле, что нигде на машинах сравнимой массы и развесовки не стоит таких барабанов в сочетании с такими цилиндрами).
Вот я сейчас езжу, еще не скользко, но уже довольно холодно, так что лето в принципе может и срывать (а я еще не переобулся). И вот на маленькой скорости чувствуется как перетормаживает зад, особенно когда передние диски еще холодные, но чуть побыстрее ехать, когда для остановки надо прикладывать чуть больше усилия на педаль, прям чувствуется как перед наливается мощью и машина клюет носом. То есть чем выше давление, тем больше начинают работать диски и тем меньше соотношение зад/перед. Видимо надо возможность блокировки задних колес вывести из этого "люфта передних тормозов", когда колодки в начале торможения диски еще не прихватили конкретно, и в принципе должен установиться более или менее правильный баланс.
Я почему сначала сказал про работу всего этого на стоковых колесах и минимальной загрузке - чтобы было понятно, от чего плясать и куда. Потому что если окажется, что даже 17-е доминируют над передом на маленьких скоростях, то боюсь об установке дэу-регулятора по крайней мере на стоковых колесах придется забыть.