Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну ладно, сильнее чем сейчас перетормаживать точно не станет 😀
Сток то нормально работает. После устранения неисправности, все на свои места встало. Прикол в том, что родной колдун отслеживает наклон авто. И даже на оледенелом склоне это работает. Если , правда ,  работает вообще.  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Сток то нормально работает. После устранения неисправности, все на свои места встало. Прикол в том, что родной колдун отслеживает наклон авто. И даже на оледенелом склоне это работает. Если , правда ,  работает вообще.  😁

Ну родной колдун вообще походу зарезает зад очень и очень сильно. Уж очень существенная разница с ним и без него. То есть выходит - большие барабаны и мощные цилиндры поставили на легкую переднеприводную машину зачем-то, а потом всю эту мощь просто обрезали колдуном. Не лучше ли было просто поставить туда соответствующие массе и типу машины задние тормоза, чтобы колдун нужен был чисто для экстренного, чтобы слегка ограничивал зад на пиковых давлениях. По-моему это выглядит более логично (что собственно подтверждается тем, что на абсолютном большинстве машин без АБС именно такая схема).
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Не лучше ли было просто поставить ...
Нет, не лучше. Не забываем, что там багажник- это раз. Есть пикапы- это два. Есть пирожки - это три. В перспективе полный привод, со всеми вытекающими- ака редуктор, кардан, все это имеет массу и крутится в четыре раза быстрее колес, это четыре. Тормозов много не бывает - это пять.
чтобы колдун нужен был чисто для экстренного, чтобы слегка ограничивал зад на пиковых давлениях.
Ты ничего не понял- это шесть. Читай еще раз, я педали еле касался. Ни о каких пиковых значениях речи не шло. Нужен колдун, отслеживающий "клев носом" и все  👋
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 19:04:37 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я об этом тоже писал:
Мощные задние барабаны рассчитаны на полную массу авто - тогда они очень кстати...
налегке мощный зад должен отсекаться колдуном почти на 100% - в этом инженерный расчет.
ЗЫ:
Нужен колдун, отслеживающий "клев носом" и все  👋
Вот она - ключевая фраза и эпик-фейл темы. Дэу этого не умеет. Во всяком случае в нашем конфиге пока не научился  👋
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Тормозов много не бывает - это пять.

Ну задних тормозов относительно передних много бывает. И Вы своей историей это вполне ясно продемонстрировали.

Нужен колдун, отслеживающий "клев носом" и все

Ну очевидно производители, ставившие регуляторы давления, считали по-другому. А это огромное количество известных западных марок, включая например fiat ducato, про который писал Geyf (я ничего не путаю, про него?), и у которого загрузка зада может отличаться на половину массы машины.

Кстати, если в ситуации, описанной Вами, был такой страшный гололед, то какой может быть "клев носом"? Сами же написали, что тормоза работали в режиме "вкл/выкл", то есть передние заблокировались мгновенно и дальше скользят с той же скоростью и никакого "клева носом", а стало быть и срабатывания колдуна.
Ну, по логике так должно быть во всяком случае.

я педали еле касался. Ни о каких пиковых значениях речи не шло

Дык может тогда просто должно хватать преобладания переда над задом? Оно же и без колдуна такое должно быть по идее?
Ну ведь как-то ездили всю жизнь на опелях, нексиях, матизах и бесчиленном количестве машин, где вся эта хрень работает именно так - колдун срабатывает от давления только на пиках, а во всех остальных случаях хватает просто правильного распределения усилий.

P.S.
Про полный привод вообще ни черта не понял - к чему Вы это, и причем тут полный привод?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 20:51:36 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну задних тормозов относительно передних много бывает. И Вы своей историей это вполне ясно продемонстрировали.

Я вообще, а не за зад относительно переда.
Ну очевидно производители, ставившие регуляторы давления, считали по-другому. А это огромное количество известных западных марок, включая например fiat ducato, про который писал Geyf (я ничего не путаю, про него?), и у которого загрузка зада может отличаться на половину массы машины.
И чо? Это эталон? Там машина в два раза тяжелее м2141. Там совсем другая динамика. Там совсем другая развесовка. Да, кстати, а это точно там единственная система? АБС не, не але?
Или может будет мнение, что диагональ лучше ? Не всегда новое лучше старого. Эта тема тому подтверждение. А самое главно не всегда запихивается незапихуемое.
P.S.
Про полный привод вообще ни черта не понял - к чему Вы это, и причем тут полный привод?
Чего тут не ясно? Завод планировал на полный привод перейти.
Дык может тогда просто должно хватать преобладания переда над задом?

НЕт, не должно

Ну ведь как-то ездили всю жизнь на опелях, нексиях, матизах и бесчиленном количестве машин, где вся эта хрень работает именно так - колдун срабатывает от давления только на пиках, а во всех остальных случаях хватает просто правильного распределения усилий.

Всю систему поставь  👋
Начиная от педали, до покрышки. Вместе с подвеской, передними цилиндрами, дисками, ну одним словом ВСЮ. И оно будет работать так, как задумал твой любимый производитель.

Кстати, если в ситуации, описанной Вами, был такой страшный гололед, то какой может быть "клев носом"? Сами же написали, что тормоза работали в режиме "вкл/выкл", то есть передние заблокировались мгновенно и дальше скользят с той же скоростью и никакого "клева носом", а стало быть и срабатывания колдуна.
Ну, по логике так должно быть во всяком случае.

Я писал, что так было, пока система была неисправна. И еще я писал ты ничего не понял. И в общем я прав.
ЗЫ мы уже переходили на "ТЫ"  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну очевидно производители, ставившие регуляторы давления, считали по-другому. А это огромное количество известных западных марок, включая например fiat ducato, про который писал Geyf (я ничего не путаю, про него?), и у которого загрузка зада может отличаться на половину массы машины.
У того Дукато (в старом кузове, полуторка) были инерционные регуляторы а-ля нексия.
Но в конторе был и второй Дукато (родной итальянский - не Соллерсовский), и у него в базе шел колдун от... 2101. Вот такой:

От копеечного отличается только резьбой под импортные штуцера. Вот копеечный:

Я ездил больше на первом, но и на втором бывало - разницы между ними вообще не почувствовал (а было и в гололед при полной загрузке...)
Может все дело в качестве деталей? И пора нам копеечный LPR внедрить?  🤔

ЗЫ. Философия тормозов с регуляторами, видимо, принципиально другая - там скорее всего брался некий усредненный расчет между полной массой и пустой - под это и настраивалось.
Может в этом и есть резон - сколько % времени авто эксплуатируется с полной загрузкой?..
Но есть и обратная сторона: товарищ на прульной тойоте 97г. (как раз с пассивным регулятором), будучи груженым под завязку (машин почти лег на пузо), на МКАДе в банальной пробке догнал впереди идущего. Не рассчитал веса и давил как обычно...

ЗЫ.ЗЫ. Если почитать формы Логановодов (им посчастливилось иметь хорошо регулируемый колдун в большом диапазоне), то каждый второй его подкручивает в сторону усиления зада - тормозов сразу прибавляется. Тоже есть о чем подумать...
Логановский:


« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 21:53:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
И чо? Это эталон?
<...>
Не всегда новое лучше старого. Эта тема тому подтверждение.
<...>
И в общем я прав.

Короче, Geyf, твою тему с внедрением регулятора от нексии размазали тонким слоем по асфальту 😆

Западные разработки нам не указ. У нас особый путь 😀 Переходим все обратно на механические тормоза, кривые стартеры и карбюраторные моторы!  😁 😁 😁
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 22:31:09 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Щас я тоже кое-что размажу. Достаточно открыть последнюю страницу Газеле-форума по этому поводу:
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1626-reguliator-davleniia-koldun/page-17
У газели сзади четыре колеса, а спереди два. И как бы багажники сильно разные с москвичом.  😁
А потом газель заднеприводная, там от части движок как АБС работает. Это с нами никак нельзя сравнивать.
А то, что это (деуколдун)  будет адекватно работать в оч узком диапазоне "загруженности" выяснили еще в первой версии темы. Тогда, когда пришло понимание, что оно реагирует на скорость течения тормозухи.
Така система задумана суперским производителем, привыкаем 👋
Можно вклячить АБС, это спасет ситуацию.
ЗЫ Давича вертел колдун с немца. Фольца транспортера. Оч на наш похож. Я не за размеры, я за принцип действия.  😄

Речь не идет о люксовых Кадиллаках или Корветах, только о вполне утилитарных "народных" Escape, Explorer, F-150, Tahoe, Crown Victoria и т.д.
Дык это, тока сегодня туб глядел- там одна клуша замерзла. Холячка, во флориду смоталась. ГРит 18 плюса, холодно, типа для них. Видео от января. Есно там АБС нафиг не нужен.  👼
Да и колдун тоже не особо, кстати  😄
Можт тут проблема?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 23:08:45 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
выяснили еще в первой версии темы. Тогда, когда пришло понимание, что оно реагирует на скорость течения тормозухи.
Тогда же и выяснили, что девайс интересен только для тех, кто ездит постоянно с одинаковой загрузкой - т.е. возит в основном самого себя.
В 90-е была куча вполне успешных "супер" производителей с таким подходом - та же тойота...
А рычажные колдуны почти все похожи - разница в основном в креплении.
ЗЫ. В США очень много холодных штатов, где тоже нет особых требований к абс...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 23:14:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Тогда же и выяснили, что девайс интересен только для тех, кто ездит постоянно с одинаковой загрузкой - т.е. возит в основном самого себя.
В 90-е была куча вполне успешных "супер" производителей с таким подходом - та же тойота...
А рычажные колдуны почти все похожи - разница в основном в креплении.
ЗЫ. В США очень много холодных штатов, где тоже нет особых требований к абс...
Ну не запихнешь ты в нексию столько, сколько в москвич. Ну седан он и есть седан.  Так на нем не будут ездить

 😁
Ну разные должны быть колдуны , не ужели не понятно? 🤣
Ну мне точно деу не пойдет 😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
У газели сзади четыре колеса, а спереди два. И как бы багажники сильно разные с москвичом.  😁
А потом газель заднеприводная, там от части движок как АБС работает. Это с нами никак нельзя сравнивать.

Ну так ты уж определись - газель с москвичом сильно разные, или все-таки на москвиче должен стоять колдун как на газели (строго говоря на газеле как на москвиче, ну не суть)? 😆
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну разные должны быть колдуны , не ужели не понятно? 🤣
Ну мне точно деу не пойдет 😀
Дык понятно - я ж и написал выше кому он интересен. Не подойдет, так не подойдет - никто ж не спорит и не лоббирует с пеной у рта...
То, что идея требует доработки давно понятно. Была бы она столь однозначна как фиаты - давно б все ездили.
Но потенциал для доработки есть - за все время всего-то и сделано, что тупо воткнули его в зад - и усе...

Ну так ты уж определись - газель с москвичом сильно разные, или все-таки на москвиче должен стоять колдун как на газели (строго говоря на газеле как на москвиче, ну не суть)? 😆
Это 5+ за вопрос  🤣
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 23:38:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Дык понятно - я ж и написал выше кому он интересен. Не подойдет, так не подойдет - никто ж не спорит и не лоббирует с пеной у рта...
То, что идея требует доработки давно понятно. Была бы она столь однозначна как фиаты - давно б все ездили.
Но потенциал для доработки есть - за все время всего-то и сделано, что тупо воткнули его в зад - и усе...

Вот ща я с 17-ми попробую, вот-вот щас руки дойдут и попробую 😀 Будем хоть знать каково это - 17-е в сочетании со сток-передом на стоковых (почти, они легче стоковых, но тоже 14-е) колесах и с негруженым багажником. А то ты их испытывал летом, на больших катках и с тяжелым задом...
В принципе, главное чтобы они не преобладали над передом без колдуна, то есть на маленьких скоростях и скользких поверхностях. Потому что как колдун работает и когда он начинает работать, мы примерно уже знаем и если его ставить, подгонять зад под перед надо в любом случае. С нашими барабанами и большими цилиндрами одним дэу-регулятором не отделаешься, это уже более или менее очевидно.
Кстати не только из опыта, но из упомянутых тобой примеров конструкции всяких матизов, нексий, опелей и черт знает еще кого (в смысле, что нигде на машинах сравнимой массы и развесовки не стоит таких барабанов в сочетании с такими цилиндрами).

Вот я сейчас езжу, еще не скользко, но уже довольно холодно, так что лето в принципе может и срывать (а я еще не переобулся). И вот на маленькой скорости чувствуется как перетормаживает зад, особенно когда передние диски еще холодные, но чуть побыстрее ехать, когда для остановки надо прикладывать чуть больше усилия на педаль, прям чувствуется как перед наливается мощью и машина клюет носом. То есть чем выше давление, тем больше начинают работать диски и тем меньше соотношение зад/перед. Видимо надо возможность блокировки задних колес вывести из этого "люфта передних тормозов", когда колодки в начале торможения диски еще не прихватили конкретно, и в принципе должен установиться более или менее правильный баланс.

Я почему сначала сказал про работу всего этого на стоковых колесах и минимальной загрузке - чтобы было понятно, от чего плясать и куда. Потому что если окажется, что даже 17-е доминируют над передом на маленьких скоростях, то боюсь об установке дэу-регулятора по крайней мере на стоковых колесах придется забыть.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 23:53:23 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну так ты уж определись - газель с москвичом сильно разные, или все-таки на москвиче должен стоять колдун как на газели (строго говоря на газеле как на москвиче, ну не суть)? 😆
Я определился.
Это вопрос не ко мне, а к тому, кто в газель запихнул деталь 2141-3535010-10  👋
Незапихуемое запихалось, вот только не работает толком. Но это нормально, так обычно и бывает.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Я определился.
Это вопрос не ко мне, а к тому, кто в газель запихнул деталь 2141-3535010-10  👋
Незапихуемое запихалось, вот только не работает толком. Но это нормально, так обычно и бывает.

Ну почему ж незапихуемое? Для газели такая деталь как раз более чем оправдана, машина-то грузовая и масса пустой и полной отличается будь здоров.
Сам же привел в пример колдун от Транспортера, а теперь говоришь "незапихуемое".
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Видимо надо возможность блокировки задних колес вывести из этого "люфта передних тормозов", когда колодки в начале торможения диски еще не прихватили конкретно, и в принципе должен установиться более или менее правильный баланс.

Я почему сначала сказал про работу всего этого на стоковых колесах и минимальной загрузке - чтобы было понятно, от чего плясать и куда. Потому что если окажется, что даже 17-е доминируют над передом на маленьких скоростях, то боюсь об установке дэу-регулятора по крайней мере на стоковых колесах придется забыть.
При чем тут люфт?
На педаль дави быстрее и сильнее, и не будет опрежения зада  👋

Сам же привел в пример колдун от Транспортера, а теперь говоришь "незапихуемое".
Где? Какой пример?
Ну почему ж незапихуемое? Для газели такая деталь как раз более чем оправдана, машина-то грузовая и масса пустой и полной отличается будь здоров.
Да, при условии, что она сделана для газели, а не для 2141.
А еще эту картину маслом обрамляет рамка качества этой детали. Собственно из-за чего весь сыр-бор и здесь.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
При чем тут люфт?
На педаль дави быстрее и сильнее, и не будет опрежения зада  👋

Есть, проверено. Если зад блокируется раньше переда - он и так и так блокируется раньше переда. Ну только если не брать вариант "вдарил по тормозам со всей дури и все 4 колеса встали в момент", я надеюсь никто из здесь присутствующих так не тормозит? 😀

Где? Какой пример?

Цитирую:
ЗЫ Давеча вертел колдун с немца. Фольца транспортера. Оч на наш похож. Я не за размеры, я за принцип действия.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Сам же привел в пример колдун от Транспортера, а теперь говоришь "незапихуемое".

Цитирую:
Ну? В пример чего я привел?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Ну? В пример чего я привел?

Ну пример того, что такие же по принципу действия колдуны, как и на Москвиче, ставятся и на других машинах 😀
  • 214145 1999г.