Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 118541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Были случаи с LPR - цилиндры приходили с дырявыми поврежденными пыльниками. Я свои пыльники сам повредил при натяге пружины...
В таких случаях пыльники надо менять - причину указал выше - герметизировать они должны идеально. Тогда цилиндр проживет долго.

ЗЫ. Такой проблемы нет на наших изделиях - они текут и выгоняют влагу из-под пыльника  😎
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 15:17:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Были случаи с LPR - цилиндры приходили с дырявыми поврежденными пыльниками.
А пыльники можно отдельно заказать? или Вазовские подойдут?
И что где брать колпачки на штуцера прокачки? они меньше по диаметру штатных а в комплекте их нет что странно 😕
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 18:13:20 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А пыльники можно отдельно заказать? или Вазовские подойдут?
И что где брать колпачки на штуцера прокачки? они меньше по диаметру штатных а в комплекте их нет что странно 😕
Вазовские не подойдут - другая форма. К-т Seinsa для 20.64 - D3274 - ок 100р. с манжетами:


« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 23:30:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86

ЗЫ. Вот сфотал сверху с торца. Барабан входит в щит на 1-2мм, не более. Хотелось бы больше конечно. Если бы не этот загиб щита, можно было бы какую-нибудь резинку приколхозить, по типу дверных или багажника. А может вообще камеру натянуть от детского велосипеда (кстати, мысль...)



Сюда очень просится резиновое кольцо, можно даже 2 рядышком поставить. В резинотехнических изделиях такого добра предостаточно, 100 можно подобрать!!!
 
ps сейчас посмотрел - так там даже манжнты уплотнительные имеются

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Сюда очень просится резиновое кольцо, можно даже 2 рядышком поставить. В резинотехнических изделиях такого добра предостаточно, 100 можно подобрать!!!
Мысль правильная. Только надо учесть, что барабан нагревается уже с первого нажатия мама не горюй - это не алюминий, вечно холодный и не прогретый. Обычная резина на нем сгорит или вытянется. Нужно что-то жаростойкое - ремень ГРМ, например. 19мм ремень рено четко заходит в этот паз...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Мысль правильная. Только надо учесть, что барабан нагревается уже с первого нажатия мама не горюй - это не алюминий, вечно холодный и не прогретый. Обычная резина на нем сгорит или вытянется. Нужно что-то жаростойкое - ремень ГРМ, например. 19мм ремень рено четко заходит в этот паз...
Тогда надо крепить за тормозной щит. Есть такой хомут для вентиляции



Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
По просьбе трудящихся  😁
Грязезащита для пежо-барабана из ручейкового ремня гены рено. Крайний ручеек слегка подбивается молоточком в выступ щита по окружности. Ремень разрезал по диаметру щита и сшил края капроновыми нитками. Держится очень крепко. Зазор между ремнем и барабаном теперь 0.5-1мм, нигде не трет



« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 20:39:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Кстати, пыльники Сейша из комплекта D3274 намного плотнее родных ЛПРовских. Садятся очень плотно, а ЛПРовские довольно расхлябанные. Разница даже на фото заметна (цилиндр один и тот же, внизу сейша):
LPR -

Сейша -
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 01:58:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Поставил ЗТЦ Метелли, 357р/штучка в Экзисте. Как всегда соригинальничал: тормозной щит ломать не стал, обстругал сами цилиндры.
В качестве переходников - шланги Фенокс от газели. Болтаются, как сопли у индюка😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Поставил ЗТЦ Метелли, 357р/штучка в Экзисте. Как всегда соригинальничал: тормозной щит ломать не стал, обстругал сами цилиндры.
В качестве переходников - шланги Фенокс от газели. Болтаются, как сопли у индюка😕

Подотри подвяжи 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Подотри подвяжи 😀
Подвязал, конечно, но сие колхоз есть. Надо либо переходники купить, либо научиться засовывать газелешланги в наши крепления, где стык с тормозной трубкой.

Оффлайн martin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
 👋 Прошу прощения если повторяюсь  подскажите    так  какие  лучше ставить вот эти цилиндры   LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 — диаметром 20.64мм   или вот эти LPR 4508 — диаметром 22.22мм —   а на стоковых   у нас 22   колёса  стоят 14 Передний сток с Лукосом    и какой там нужен переходник  как я понял от газели подходит
Серый АЗЛК 214122 1995г двиг УЗАМ  1.7     

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
👋 Прошу прощения если повторяюсь  подскажите    так  какие  лучше ставить вот эти цилиндры   LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 — диаметром 20.64мм   или вот эти LPR 4508 — диаметром 22.22мм —   а на стоковых   у нас 22   колёса  стоят 14 Передний сток с Лукосом    и какой там нужен переходник  как я понял от газели подходит
Ставь 20.64. Не нужны нам 22.22 да еще на стоке. Переходник не от газели подходит - из газелевского его можно сделать - фото в теме.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Про автоподвод опеля - как он работает и нужен ли вообще.
В принципе конечно нужен. Но скорее всего не в таком устаревшем древне-опелевском варианте. Дело в том, что механизм почему-то не подводит колодки плотно к барабанам, а оставляет довольно ощутимый зазор. Соотв и ход педали тоже увеличен. Не сказать, что это сказывается на торможении - возможно это мои придирки, тк привык максимально плотно подводить планки до тугого вращения и иметь очень резкую, мгновенную педаль.
Основной, как бы большой зазор механизм устраняет, но обычными нашими планками можно подвести гораздо плотнее.
Пока точно не разобрался с причиной - для этого нужен помощник и мои оба глаза прямо на планку в момент работы... Но предполагаю, что зубцы крутилки сделаны слишком большими - с большим шагом захвата. Чтобы рычаг захватил новый зуб и прокрутил колесо, нужен довольно приличный износ колодки и большой ход планки - тогда регулировка происходит.
Связано это с тем, что в требования данного механизма банально не входило столь плотной регулировки - т.е. он довольно грубый и устаревший. О чем взыскательные юзеры-опелеводы не раз высказывались. Подтверждение этому - зубчатые колеса в механизмах японских машин, французов - того же Логана - сделаны с очень мелкими зубьями. Ессно мелкие зубья обеспечивают и более мелкий шаг исполнительных рычажков и, как результат, более плотную подгонку планки/колодок.
У ВАГов вообще исторически не зубья, а клин металл по металлу - что дает еще более мелкую регулировку. Но там уже другие траблы - случается, что колеса клинят...

Еще один минус опель-подвода - трудность применения с нашими стоковыми барабанами. Не случайно я сразу рассматривал барабаны Пежо.
С Пежо-барабаном колодки лежат по самому краю, не образую буртика в нем. Т.е. снять его можно и БЕЗ ослабления планки. С нашим барабаном буртик будет мешать снятию, но ослабить планку не удастся - зубчатое колесо опеля находится с другой стороны дырки в щите. Если только делать специально вторую дырку в щите для этого...
Но это, кстати, относится не только к опелю - практически везде зубчатое колесо с обратной стороны от рычага ручника...

Пока вот такие наблюдения. Отказываться от задумки рано - просто нужно время, чтобы все довести до ума. Все было сделано от фонаря на коленках, с плохими деталями и не родными пружинами. Может причина только в этом.

В идеале, хотелось бы более современный и чуткий механизм - того же Пежо, Логана или Тойоты. Но стоимость их всех почему-то просто зашкаливает за разумные пределы. Видимо, отбиваются цены за патенты...

ЗЫ.    Paulson, Может вдвоем и доведем до ума. Вопрос не простой (а где у нас простые?..  :sigara😀 А то одному копать, да еще за неимением времени -  🤗
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 23:37:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот основная причина более стабильного подвода логана - обратный зацеп планки за рычаг ручника:

У опеля его нет. Думаю, разница понятна...


  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вот основная причина более стабильного подвода логана - обратный зацеп планки за рычаг ручника:

У опеля его нет. Думаю, разница понятна...

А вот нифига и не понял - как этот обратный зацеп работает-влияет? 😕
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 23:38:51 от Geyf »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А вот нифига и не понял - как этот обратный зацеп работает-влияет? 😕
Очень просто. При срабатывании цилиндров колодки раздвигаются и освобождают планку от натяга стяжной пружины. (Я раньше думал, что натяг постоянный и нужна более слабая пружина - это ерунда - пружина нужна наимощная - для оттягивания рычага ручника назад).
Свободная планка необходима для прокрутки регулировочного колеса - будучи зажатым пружиной оно и с места не сдвинется - хоть ломом. Только когда планка освобождается, рычажок в этот момент скользит по зубьям колеса и выполняет автоподвод. Однако не всегда планка освобождает колесо. Часто остается в поджатом состоянии за счет трения ее составных частей - резьбовой части в трубке. Это я наблюдал сам уже на машине, имитируя автоподвод со снятой пружиной - колесико остается поджатым, пока планку не встряхнешь.
Планка логана раздвигается принудительно за счет сдвига колодкой (обратный зацеп за рычаг ручника) - и однозначно и главное сразу освобождает зубчатое колесо. Точно такая же фишка организована в Пежо, только с помощью маленькой незаметной пружинки...
А простецкий механизм опеля может сработать, а может нет - зависит от свободы планки и колесика. Скорее всего потому и неэффективен. Он как бы базовый, не совершенный - но вполне поддающийся доработке. Главное, иметь в руках качественный оригинал... и терпение... Ну и голова тоже желательна... 😁
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 08:07:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Очень просто. При срабатывании цилиндров колодки раздвигаются и освобождают планку от натяга стяжной пружины. (Я раньше думал, что натяг постоянный и нужна более слабая пружина - это ерунда - пружина нужна наимощная - для оттягивания рычага ручника назад).
Свободная планка необходима для прокрутки регулировочного колеса - будучи зажатым пружиной оно и с места не сдвинется хоть ломом. Только когда планка освобождается, рычажок в этот момент скользит по зубьям колеса и выполняет автоподвод. Однако не всегда планка освобождает колесо. Часто остается в поджатом состоянии за счет трения ее составных частей - резьбовой части в трубке. Это я наблюдал сам уже на машине, имитируя автоподвод со снятой пружиной - колесо остается поджатым, пока планку не встряхнешь.
Планка логана принудительно развигается за счет сдвига колодкой (зацеп за рычаг ручника) - и однозначно освобождает колесо. Точно такая же фишка организована в механизме Пежо, только с помощью маленькой незаметной пружинки...
А простецкий механизм опеля может сработать, а может нет - зависит от свободы планки и колеса. Скорее всего потому и неэффективен. Он как бы базовый, не совершенный - но вполне поддающийся доработке. Главное, иметь в руках качественный оригинал... и терпение... Ну и голова тоже желательна... 😁

Спасибо
Видишь, тебе попроще прикинуть, что где не так - у тебя "макет", так сказать - "под рукой", "вживую"
А по картинкам понять и переосмыслить принцип работы трудно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Спасибо
Видишь, тебе попроще прикинуть, что где не так - у тебя "макет", так сказать - "под рукой", "вживую"
А по картинкам понять и переосмыслить принцип работы трудно...
Если честно, я и держа все это в руках, нифига принципа не понял. Только как раз в уме дотумкал, рассматривая другое механизмы. Вот здесь вспомогательные пружинки в пежо хорошо видны:


Есть еще несско моментов, уже касаемо надежности фиксации самого рычажка и его положения. Но это уже по ходу...
Здесь главное не торопиться и все продумывать - есть риск испортить дорогие детали...

« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 00:58:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Я про тормозные барабаны скажу наши родные, такскать пара слов в их защиту. Сегодня менял колодки+ставил проточенные барабаны и заметил вот что.
По кругу на самой большой окружности барабан имеет 8 отверстий
картинки все из тырнета



Все они входят во внутреннюю полость барабана, и в ней они находятся на сааамом краю полости.



Тут был разговор, что как же ж барабанам очищатьтся от продуктов износа? Вот я и подумал, что все таки конструкторы наших барабанов это продумали. Только вот я это заметил, а взять и прочистить их я и не догадался, а додумался только сейчас уже ночью. кто нибудь-когда нибудь их чистил ваще?

  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.