Про автоподвод опеля - как он работает и нужен ли вообще.
В принципе конечно нужен. Но скорее всего не в таком устаревшем древне-опелевском варианте. Дело в том, что механизм почему-то не подводит колодки плотно к барабанам, а оставляет довольно ощутимый зазор. Соотв и ход педали тоже увеличен. Не сказать, что это сказывается на торможении - возможно это мои придирки, тк привык максимально плотно подводить планки до тугого вращения и иметь очень резкую, мгновенную педаль.
Основной, как бы большой зазор механизм устраняет, но обычными нашими планками можно подвести гораздо плотнее.
Пока точно не разобрался с причиной - для этого нужен помощник и мои оба глаза прямо на планку в момент работы... Но предполагаю, что зубцы крутилки сделаны слишком большими - с большим шагом захвата. Чтобы рычаг захватил новый зуб и прокрутил колесо, нужен довольно приличный износ колодки и большой ход планки - тогда регулировка происходит.
Связано это с тем, что в требования данного механизма банально не входило столь плотной регулировки - т.е. он довольно грубый и устаревший. О чем взыскательные юзеры-опелеводы не раз высказывались. Подтверждение этому - зубчатые колеса в механизмах японских машин, французов - того же Логана - сделаны с очень мелкими зубьями. Ессно мелкие зубья обеспечивают и более мелкий шаг исполнительных рычажков и, как результат, более плотную подгонку планки/колодок.
У ВАГов вообще исторически не зубья, а клин металл по металлу - что дает еще более мелкую регулировку. Но там уже другие траблы - случается, что колеса клинят...
Еще один минус опель-подвода - трудность применения с нашими стоковыми барабанами. Не случайно я сразу рассматривал барабаны Пежо.
С Пежо-барабаном колодки лежат по самому краю, не образую буртика в нем. Т.е. снять его можно и БЕЗ ослабления планки. С нашим барабаном буртик будет мешать снятию, но ослабить планку не удастся - зубчатое колесо опеля находится с другой стороны дырки в щите. Если только делать специально вторую дырку в щите для этого...
Но это, кстати, относится не только к опелю - практически везде зубчатое колесо с обратной стороны от рычага ручника...
Пока вот такие наблюдения. Отказываться от задумки рано - просто нужно время, чтобы все довести до ума. Все было сделано от фонаря на коленках, с плохими деталями и не родными пружинами. Может причина только в этом.
В идеале, хотелось бы более современный и чуткий механизм - того же Пежо, Логана или Тойоты. Но стоимость их всех почему-то просто зашкаливает за разумные пределы. Видимо, отбиваются цены за патенты...
ЗЫ. Paulson, Может вдвоем и доведем до ума. Вопрос не простой (а где у нас простые?.. :sigara😀 А то одному копать, да еще за неимением времени - 🤗