Автор Тема: Самостоятельная клейка тормозных накладок на колодки  (Прочитано 49108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Накладка-то стесывается потихоньку. Если глубоко утопить - можно накладку расколоть, если неглубоко - накладка стешется до заклепок и начнется "кто прочнее".
Нет, ребята, не тормоза это, не тор-мо-за.

Колодки нужно менять вовремя - тогда и не будут заклёпки по барабану шоркать, они как раз на такую глубину и утапливаются - до минимально допустимой толщины износа
А если хозяин раздолбай - он и без заклёпок накладки до железа сотрёт...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Все, уговорили. Замена тормозов путем наклепывания на коленке неизвестной субстанции - правильно дело.
А еще будем перебирать шаровые и шрусы, чистить свечи зажигания и продувать воздушные фильтры.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
однажды в молодости клеил на эбоксидку, как наполнитель в клей  добавлял порошок из колодки, добывал с помощью напильника 😁 для страховки было по две заклепки с верху и снизу
распирал  в старом барабане, предварительно в местах возможного прилипания смазаным солидолом
ниче не отвалилось
считаю что лучше приклепать накладки из старых запасов, чем покупать нынешние колодки.
естественно все это о задних.
перед меняем и все

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Все, уговорили. Замена тормозов путем наклепывания на коленке неизвестной субстанции - правильно дело.

Тебя не уговаривали - а разъяснили некоторое непонимание
И почему - неизвестной субстанции?
У меня, к примеру, в бытность владения 427-ым лежали накладки Ferodo, отдал вместе с машиной

Вот известные - а толку?



А еще будем перебирать шаровые и шрусы, чистить свечи зажигания и продувать воздушные фильтры.

Это "из другой оперы"
ШРУСы, кстати - перебирают, и довольно успешно - и намного лучше новых китайских
Да и свечи зажигания - почему бы не почистить от нагара, если они нормальные-годные?
А иначе, как в анекдоте - Наполнил пепельницу-меняй машину? 😀
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 02:43:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Цитировать
Все, уговорили. Замена тормозов путем наклепывания на коленке неизвестной субстанции - правильно дело.
А еще будем перебирать шаровые и шрусы, чистить свечи зажигания и продувать воздушные фильтры.

Точно, а ещё приходилось раньше передние амортизаторы перебирать, патронов тогда не было, только ремкомплект резинок. Вот гимор был! А стойки после этого хватало всего на пару месяцев.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Все, уговорили. Замена тормозов путем наклепывания на коленке неизвестной субстанции - правильно дело.
А еще будем перебирать шаровые и шрусы, чистить свечи зажигания и продувать воздушные фильтры.
Точно, а ещё приходилось раньше передние амортизаторы перебирать, патронов тогда не было, только ремкомплект резинок. Вот гимор был! А стойки после этого хватало всего на пару месяцев.

Сравнил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
кстати да, новые колодки из магазины могут быть и опасными!
у меня отваливались несколько раз...
P.S.
ШРУСы перебираю (GKN), шаровые если кинешма то они регулируемые, а вот рулевые тоже можно перебрать, только не стоит 😀
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 13:20:59 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
кстати да, новые колодки из магазины могут быть и опасными!
у меня отваливались несколько раз...

Менял колодки сзади дважды - и первый раз на одной, второй раз - на двух (но на разных сторонах) - были полуотклеившиеся накладки, держались на металлическом основании колодки половиной, а то и третью поверхности...

P.S.
ШРУСы перебираю (GKN), шаровые если кинешма то они регулируемые, а вот рулевые тоже можно перебрать, только не стоит 😀

Если технически возможно и "без колхоза" что-то сделать, и уверен в своих знаниях, умении и возможностях - лучше делать самому, а не покупать "котов в мешке" и не надеяться на криворуких или малограмотных сервисменов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Ну вот, знакомые слова услышал: Феродо! Вспомнился двор и мужики с копейками, стоящие в очередь на скрутку спидометра: дрель с реверсом была одна на весь район!

Вот скажите мне, слова Exist, TRW, Finwhale, GKN, Деловые линии и ПТК  - ни о чем вам не говорят? Лично мне кажется, что в любом колхозе "Красный лапоть" можно купить по инету с доставкой нормальные запчасти, а не "Феродо" от 412-го эпоксидкой клеить.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну вот, знакомые слова услышал: Феродо! Вспомнился двор и мужики с копейками, стоящие в очередь на скрутку спидометра: дрель с реверсом была одна на весь район!

Вот скажите мне, слова Exist, TRW, Finwhale, GKN, Деловые линии и ПТК  - ни о чем вам не говорят? Лично мне кажется, что в любом колхозе "Красный лапоть" можно купить по инету с доставкой нормальные запчасти, а не "Феродо" от 412-го эпоксидкой клеить.

Из Вики

-- Феродo (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное. --

И, кстати - да, в Эксисте Феродо - именно как Феродо - тоже есть
Вот сайтец, можешь глянуть
https://www.ferodo.com/en-gb/Pages/Home.aspx
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 15:47:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И, кстати - да, в Эксисте Феродо - именно как Феродо - тоже есть

Дабы не быть голословным

https://exist.ru/price.aspx?pcode=DDF+193
Ferodo   DDF 193   Диск тормозной передний вентилируемый   1434,08р.

И ещё
---------
https://exist.ru/hint/?s=731b06ed-001f-40c1-b966-00d640001a50

Federal Modul Corp.

Ferodo - английская марка, основанная в 1897 г. Одной из сфер деятельности компании - владельца марки - разработка и производство фрикционных накладок. Помимо этого, компания производит муфты и тормозную жидкость. Продукты данной марки поставляются как ведущим автопроизводителям, так и на рынок запчастей. Компания Ferodo UK - подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. В качестве сервисной поддержки, предлагается консультативная и техническая помощь уполномоченных сервисных компаний на территории Великобритании.
Группа компаний EXIST является официальным представителем компании Federal Modul Corp. на территории России, Украины и Беларусь

Страна: Франция
Сайт производителя: www.ferodo.co.uk
Файлы:
Каталог тормозных колодок 2011-2012
Компоненты тормозной системы 2011-2012
---------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Внимание, вопрос!
С какого перепугу Компания Ferodo UK - подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited - производила колодки для всего спектра советских автомобилей, да еще и поставляла в бешеных количествах в СССР в 1980-х годах?

Как привыкли называть копиры "ксероксами", так и любая лажа называлась "феродо". Клеим ее на эпоксидку к раздолбанным останкам колодок - получаем суперские тормоза. Вот, пожалуйста, неленивые люди даже протестировали: https://www.cool-for-you.ru/2009-10-23-08-25-03/231-342543

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Внимание, вопрос!
С какого перепугу Компания Ferodo UK - подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited - производила колодки для всего спектра советских автомобилей, да еще и поставляла в бешеных количествах в СССР в 1980-х годах?

Не колодки - а накладки
И почему именно для советских?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Потому, что в СССР не было не только секса, но и тормозов. И поголовно все "меняли феродо". Вон, даже товарищ пишет "отдал кучу феродо". Вы всерьез полагаете, что это то самое Ferodo ?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Потому, что в СССР не было не только секса, но и тормозов. И поголовно все "меняли феродо". Вон, даже товарищ пишет "отдал кучу феродо". Вы всерьез полагаете, что это то самое Ferodo ?

Я ничего не полагаю и за других отвечать не могу
И вообще мне пофиг
И желания мусолить эту тему тоже нет
Всё, что считал нужным - я уже высказал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
марку Ferodo знаю (покупал), а вот что такое было в СССР за "феродо" я не знаю 😀))
на моих накладках с завода надписей нету 😀))
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
клеили знакомые бакелитовым лаком с сушкой в духовке  -ерунда--подходит клей(раньше для грузовых клеили) вс-10т---но я его в магазинах не вст речал-в авиации применялся
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
У нас не отвалилось, тащили 20 км с гаража до СТО на покраску, на ручнике постоянно, подтормаживая. 😝

Кагбэ не показатель, я про настоящий нагрев - около 100- 150 град в районе склейки эпоксидкой.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Кагбэ не показатель, я про настоящий нагрев - около 100- 150 град в районе склейки эпоксидкой.
Смотря какая эпоксидка. Некоторые запросто и 300 держат.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Смотря какая эпоксидка. Некоторые запросто и 300 держат.

Эпоксидка для приклеивания накладок - не лучший вариант
И вообще - народ, гляжу, повсюду рассматривает эпоксидку как универсальный клей
Как и клей Момент 😀 - готовы и тем, и другим клеить всё и вся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию