Пойду почитаю тему про работу ЭБН на карбе без обратки, заинтересовало. Спорить не буду, ибо не в теме.
А за Пекар поспорю: у тех, кто утверждает, что пекар уже "не торт" статистика по скольки штукам имеется? Я вот в сезон по 20 штук в месяц продаю тем несчастным, которые до этого позарились на дешëвый "даазовский" и огребли проблем с перегревом. Те же, у кого "пекар тоже греется" как правило обнаруживается прикрученная по-заводскому магистраль к клапанной крышке, из-за чего либо шланг рассыхается и начинает завоздушивать систему, либо паровая пробка образуется ещë до насоса в шланге. После откручивания шланга от горячего мотора всë приходит в норму. Не помогает это лишь на одах последних выпусков, где скудный приток воздуха в зону насоса усугублëн толстенной шумо (ну, соответственно и тепло) изоляцией на капоте.
При этом возвратов по качеству не было уже несколько лет, а при продаже бензонасос эффектно проверяется тем, что после пары качков далеко выплëвывает транспортировочную заглушку.
Вобщем, опасайтесь подделок, доверяйтесь профессионалам и не экономьте на запчастях.
Всем пис!