Автор Тема: брак бензонасоса  (Прочитано 5322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: брак бензонасоса
« Ответ #20 : 26 Февраля 2013, 21:21:06 »
тема ЭБН обсуждалась.
ЭБН для карбюратора работает без обратки. проверено лично летней и зимней эксплуатацией.
подключить 4 провода не требует много времени.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: брак бензонасоса
« Ответ #21 : 26 Февраля 2013, 21:27:25 »
ну тогда и не будем тут оффтопить.
Перефразируя известное высказывание: ЭБН выходят из строя в независимости от числа страниц в теме про его самостоятельную установку или веры установщика в правильность его понимания процесса.



Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: брак бензонасоса
« Ответ #22 : 26 Февраля 2013, 21:38:43 »
Пойду почитаю тему про работу ЭБН на карбе без обратки, заинтересовало. Спорить не буду, ибо не в теме.
А за Пекар поспорю: у тех, кто утверждает, что пекар уже "не торт" статистика по скольки штукам имеется? Я вот в сезон по 20 штук в месяц продаю тем несчастным, которые до этого позарились на дешëвый "даазовский" и огребли проблем с перегревом. Те же, у кого "пекар тоже греется" как правило обнаруживается прикрученная по-заводскому магистраль к клапанной крышке, из-за чего либо шланг рассыхается и начинает завоздушивать систему, либо паровая пробка образуется ещë до насоса в шланге. После откручивания шланга от горячего мотора всë приходит в норму. Не помогает это лишь на одах последних выпусков, где скудный приток воздуха в зону насоса усугублëн толстенной шумо (ну, соответственно и тепло) изоляцией на капоте.
При этом возвратов по качеству не было уже несколько лет, а при продаже бензонасос эффектно проверяется тем, что после пары качков далеко выплëвывает транспортировочную заглушку.
Вобщем, опасайтесь подделок, доверяйтесь профессионалам и не экономьте на запчастях.
Всем пис!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: брак бензонасоса
« Ответ #23 : 26 Февраля 2013, 21:41:07 »
проводка мелочь
релюшки в запасе должны быть
обратку не надо.
установка заняла 2 часа
могу сделать вывод - электробензонасос и лучше и выгоднее.
Я тоже хотел себе эбн поставить. проехал по автомагазинам поспрашивал... одни как на дурака смотрели... другие вроде знают но в наличии нет и не было. Ну и решил что 240 рублей не такие уж и большие деньги и купил вот это чудо. Замена сегодня проехала чуть больше 100 км. Пока что норм все.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: брак бензонасоса
« Ответ #24 : 26 Февраля 2013, 22:55:44 »
В итоге, в совокупности, ЭБН, конечно, выгоднее, но не бюджетнее. И полная установка с нуля это никак не пара часов.
Полностью согласен! А потом необязательно покупать новый, достаточно на разборке или на сервисе приобрести б/у, но высокого давления. Рекомендую Пирбург, как тихо работающий. Б\у Боши сильно шумят, и чем сильнее, тем больше износ. Обратка обязательна, иначе на УФЕ нет смысла заморачиваться.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: брак бензонасоса
« Ответ #25 : 27 Февраля 2013, 08:43:09 »
Полностью согласен! А потом необязательно покупать новый, достаточно на разборке или на сервисе приобрести б/у, но высокого давления. Рекомендую Пирбург, как тихо работающий. Б\у Боши сильно шумят, и чем сильнее, тем больше износ. Обратка обязательна, иначе на УФЕ нет смысла заморачиваться.
Насос от инжа держит давление в среднем 3 атмосферы. Для солекса это слишком много. Даже с обраткой фигня получится. Если ставить, то ставить карбюраторный эбн. Давление там от 0,1 до 0,5атм в зависимости от модели. Вот эти будут самое то.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: брак бензонасоса
« Ответ #26 : 27 Февраля 2013, 08:52:32 »
Насос от инжа держит давление в среднем 3 атмосферы.
Это не он держит, а регулятор давления. Мой Пирбург запросто кладёт стрелку давленометра (6 атм) на упор, если пережать шланг. Находясь в багажнике (более прохладно и сосать из бака короче) мой ЭБН гоняет луц по кругу при давлении 0.45-0.5 атм. Потому обратка в бак обязательна.
На 2141 ЭБН стоял сзади головки блока, над колоколом сцепы и прекрасно работал. Бош. На ИЖе в мотоотсеке не прижился.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 08:55:35 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: брак бензонасоса
« Ответ #27 : 27 Февраля 2013, 10:48:49 »
Можно конечно при желании навертеть многое,как по мне,чем проще тем лучше.Ну каждому своё.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн pandasv

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: брак бензонасоса
« Ответ #28 : 06 Марта 2013, 16:36:08 »
Помогите с бензанасосом! Вообщем ситуация такая: сломался бензанасос (не качал), купил новый поставил (пекар) норм работает. И тут раз и не заводится. Сначала не понял, потом подкачал ручками -заводится потом глохнет и опять также. Я уже думаю может у меня шток стерся современем так как когда насос ослабляешь он как будто отсщелкивает и начинает качать и все работает. Может было у кого?
  • M2141-1994 1.7v москвичевский

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: брак бензонасоса
« Ответ #29 : 06 Марта 2013, 18:28:32 »
Помогите с бензанасосом! Вообщем ситуация такая: сломался бензанасос (не качал), купил новый поставил (пекар) норм работает. И тут раз и не заводится. Сначала не понял, потом подкачал ручками -заводится потом глохнет и опять также. Я уже думаю может у меня шток стерся современем так как когда насос ослабляешь он как будто отсщелкивает и начинает качать и все работает. Может было у кого?
слишком тонкая прокладка под насосом.
проверить выступание штока и установить прокладку необходимой толщины
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: брак бензонасоса
« Ответ #30 : 08 Марта 2013, 19:31:04 »
такой бензонасос как в топике и у меня стоял. на нем маркировка по моему 2105. нормально работал, без нареканий. только недодавал. вернул обычный саратовский, с круглой головой. а пекаря, после того как у меня штуцер выпал, выбросил не разбирая. говно оно и есть говно. даже бог с ним с качеством, но цена запчастей на него, это шандец. идет он фтопку. даже ремонтировать его не охота. один раз за понты переплатил, больше не желаю.
Москвич 2141

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: брак бензонасоса
« Ответ #31 : 08 Марта 2013, 22:03:53 »
Я насос из видео заменил по гарантии. Дали точно такой же только без брака литья. Уже почти 3000 км накатал. Тьфу тьфу тьфу пока без нареканий. Единственное и пока не понятное мне так это то что фильтр перед бензонасосом почти всегда наполовину пуст (стоит пластиковый типа «отстойник»). Я думаю он должен быть полным. Воздуха то негде взять.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: брак бензонасоса
« Ответ #32 : 08 Марта 2013, 22:15:11 »
такой бензонасос как в топике и у меня стоял. на нем маркировка по моему 2105. нормально работал, без нареканий. только недодавал. вернул обычный саратовский, с круглой головой. а пекаря, после того как у меня штуцер выпал, выбросил не разбирая. говно оно и есть говно. даже бог с ним с качеством, но цена запчастей на него, это шандец. идет он фтопку. даже ремонтировать его не охота. один раз за понты переплатил, больше не желаю.


У меня такой же валяется, сначало думал что насос серьёзный, но после того как поставил такая же ситуация произошла один в один, был снят и отложен в дальний угол, на время был поставлен старый пекар, затем купил новый пекар и забыл о проблеме. езжу не заморачиваюсь.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: брак бензонасоса
« Ответ #33 : 08 Марта 2013, 23:00:05 »
Единственное и пока не понятное мне так это то что фильтр перед бензонасосом почти всегда наполовину пуст (стоит пластиковый типа «отстойник»). Я думаю он должен быть полным. Воздуха то негде взять.

Насколько помню по Уфе - никогда этот фильтр не бывал полным бензина "под завязку" - всегда было пустое пространство...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pandasv

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: брак бензонасоса
« Ответ #34 : 11 Марта 2013, 12:24:30 »
слишком тонкая прокладка под насосом.
проверить выступание штока и установить прокладку необходимой толщины
Дело то в том, что я прокладку всегда так ставил, как показано для моего двигателя и никогда такого не было. Сегодня- опять не завелся пока полностью бензанасос не открутил и потом опять вставил. Никогда такого не было🤯
  • M2141-1994 1.7v москвичевский

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: брак бензонасоса
« Ответ #35 : 11 Марта 2013, 12:42:01 »
Дело то в том, что я прокладку всегда так ставил, как показано для моего двигателя и никогда такого не было. Сегодня- опять не завелся пока полностью бензанасос не открутил и потом опять вставил. Никогда такого не было🤯
Всегда не значит правильно... отрегулируй зазор между штоком и лапкой. Не надо городить огород.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн pandasv

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: брак бензонасоса
« Ответ #36 : 11 Марта 2013, 12:49:20 »
Всегда не значит правильно... отрегулируй зазор между штоком и лапкой. Не надо городить огород.

Тогда будем рассуждать по другому- происходит на холодный двигатель. На горячем потом работает и не глохнет едет тоже норм. Если бы был зазор не тот я думаю что  и на горячем глох. И прокладки первоначально я ставил толстые а потом когда началось поставил как положенно, так что я не понимаю в чем причина🤯
  • M2141-1994 1.7v москвичевский

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: брак бензонасоса
« Ответ #37 : 11 Марта 2013, 12:53:28 »
Попробуй снять крышку где мембрана при установленном бензонасосе и посмотри ходит ли мембрана на холодном. Других вариантов разобраться я не вижу.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн pandasv

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: брак бензонасоса
« Ответ #38 : 11 Марта 2013, 13:00:29 »
Попробуй снять крышку где мембрана при установленном бензонасосе и посмотри ходит ли мембрана на холодном. Других вариантов разобраться я не вижу.

Спасибо попробую. А если не ходит, то что шток🤯
  • M2141-1994 1.7v москвичевский

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: брак бензонасоса
« Ответ #39 : 11 Марта 2013, 20:07:42 »
Если не ходит то увидишь в каком положении зажато. Там сообразишь по месту
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r