Автор Тема: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду  (Прочитано 3627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #20 : 27 Февраля 2013, 00:55:57 »
Ребята!
 На данном этапе реально существует проблема с сильной испаряемостью топлива. Например в тульском регионе на "первом месте" по этому вопросу стоит Роснефть(к тому же топливо имеет жуткий запах), далее ТНК. Как следствие горячую машину после непродолжительной стоянки трудно заводить. Испаряется (даже с эффектом кипения) и в карбюраторе, вскипает и в бензонасосе(даже полностью исправном). Современные ГОСТы очень сильно отличаются от советских, а "погоня за рублем" отражается на потребителе.
В 80-е годы никогда не подкачивал топливо перед пуском после ночной стоянки.
 В декабре проводил эксперимент. Машина стоит в теплом гараже и каждое утро приходилось подкачивать бензин(5-7 движений рычагом насоса, поплавковая камера практически пустая, поэтому пуск без подкачки приводил к быстрой остановке мотора, топливо не успевало накачиваться до уровня, обеспечивающего стабильный пуск, в гараже резкий запах бензина(ТНК)). Решил попробовать разный бензин. Лучший результат на Луколе. Даже через 5 дней стоянки не более 2 подкачек насоса. Да и запускается уверенно без подкачки даже через неделю. На заправке сказали, что бензин Пензенский. С тех пор на Лукойле. Так что интересно, расход топлива снизился на 2 литра, при моих коротких городских поездках. В итоге стоимость километра получилась наименьшей, учитывая , что у Лукойла, в Туле, самый дорогой бензин!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #21 : 27 Февраля 2013, 16:05:48 »
На мой взгляд это очень грамотное примечание. Видимо фракционный состав бензинов разных производителей совершенно разный! То есть быстровыкипающие бензины содержат большее процентное содержание низкокипящих фракций. А это свойство зимних бензинов.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #22 : 27 Февраля 2013, 21:49:48 »
На мой взгляд это очень грамотное примечание. Видимо фракционный состав бензинов разных производителей совершенно разный! То есть быстровыкипающие бензины содержат большее процентное содержание низкокипящих фракций. А это свойство зимних бензинов.
К сожалению здесь нет никакой связи с зимним топливом. "советское" зимнее топливо стабильно воспламенялось при низкой температуре, но разница в испаряемости с летним была практически не заметна. В этом у нас опыт не одного десятка лет с "левым" бензином в 70-е и 80-е(когда в гараже хранилось до полутора тонн бензина слитого с государственных машин.... была такая фича при социализме 😉 )

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #23 : 28 Февраля 2013, 14:00:24 »
Наверно, хитрые нефтепеработчики делают бензин таким, чтобы он легко улетучивался через все дыхательные отверстия ёмкостей в автомобилях. Таким образом, расход при движении не увеличивается, а только при стоянке, что незаметно. Тем самым, автомобилист вынужден покупать больше бензина! 😁

Не знаю про бензин в советское время - маленький был, но помню как дорогу возле ж/д переезда у нас соляркой поливали - чтобы пыль не летела 😁
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #24 : 28 Февраля 2013, 14:26:20 »
Не знаю про бензин в советское время - маленький был, но помню как дорогу возле ж/д переезда у нас соляркой поливали - чтобы пыль не летела 😁

Даа, экология была "на высоте"... и горючки не жалели - тоже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #25 : 28 Февраля 2013, 21:03:36 »
Хо! Да у нас в совхозе мужики солярку тоннами в кусты сливали, чтобы выговор не получить и не лишили премии! Не выработал топливо, значит не выполнил весь объём работ - такой принцип учёта широко практиковался! 😡
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Индеец71

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1

 В декабре проводил эксперимент. Машина стоит в теплом гараже и каждое утро приходилось подкачивать бензин(5-7 движений рычагом насоса, поплавковая камера практически пустая, поэтому пуск без подкачки приводил к быстрой остановке мотора, топливо не успевало накачиваться до уровня, обеспечивающего стабильный пуск, в гараже резкий запах бензина(ТНК)). Решил попробовать разный бензин. Лучший результат на Луколе. Даже через 5 дней стоянки не более 2 подкачек насоса. Да и запускается уверенно без подкачки даже через неделю. На заправке сказали, что бензин Пензенский. С тех пор на Лукойле. Так что интересно, расход топлива снизился на 2 литра, при моих коротких городских поездках. В итоге стоимость километра получилась наименьшей, учитывая , что у Лукойла, в Туле, самый дорогой бензин!

Тоже заметил такую закономерность. Как только перестал заправляться на ТНК и Роснефти а перешел на Лукойл и Газпром, так сразу забыл что такое подкачка бензина перед запуском. После 3-4 дней простоя машинка заводится без проблем.
  • Москвич 2141, 1995год, двиг. Ваз02106, 1.6

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Хм, да я с разных заправок в разных регионах заправлялся (в Новосибирской и Кемеровской областях, Красноярском крае), а результат один и тот же. 🤔
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
тогда в чём дело, если при запуске на горячую ничего не выходит, снимаешь верхнюю крышку карбюратора и в поплавковой камере нормальный уровень?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Проблемка есть такая..
Судя по всему испаряется воспламеняющаяся составляющая бензина,а остается типа как газолин на газе...
ИМХО есно.
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн максbw

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #30 : 15 Августа 2013, 18:43:44 »
Пекар бескомпромисно в топку,сам езжу на жутко заколхозженном гибриде словацкого,псевдоросийского и жуткокитайского пекаря.На все мои мольбы привести "оригинал"за любую названную сумму продавцы только разводят руками-мол у нас в городе оригинала нет ни у кого и предел мечтаний это росийская подделка питерского ПЕКАРЯ только в разных упаковках и по разным ценам.С начала июня вожу в багажнике баклаху воды
  • 1994,2141,1.7темно красный
Глаза боятся-руки делают
НЕНАВИЖУ УКРАВТОДОР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #31 : 15 Августа 2013, 18:52:53 »
Пекар бескомпромисно в топку,сам езжу на жутко заколхозженном гибриде словацкого,псевдоросийского и жуткокитайского пекаря.На все мои мольбы привести "оригинал"за любую названную сумму продавцы только разводят руками-мол у нас в городе оригинала нет ни у кого и предел мечтаний это росийская подделка питерского ПЕКАРЯ только в разных упаковках и по разным ценам.С начала июня вожу в багажнике баклаху воды

ЭБН низкого давления что мешает поставить?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переобогащение горючей смеси в жаркую погоду
« Ответ #32 : 30 Августа 2013, 19:07:17 »
Хм, нынче летом вышеописанная проблема стала проявляться реже и не так сильно 🚬
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б