Ребята!
На данном этапе реально существует проблема с сильной испаряемостью топлива. Например в тульском регионе на "первом месте" по этому вопросу стоит Роснефть(к тому же топливо имеет жуткий запах), далее ТНК. Как следствие горячую машину после непродолжительной стоянки трудно заводить. Испаряется (даже с эффектом кипения) и в карбюраторе, вскипает и в бензонасосе(даже полностью исправном). Современные ГОСТы очень сильно отличаются от советских, а "погоня за рублем" отражается на потребителе.
В 80-е годы никогда не подкачивал топливо перед пуском после ночной стоянки.
В декабре проводил эксперимент. Машина стоит в теплом гараже и каждое утро приходилось подкачивать бензин(5-7 движений рычагом насоса, поплавковая камера практически пустая, поэтому пуск без подкачки приводил к быстрой остановке мотора, топливо не успевало накачиваться до уровня, обеспечивающего стабильный пуск, в гараже резкий запах бензина(ТНК)). Решил попробовать разный бензин. Лучший результат на Луколе. Даже через 5 дней стоянки не более 2 подкачек насоса. Да и запускается уверенно без подкачки даже через неделю. На заправке сказали, что бензин Пензенский. С тех пор на Лукойле. Так что интересно, расход топлива снизился на 2 литра, при моих коротких городских поездках. В итоге стоимость километра получилась наименьшей, учитывая , что у Лукойла, в Туле, самый дорогой бензин!