Вобщем эта запись будет о том, как после
установки приборки РАР 180 у меня с
автомобилем случилось непонятное, раннее
не происходившее никогда. С утра поставил я
ново-приобретенную приборку и поехал с
ней на работу, при заводке стрелка начала очень быстро прыгать вверх-вниз, не было
видно даже верхней точки, но после 2-5 мин.
работы автомобиля всё проходило и
тахометр показывал, но с явным завышение
где-то на 500 об/мин, ну и ладно подумал я,
потом разберемся, приехал на работу, всё норм, заглушил, вечером завел, всё
нормально, стрелка вначале подрыгалась,
затем минут через 5-7 стала на место опять же
таки с завышением явным, ну ничего, я в тот
день уже смерился с этим делом. Поехал по
делам, машина вела себя как обычно, ничего нового… По приезду вышел и пошел по делам,
за машиной не наблюдал, не было максимум
10 мин, ещё через 15 где-то минут хотел бы
начать ехать, но… Заводить, а она не
заводится, стартер крутит, всё горит, даже на
мгновение казалось что чуть хватает, но покрутив раза 3 стартером, полез под капот,
провоерил контакты, свечи, бенз, всё было
нормально, ну думаю, попробую, заводить, а
от машины та же песня, ну думаю, вот
москвич и показал свою "тёмную сторону".
Дальше полез, думаю проверю свечу, срижал свечу до корпуса, крутнул стартером, крутил
не я, искра вообще не пролетает, ну думаю,
влип, времени было уже где-то 7 часов
вечера, и стоял я тогда почти на границе
города, считай что в степи, ковырялся я
понемногу, тут подошел ко мне паренёк на 5ке. Так и так, разговорились с ним, проверели
контактную группу на разрыв и прочие
мелочи, принёс он отвертку-тестер, начали
проверять, а на катушку вообще питание не
поступает, а катушка оказалась у меня на 3
контакта вместо 2х стандартных не считая высоковольтного выхода, ну помудрили-
помудрили, пробовали и сопротивление и
конденсатор и что только не пробовали, не
прозванивали, ничего, а оно то ближе к ночи
дело, уже 8, а я так и стою на месте, потянуть
он отказался, обоснуя это предстоящей ему дальней дорогой. Тянуть тогда подумал я это
единственный вариант до гаража. А
буксировочного троса то нету, да и вообще
запчасти никогда не возил с собой, только
ключи. Позвонил другу, так и так говорю. Не
проблема отвечает он, ща буду. Через минут 40 подъехал с тросом, зацепили, потянули,
ночью, часов 9 вечера, дороги не видно,
габариты мне в лицо светят от его фар, у меня
аварийка мигает, короче поехали, не знаю
сколько можно разгоняться при буксировке,
но ехали мы тогда около 80, даже обгоняли других ребят))) Тут я и услышал свою
шумоизоляцию, а точнее сказать не услышал
ничего, в машине довольно тихо, резины не
слышно, только на ямах торпеда немного
гремит, а так тихо, нормально, вобщем
притянули меня, закотили в гараж… На следующий день возвращаюсь я с работы,
отец с довольным лицом смотрит на меня,
говорит всё твоя ущербная приборка!
Приходил электрик, все прозвонил и т.д.
ничего не нашел, поставили родную приборку
всё заработало с пол тыка. Короче сам не знаю что это было, но почему
то не хочется мне ещё раз машину тянуть,
поэтому приборку отдал знакомому
электронщику, он всё пересмотрел, допаял на
тахометр конденсатор, который в цепи
должен быть на плате, но его не было там, и отстроил стрелку на стенде, сделал всё это
почти за бесплатно и больше никаких
неисправностей не обнаружил в приборке.
Говорит на стенде пробовал всякие ситуации с
приборкой, никак говорит она не могла
повлиять на искру. Вобщем поломка остается загадкой глубокой
для меня, может это москвич отторгает
чужеродные детали, выплёвуя их? Или у этой
приборки плохая история до меня. Остается
догадываться и эксперементировать…