Автор Тема: "Зачем жить, если нет искры?"  (Прочитано 1683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
"Зачем жить, если нет искры?"
« : 07 Марта 2013, 15:52:10 »
Вобщем эта запись будет о том, как после
установки приборки РАР 180 у меня с
автомобилем случилось непонятное, раннее
не происходившее никогда. С утра поставил я
ново-приобретенную приборку и поехал с
ней на работу, при заводке стрелка начала очень быстро прыгать вверх-вниз, не было
видно даже верхней точки, но после 2-5 мин.
работы автомобиля всё проходило и
тахометр показывал, но с явным завышение
где-то на 500 об/мин, ну и ладно подумал я,
потом разберемся, приехал на работу, всё норм, заглушил, вечером завел, всё
нормально, стрелка вначале подрыгалась,
затем минут через 5-7 стала на место опять же
таки с завышением явным, ну ничего, я в тот
день уже смерился с этим делом. Поехал по
делам, машина вела себя как обычно, ничего нового… По приезду вышел и пошел по делам,
за машиной не наблюдал, не было максимум
10 мин, ещё через 15 где-то минут хотел бы
начать ехать, но… Заводить, а она не
заводится, стартер крутит, всё горит, даже на
мгновение казалось что чуть хватает, но покрутив раза 3 стартером, полез под капот,
провоерил контакты, свечи, бенз, всё было
нормально, ну думаю, попробую, заводить, а
от машины та же песня, ну думаю, вот
москвич и показал свою "тёмную сторону".
Дальше полез, думаю проверю свечу, срижал свечу до корпуса, крутнул стартером, крутил
не я, искра вообще не пролетает, ну думаю,
влип, времени было уже где-то 7 часов
вечера, и стоял я тогда почти на границе
города, считай что в степи, ковырялся я
понемногу, тут подошел ко мне паренёк на 5ке. Так и так, разговорились с ним, проверели
контактную группу на разрыв и прочие
мелочи, принёс он отвертку-тестер, начали
проверять, а на катушку вообще питание не
поступает, а катушка оказалась у меня на 3
контакта вместо 2х стандартных не считая высоковольтного выхода, ну помудрили-
помудрили, пробовали и сопротивление и
конденсатор и что только не пробовали, не
прозванивали, ничего, а оно то ближе к ночи
дело, уже 8, а я так и стою на месте, потянуть
он отказался, обоснуя это предстоящей ему дальней дорогой. Тянуть тогда подумал я это
единственный вариант до гаража. А
буксировочного троса то нету, да и вообще
запчасти никогда не возил с собой, только
ключи. Позвонил другу, так и так говорю. Не
проблема отвечает он, ща буду. Через минут 40 подъехал с тросом, зацепили, потянули,
ночью, часов 9 вечера, дороги не видно,
габариты мне в лицо светят от его фар, у меня
аварийка мигает, короче поехали, не знаю
сколько можно разгоняться при буксировке,
но ехали мы тогда около 80, даже обгоняли других ребят))) Тут я и услышал свою
шумоизоляцию, а точнее сказать не услышал
ничего, в машине довольно тихо, резины не
слышно, только на ямах торпеда немного
гремит, а так тихо, нормально, вобщем
притянули меня, закотили в гараж… На следующий день возвращаюсь я с работы,
отец с довольным лицом смотрит на меня,
говорит всё твоя ущербная приборка!
Приходил электрик, все прозвонил и т.д.
ничего не нашел, поставили родную приборку
всё заработало с пол тыка. Короче сам не знаю что это было, но почему
то не хочется мне ещё раз машину тянуть,
поэтому приборку отдал знакомому
электронщику, он всё пересмотрел, допаял на
тахометр конденсатор, который в цепи
должен быть на плате, но его не было там, и отстроил стрелку на стенде, сделал всё это
почти за бесплатно и больше никаких
неисправностей не обнаружил в приборке.
Говорит на стенде пробовал всякие ситуации с
приборкой, никак говорит она не могла
повлиять на искру. Вобщем поломка остается загадкой глубокой
для меня, может это москвич отторгает
чужеродные детали, выплёвуя их? Или у этой
приборки плохая история до меня. Остается
догадываться и эксперементировать…
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #1 : 07 Марта 2013, 15:59:07 »
вот такая вот история случилась недели 2-3 назад, но вот буквально вчера, ночью, выехав из гаража, и уже отъехав метров 500 на 1й передаче он у меня на ходу заглох, при этом все работало исправно, свет горел и до и после и все было нормально... Но искра пропала, благо не далеко уехали, доталкади до гаража, на что грешить неизвестно, катушку прозвонили, с ней все впорядке, контакты размыкаются, ни обрывов ни обгоревшей проводки нету, все как было, но не работает и все.
Вчера же читал на на москвичевском форуме, что у кого то на святе на двиге узам 1.7 такое было, но причина у него была в проводе, который идет от двига к кузову и обратно, то есть масса, была в грязи и масле, промыл его в бензине и нормально, все заработало.

Дорогие господа, что вы скажете по этому поводу? Провод я еще не глядел, но хочу услышать ваше мнение по поводу всего происходящего.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #2 : 07 Марта 2013, 16:02:21 »
Проводка мудрит
Приборка ни при чём
Как говорится - имхо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #3 : 07 Марта 2013, 16:02:45 »
добавлю вот еще что, приборка стояла стандартная, не рар.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #4 : 07 Марта 2013, 16:04:22 »
Проводка мудрит
Приборка ни при чём
Как говорится - имхо

а может быть проблема в ЧЯ? Поговаривают что ЧЯ может доставить кучу неприятностей.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #5 : 07 Марта 2013, 16:36:36 »
А может это дворник был? Он шёл по сельской местности..(с)
Так в угадайку можно играть очень долго. Пока только одна мысль у меня, если глюк связан с махинацией в торпеде, то стоит посмотреть как себя чувствует провод идущий от КЗ до таха. Но ЧЯ со счетов тоже не стал бы я списывать. Электрика - наука о контактах! как заглохли, проверяйте +12 на катушке и срабатывание прерывателя в трамблёре. Проще КСЗ  только включатель света в квартире.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #6 : 07 Марта 2013, 17:14:03 »
А может это дворник был? Он шёл по сельской местности..(с)
Так в угадайку можно играть очень долго. Пока только одна мысль у меня, если глюк связан с махинацией в торпеде, то стоит посмотреть как себя чувствует провод идущий от КЗ до таха. Но ЧЯ со счетов тоже не стал бы я списывать. Электрика - наука о контактах! как заглохли, проверяйте +12 на катушке и срабатывание прерывателя в трамблёре. Проще КСЗ  только включатель света в квартире.

не даром ты тут уже золотой гуру, я хоть улыбнулся читая это сообщение, в торпеде никаких махинаций не было, просто отсоединил сток приборку и поставил рар, все так же, больше ничего не делалось, если окажется что маса в норме, будем смотреть ЧЯ, но на первом плане у меня как я читал раннее маса с двига на кузов. Т.к. Сразу как прикотили в гараж, начали везде тестером тыкать, все в норме было.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #7 : 07 Марта 2013, 20:23:13 »
Логично признать виновником приборку, она с катушки сигнал подсаживала, но учитывая что после перестановки старой трабла повторилась, следует проверить массу под торпедой( до кучи)  надёжность соединения колодок в ЧЯ, массу на моторе.  хоть и процедура примитивная ( перестановка КП) но провода то дёргаем...

Оффлайн Marcuss

  • Новичок
  • death as beautiful as a rock in a cops face
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #8 : 08 Марта 2013, 13:58:45 »
У меня было похожее. Поменял провод от гены до стартера на толстый-притолстый с двумя красивыми алюминиевыми клеммами))  😍
  • М 2141S 1992г. 1,5л УЗАМ.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #9 : 08 Марта 2013, 17:09:56 »
У меня было похожее. Поменял провод от гены до стартера на толстый-притолстый с двумя красивыми алюминиевыми клеммами))  😍

А при  чем тут эти провода? Стартер крутит, гена заряжает, просто пропала искра.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #10 : 08 Марта 2013, 18:18:45 »
Любые проблемы с КСЗ должны приводить к установке БСЗ, все-таки, 21 век на дворе. А там, глядишь, и проблема отпадет.
Я даже не помню, трамблер что прерывает-то, вроде массу?
Значит, +12 на катушку не подается по вине проводов (на самой катушке очень охотно окисляются контакты) либо замка зажигания.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #11 : 08 Марта 2013, 19:06:30 »
Да всё верно, замыкает на массу, помню исключительно по мотику ИжП2 )))
первым делом смотреть надо именно+ на катушке, а проверить её при наличии + можно тупо прикрутив на второй контакт кусок провода и кратко коротнуть его на массу, должна на центральном электроде на корпус проскочить в этот момент искра.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #12 : 08 Марта 2013, 21:26:50 »
прочитав несколько раз 2 комментария ниже, из них все равно ничего не понял.
БСЗ это то же самое КСЗ, только немного модернизированное, и если КСЗ исправно, то оно ничем не уступает БСЗ, и не стоит узнав что у кого то КСЗ стоит, закидывать его помидорами. Ладно еще микропроцесорная система, еще согласен, лучше и т.д. Но не менять шило на мыло, да, возможно можно съэкономить на контактах, но контактная группа 25грн стоит или 100руб, а бсз комплект 600грн или 2500руб, разница ощутима и смысла в такой экономии нету.
По поводу провода замкнуть вообще ничего не понял, какой? Куда? Пожалуйста, разъясняйте что вы конкретно имеете в виду.
На катушку как раз таки подается +, смысл подавать - и где потом этот же + берется??

Вот недавно завел, снял катушку, электрик хороший сказал что отличная, дальше поменял контактную группу на новую, фирмы "беру" мадэ ин германи и этот электрик замерил емкость конденсатора, говорит вроде в 10 раз меньше емкость чем у москвичевского, т.к. Стоял жигулевский, и катушка стоит москвичевская 3 контактная, поставили так же и конденсатор на трамплере москвичевский, попробовали силовой кабель от катушки приподнести на корпус и размыуать контакты, искра появилась, машина завелась, на долго ли, не знаю, но работает, надо будет посмотреть еще реле зажигания и масу на двиг.

И вообще, что если предположить что дело было в конденсаторе? Могла искра пропасть полностью и потом появится и потом сразу пропасть, между пропаданиями я проехал чуть больше 100км, по идее даже если конденсатор накрылся искра хоть слабая, но должна быть? Так ведь?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #13 : 09 Марта 2013, 10:50:37 »
БСЗ это то же самое КСЗ, только немного модернизированное, и если КСЗ исправно, то оно ничем не уступает БСЗ, и не стоит узнав что у кого то КСЗ стоит, закидывать его помидорами.
Помидорами никто никого не закидывал, по крайней мере я, точно)))
Касательно утверждения выше, оно в корне не верно. Дабы не устраивать тут энциклопедию с многобукоФФ ))) вот первая попавшаяся ссылка:
https://motoexpert1.ucoz.ru/publ/8-1-0-42
особо не читал, так, глазами пробежал, но вроде как суть расписана. и по отличию и принцип работы КСЗ описан.

из-за кондёра вполне может быть такой глюк. Как подсказывают темы, появляющиеся с завидной периодичностью, сейчас бооольшая проблема найти работающий конденсатор, в отличии от рабочего датчика Холла, который наверное в любом совхозе сейчас найти можно.
КСЗ считаю себя изживает, это не значит что она плоха, но на дворе 21 век, это как ламповые телевизоры, смотреть и пользоваться конечно можно, но наряду с TFT и LCD это уже несколько не то...
Не зря даже владельцы Ижаков и Яв сейчас достаточно активно избавляются от прерывателей.   

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #14 : 09 Марта 2013, 13:11:02 »
Не зря даже владельцы Ижаков и Яв сейчас достаточно активно избавляются от прерывателей.

А ещё Уралов и Днепров - сплошь ставят БСЗ
У сестры в деревне есть ИЖ - тоже хочу БСЗ приделать, в свободное время...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: "Зачем жить, если нет искры?"
« Ответ #15 : 09 Марта 2013, 19:03:12 »
про четырёхтактники я целенаправленно не упомянул, этим их владельцы лет 20 назад начали заниматься, еще до появления почти готовых изделей от автоТАЗа.)))) а с появлением ам. ОКА, понеслось....