Виктор, у вас наверняка в ЧЯ "зелень растёт" банально не проходил до потребителей +. кинув напрямую питание, вы в обратку пробили диэлектрик и у вас питание восстановилось. Очень часто наблюдаемое мной явление на моей самопальной противоугонке, реле не вечные, даже со старых запасов )))) Как температура ниже 0 опускается, так я готовлю проводок, для запуска авто. Контакты уже видимо совсем подгорели на релюхе, а разбирать половину салона, лениво, на дворе скоро весна, сам блок управления всё равно выкидывать, уже год лежит новый малогабаритный, да и его подумываю перевести на транзисторы, они меньше потребляют чем релюхи.
Perezx стоит пробежаться по темам в электрике буквально пару страниц, как минимум найдётся три случая, когда владелец не определил сгоревший пред, это только в этом году.то есть по разу в месяц! Считаю это очень много, да и тенденция просматривается последнее время на форуме, то оказались лампы обе сгоревшие ( на дальнем свете, в ноябре-декабре тема была, неделю если не больше перебирали пол авто)))), то буквально человек пишет - преды целые, я смотрел.... что может быть проще контролькой пробежаться по обоим выводам преда?Это же ИМХО гораздо проще, быстрее и самое главное нагляднее чем всматриваться сунув голову под крышку ЧЯ светя фонариком на преды, щурится рассматривая нить преда.Тем более если он например подгорел, то мы этого наверняка не увидим глазами!
21 век на дворе, а мы всё на глазок делаем!Для себя же делаем!
Если кого обидел, звиняйте, что то накипело, на тех. форуме вчера таких перлов начитался, и как только таких людей к электронике подпускают 🤦♂️