1) По поводу стартера - в сигналке есть реле, которое в случае "угона" разорвет цепь запуска стартера (т.е. крути ключем как хочешь, но стартер крутить не будет). Подключение простое - находим, где из замка зажигания идет провод на втягивающее стартера, режем его и к проводу от замка цепляем ч/б провод, к проводу на стартер ч/ж. Правда тольку от этого ноль (я про "защиту" блокировкой стартера).
2) Про "не хочу лампы, хочу аварийку" - можно и её, к правому борту цепляем з/ж провод, к левому з/ч провод. Или наоборот, как больше понравится.
ч/б провод - хз что енто, может внушний сигнал для блокировки, может индикация блокировка для чего-либо (например для мозгов)
с - цепляем на сирену.
Далее - дополнительные каналы (1-4 или сколько их там) - это дополнительные программируемые выходы, т.е. цепляй на что захочется, учитывая, что они сделаны под подключение реле (не стоит превышать указанных 300ма), можно намутить схему включения печки, ближнего света, магнитоллы и прочего
Выход отпирания габажника - сюды через релюшку (или может напрямую, яхз, сколько соленоид жрет, если меньше 300ма - то напрямую можно) цепляем соленоид / актюатор багажника (естественно если этого хочется) и получаем багажник с кнопки. Второй конец соленоида цепляем на корпус (енто справедливо ко всем доп. выходам).
Концевики - цепляем на них концевики, у нас они все управляют минусом, соответственно концевики дверей подключаем к чолубо/черному проводу, а не к голубо/красному.
Выход (-) при дистанционном запуске - здесь будет масса, если с сигналки запустить машину - можно забить на него.
Контрольный вход блаблабла - цепляем к лампочке давления масла и не паримся.
Красный с предом на 15а - цепляем куданить к аккумулятору (ну например на колодке замка зажигания находим место).
Петлю черного провода - режем и изолируем.
3) ЦЗ - открываем "кому с утра", смотрим "Подключение к центральному замку" и делаем как на рисунке "дополнительный привод" (енто если не было модуля ЦЗ в машине, а его скорее всего и не было)
Далее куды цеплять остальное (немного сомнений есть, но поидее так и надо).
Выход зажигания 1/2 - цепляем к цепям 15/1 и 15/2, выход ACC цепляем тоже на какую-нить из этих цепей.
+12 через 30а пред - к аккуму (см. выше например).
Да, если сигналку сунуть под торпеду, а подключаться к колодке замка зажигания, то это будет не сигнализация, а порнография. Т.е. работать оно будет прекрасно, но угонщику на её ликвидацию надо будет потратить минуты две максимум.