TubiroN89rus!
Тезис отчасти верен, но только отчасти.
Дело в том, что хорошее масло (НЕ "олейна"😉 оставляет эту самую масляную плёнку на деталях, и её вполне хватает для смазки деталей до тех пор, пока исправный масляный насос докачает масло до всех узлов и сочленений. Кроме того, в условиях низких температур рекомендуют применять жидкое масло не просто так, а с неким умыслом. Скорее добрым, нежели злым.
Рассматривая автомобильный двигатель, тем более УХУ, данный аспект не имеет никакого практического значения, ввиду того, что ресурс этой самой УХи (от и до капитального ремонта) едва ли превышает 150 000 - 180 000км (да и то в исключительных случаях, обычно это ~120 000км? УЗАМоводы поправят, я сильно бывший УЗАМовод).
Если есть непреодолимое желание избавить мотор от некоторого масляного голодания в момент пуска (хотя это справедливо только для умирающего масляного насоса и паршивого масла), то можно поступить так, как поступают с большими двигателями, количество расчётных моточасов которых много больше количества "жизнечасов" оператора этого двигателя. А именно, поставить внешний привод масляного насоса, и сперва включать его, а уж потом, спустя секунд 5-10, запускать двигатель (судовые дизели, локомотивные дизели, и некоторые авиадвигатели, но это уже совсем другая история). Но смысла в этом я не вижу. Такие системы делаются на очень больших двигателях, работающих под очень большими нагрузками.