Автор Тема: Запуск Двигателя в холодное время!  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Как заводить двигатель в холодное время?? в книге написанно вытинуть до конца  и подождать 5 мин  мне кажется нельзя так делать))  на ходовых частях двигателя нет масла и они стираются а обороты когда заводищь машину аж до 3000т!!  как лучше заводить двигло в зимнее время??
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #1 : 21 Марта 2013, 12:41:13 »
Правильно написано. Вытягиваешь, ждёшь, заводишь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #2 : 21 Марта 2013, 12:42:52 »
Дмитрий,а это не чем не черевато износ вкладыщей??
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #3 : 21 Марта 2013, 12:44:00 »
Дмитрий,а это не чем не черевато износ вкладыщей??
Чревато. Изнашивается всё. Хоть зимой, хоть летом. Зимой быстрее.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #4 : 21 Марта 2013, 12:48:26 »
вот я думаю то что сначала на малых оборотах подержать чтоб масло разогналось а потом уже до конца подсос дёргать как ни как  масло та уже будет разогнано
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #5 : 21 Марта 2013, 12:53:42 »
Как же весело ему будет, замерзшему, работать на малых оборотах 🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #6 : 21 Марта 2013, 12:55:26 »
Думаещь лучще на больших??
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #7 : 21 Марта 2013, 12:56:25 »
кстать на холодну незавожу чуть подогреваю котлом 30-40 мин серидина 1 зоны
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #8 : 21 Марта 2013, 13:27:19 »
пока небыло котла заводил так
1.подсос полностью вытянут
2.ногой качаю по педали газа 10-12 качков(ускорительным насосом наливаю бенз в коллектор)
3.заводил,обороты сразу 2500...жду 1 минуту и убавляю до 2000,иду пить кофе.через 15 минут еду,стрелка на белой зоне уже.


к слову-заводился так до -25,дальше хренушки.

с котлом-
20 мин прогрева котлом
+5мин двигателем на 1500 об/мин,стрелка чуть залазит на белую зону
дальше грею ходом-врубаю 1ую и еду на холостых до конца улицы(200-300 метров)

щас в -10 -15 заводится на 2м-3м обороте стартером,грею на 1500 об/мин пару минут-чуть стрелка коснулась белой зоны-догреваю ходом.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 13:29:18 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #9 : 21 Марта 2013, 15:57:22 »
Если подсос правильно отрегулирован, то качки педалью очень быстро отучишься делать, как пару разков свечи зальешь в -25-30.

После пуска подсос прибирать до той меры пока обороты стабильны и ждать прогрева. По мере прогрева стабильные обороты все ниже. Ехать можно и на холодном, просто едет плохо и глохнет 😀

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #10 : 21 Марта 2013, 16:59:57 »
TubiroN89rus!

Тезис отчасти верен, но только отчасти.
Дело в том, что хорошее масло (НЕ "олейна"😉 оставляет эту самую масляную плёнку на деталях, и её вполне хватает для смазки деталей до тех пор, пока исправный масляный насос докачает масло до всех узлов и сочленений. Кроме того, в условиях низких температур рекомендуют применять жидкое масло не просто так, а с неким умыслом. Скорее добрым, нежели злым.
Рассматривая автомобильный двигатель, тем более УХУ, данный аспект не имеет никакого практического значения, ввиду того, что ресурс этой самой УХи (от и до капитального ремонта) едва ли превышает 150 000 - 180 000км (да и то в исключительных случаях, обычно это ~120 000км? УЗАМоводы поправят, я сильно бывший УЗАМовод).

Если есть непреодолимое желание избавить мотор от некоторого масляного голодания в момент пуска (хотя это справедливо только для умирающего масляного насоса и паршивого масла), то можно поступить так, как поступают с большими двигателями, количество расчётных моточасов которых много больше количества "жизнечасов" оператора этого двигателя. А именно, поставить внешний привод масляного насоса, и сперва включать его, а уж потом, спустя секунд 5-10, запускать двигатель (судовые дизели, локомотивные дизели, и некоторые авиадвигатели, но это уже совсем другая история). Но смысла в этом я не вижу. Такие системы делаются на очень больших двигателях, работающих под очень большими нагрузками.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #11 : 22 Марта 2013, 15:21:55 »
значит лучше на больших оборотах держать двигатель?? когда запускаещь или сначала на меньщих подержать чтоб масло разогнало а потом больше
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн veselov

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #12 : 22 Марта 2013, 15:32:29 »
Зимой завожу так : подсос на всю , завожу и подсосом сразу не даю двигателю набирать 3000 об . регулирую 1800-2000 , при использовании нормального масла , той плёнки на КВ и всём остальном хватает до того как опять же нормальный МН подаст масло ко всем деталям .
  • 1999 - Святогор - 06

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #13 : 22 Марта 2013, 15:59:56 »
значит лучше на больших оборотах держать двигатель?? когда запускаещь или сначала на меньщих подержать чтоб масло разогнало а потом больше
Деражать на минимальных возможных (завёл, и сразу задвигать подсос до тех пор, пока мотор работает равномерно). И, разумеется, следить за маслом и состоянием масляного насоса.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #14 : 22 Марта 2013, 16:24:10 »
Прошлой зимой в сильные морозы заметил, если после пуска заглушить двигатель, то лампа давления загорится не сразу, а через пару секунд, хотя масло 5w40 Шелл синтетика. После того как двигатель поработал несколько минут этого эффекта уже нет, после остановки двигателя лампа загорается с минимальной задержкой.
Так вот, для себя решил так (конечно в случае устойчивого успешного пуска) - завел, пару секунд подождал, заглушил, давая маслу разбежаться по системе несколько секунд, потом завожу и грею в обычном режиме. Конечно это не подойдет для случаев когда идешь и не знаешь заведется или нет.
Что касается на сколько тащить подсос - со временем почувствовал машину и тяну сначала на всю, но после пуска шустро его убираю до нужного положения, чтобы обороты были в районе 2 тыс.
Кстати, и той и этой зимой машина заводилась в 27-28 град. мороза. Единственное, заносил на ночь аккумулятор домой (ему уже 6 лет) - эффект колоссальный, с теплой батарейкой крутит почти как летом (стартер редукторный стоит, вещь, рекомендую).
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #15 : 22 Марта 2013, 21:42:59 »
Не вижу ничего опасного в оборотах 2000-3000. Масло в каналах остаётся. При пуске маслонасосу стоит только создать давление и лампа гаснет. Причём чаще всего лампа гаснет уже на момент прокрутки стартёром. Как правильно пускать двигатель научить помоему не возможно. У некоторых нужно качнуть бензина ускорительным насосом, у других хватает просто подсоса. Всё сугубо индивидуально. Причём я заметил что у одного свечи заливаются легко даже не качая ускорительным насосом, а у другой вообще не имеет такой проблемы даже накачивая бензин ускорительным насосом. Лично я завожу на неполно прикрытой заслонке. Сначала вытягиваю до отказа и сразу возвращаю немного назад, но совсем немного. Далее делаю два три качка ускорителем. начинаю крутить стартёром и одновременно нажимаю и отпускаю педаль газа поавно. Как завёл, стараюсь держать обороты педалью газа около 2000. и понемногу убираю подсос. Движок при этом сначала поднимает обороты а потом начанает сбавлять. Вот главное не дать сильно сбавить обороты убирая подсос. Через 15-20 сек. пробую ещё убрать. И так за 2-3 минуты при морозе -20 подсос убирается совсем. В итоге свечи не так сильно загаживаются и топливо лишнее в трубу не улетает. Вся суть процесса - дердать двигатель на обеднённой смеси, для уменьшения нагара и экономии топлива. С -25 до -35 завожу с пшиком пропана в колектор, но это актуально только для владельцев ГБО. Кстати с заливом свечей довольно легко справиться. Продуть цилиндры нажав педаль газа до пола и убрав заслонку не большая мне кажется проблема. Несколько иномарок как раз таки с залитыми свечами удавалось заводить. Просто отключали питание форсунок и полностью нажимали педаль газа для продувки свечей. Вобщем залитые свечи легко продуваются.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #16 : 27 Марта 2013, 19:05:20 »
Если подсос правильно отрегулирован, то качки педалью очень быстро отучишься делать, как пару разков свечи зальешь в -25-30.

После пуска подсос прибирать до той меры пока обороты стабильны и ждать прогрева. По мере прогрева стабильные обороты все ниже. Ехать можно и на холодном, просто едет плохо и глохнет 😀
зазор в пусковом устройстве выставлен по камасутре..так просто не надо делать 3-5 попыток пустых,пока бенза достаточно скопится для запуска.
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #17 : 27 Марта 2013, 20:07:48 »
Очень просто заводится.
Повернул ключ в положение "жажигание", подождал секунд пять, пока гудеть перестало (на одной машине б/н гудит, на второй САУВЗ), повернул ключ в положение "стартер" и через секунду-две отпустил.
Все.
Машина работает.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #18 : 15 Апреля 2013, 16:48:04 »
Слышал версию, что зимний прогрев на повышенных оборотах ведет к чрезмерному износу постели распредвала. Стараюсь на прогреве держать обороты подсосом не выше 2 тыс., прибирая его по мере прогрева (обороты растут). Еду, когда стрелка перевалит на белую зону, или хотя бы на границе желтой и белой. Летом ехал сразу на непрогретом (ну может минуту-другую ждал, пока сам устроюсь поудобнее, туда-сюда...)
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Запуск Двигателя в холодное время!
« Ответ #19 : 15 Апреля 2013, 17:03:23 »
Очень просто заводится.
Повернул ключ в положение "жажигание", подождал секунд пять, пока гудеть перестало (на одной машине б/н гудит, на второй САУВЗ), повернул ключ в положение "стартер" и через секунду-две отпустил.
Все.
Машина работает.
Да у меня тоже также заводится и зимой и летом.Причём,что летом,что зимой секунды 3 проходит.А на УФе сразу заводилась.Даже лучше чем вазовский мотор.Для самолётов делали двигатели.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.