Автор Тема: тосол из под головки  (Прочитано 789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталёс

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
тосол из под головки
« : 26 Марта 2013, 20:37:22 »
Подскажите, что делать поставил прокладку с герметиком под ГБЦ, пропусксает тосол. Прокладка плохая или что то другое?
  • 1992 Москвич АЗЛК 2141 0329155

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: тосол из под головки
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 21:06:37 »
протянуть еще раз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: тосол из под головки
« Ответ #3 : 27 Марта 2013, 17:58:52 »
Какую прокладку ставил?
Найди её фото в инете. Если жёсткая серенькая с якобы красным герметиком по периметру, потечь может запросто. При нашем допустимом выступании гильз она не обожмётся по периметру. В данном случае замена на "родную", "такую жирно обмазанную гарфитом и более пластичную"... короче самую дёшёвую на "рынке" в данный момент или Болгарскую от 3320

Оффлайн Виталёс

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: тосол из под головки
« Ответ #4 : 27 Марта 2013, 20:05:38 »
Спасибо, прокладка как раз "серенькая с якобы красным герметиком по периметру". Попробую простую поставить.
  • 1992 Москвич АЗЛК 2141 0329155

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: тосол из под головки
« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 20:22:13 »
Спасибо, прокладка как раз "серенькая с якобы красным герметиком по периметру". Попробую простую поставить.

Ездил на такой, потом один раз менял из-за трещины в ГБЦ - на такую же - тоже отъездил прилично - оба раза и по трассе зажигал, и в московских пробках на грани кипения стоял - не было никаких проблем из-за этой прокладки
Уфу на Рено сменил - так движок и лежит с этой прокладкой под башкой...
Главное - ровные плоскости ГБЦ и блока, смазанная прокладка (использовал порошковый графит), нормальная затяжка - и дополнительная протяжка в предусмотренные сроки...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: тосол из под головки
« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 21:59:09 »
Ездил на такой, потом один раз менял из-за трещины в ГБЦ - на такую же - тоже отъездил прилично - оба раза и по трассе зажигал, и в московских пробках на грани кипения стоял - не было никаких проблем из-за этой прокладки
Уфу на Рено сменил - так движок и лежит с этой прокладкой под башкой...
Главное - ровные плоскости ГБЦ и блока, смазанная прокладка (использовал порошковый графит), нормальная затяжка - и дополнительная протяжка в предусмотренные сроки...
Коля,подобные прокладки "рубят" сейчас все кому не лень, на рынке представлено очень много материалов под преднапряжённые(одноразовые) болты. Основной материал как раз под этот вариант, он более жёсткий, менее эластичный. Для уфы это засада. Если материал пусть и "серенький", он може быть и пластичным. Лет 6-7 назад серпуховский "Триал" делал такие,из жёсткого материала, так текли даже ВАЗовские моторы(класс чистоты сопрягаемых поверхностей не расчитан на такой материал)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: тосол из под головки
« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 22:05:47 »
Коля,подобные прокладки "рубят" сейчас все кому не лень, на рынке представлено очень много материалов под преднапряжённые(одноразовые) болты. Основной материал как раз под этот вариант, он более жёсткий, менее эластичный. Для уфы это засада. Если материал пусть и "серенький", он може быть и пластичным. Лет 6-7 назад серпуховский "Триал" делал такие,из жёсткого материала, так текли даже ВАЗовские моторы(класс чистоты сопрягаемых поверхностей не расчитан на такой материал)

Михаил, я всё-таки подумал - он не серенький - а скорее чёрненький-тёмный, сам забыл, и по краю тонкая полоска красного герметика
Но на вид -  как картон, и сама прокладка кажется тонковатой, но относительно мягкой - в отличие от советских асбестовых, те потолще были (вроде бы 😀 ) и пожёстче
И сетка внутри этой присутствует - но какая-то "несерьёзная", опять же, в сравнении с кондовой советской 😀

Но ставится и работает - и бог с ней 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию