Автор Тема: УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор (продолжение)... или как его можно "запороть"  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 11:58:36 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Да, дело стопудово не в криворукости, а в том, что это УЗАМ, инфа стопроцентофф, как говорится  😆
Не увидел слов про выступание гильз, эмульсия в свежесобранном УЗАМе может взяться в первую очередь оттуда.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
248 Мотор тут не причем.
Конкретный двигатель попал Вам мертвым. Заслуга прошлого владельца. А Вы просто не смогли его оживить.
Это не совсем тоже самое, что просто откапиталить живой мотор.

Вот и все. Если деньги и время не жалко, вперед по второму кругу, но уже с большим вниманием на блок. Да и по прочему, вопросы есть. Вы ж не рассказывали чего и как делали.

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:46:13 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:46:33 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Про надежность.У друга был святик с 248 мотором,пробег мотора был не известен,но за 2.5 года проехал около 100 тыс и не чихнул.Масло правда подъедать начал.













Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
прикладывал металическию линейку над гильзами, ни где просвета не было
А стоило бы книжку то почитать  🤦‍♂️
Вообще из опыта продаж запчастей на оду могу сказать, что поломка детали, которая никогда не ломается на других машинах - вполне обычное явление. Заколдованная машина  😝

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
кстати вот так вопрос и возник. Методика установки не ясная. Я неясная потому, что нужно в любом случае мерить выступание и перекос гильз.
Эмульсию можно получить, кстати, не только благодаря блоку, но и нижней крышке звезд ГРМ. - обводной водоканал, привалочная плоскость к блоку.



Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
А стоило бы книжку то почитать  🤦‍♂️
Вообще из опыта продаж запчастей на оду могу сказать, что поломка детали, которая никогда не ломается на других машинах - вполне обычное явление. Заколдованная машина  😝
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:46:57 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Какой инструмент? Шуп под линейку суëшь и весь инструмент.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Блок 248-340 под посадку без медных колец. Посадочное в блоке тщятельно очистил, обезжирил , щедро намазал герметиком Victor Reinz . Посадочный поясок на гильзе тоже обезжирил очистил и намазал герметиком. Все это сохло в течении суток перед установкой . Непосредственно перед монтажом в блок еще немного намазал свежего герметика как в  блок так и на гильзу. После положил специально заготовленную прокладку для 2литрового и накрыл гбц . ГБЦ затягивал в 3 захода моментом в первый раз 6 кг , во второй 8 , в третий 10 кг.  Тянул динамометрическим ключом соблюдая схему затяжки. После все это отстаивалось сутки . Затем снял гбц  и прикладывал металическию линейку над гильзами, ни где просвета не было . Да и эмульсуя была и до переборки , поэтому и назрел вопрос про блок.

ИМКО.
Все это сохло в течении суток перед установкой . Непосредственно перед монтажом в блок еще немного намазал свежего герметика как в  блок так и на гильзу. - ошибка раз. Для такого уплотнения нужен замок. Либо собирать и обтягивать на сырую.

прикладывал металическию линейку над гильзами, ни где просвета не было
- ошибка два (указатель неверности сборки). Должно было быть выступание гильз над блоком.


Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
кстати вот так вопрос и возник. Методика установки не ясная. Я неясная потому, что нужно в любом случае мерить выступание и перекос гильз.
Эмульсию можно получить, кстати, не только благодаря блоку, но и нижней крышке звезд ГРМ. - обводной водоканал, привалочная плоскость к блоку.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:47:28 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
ИМКО.
Все это сохло в течении суток перед установкой . Непосредственно перед монтажом в блок еще немного намазал свежего герметика как в  блок так и на гильзу. - ошибка раз. Для такого уплотнения нужен замок. Либо собирать и обтягивать на сырую.

прикладывал металическию линейку над гильзами, ни где просвета не было
- ошибка два (указатель неверности сборки). Должно было быть выступание гильз над блоком.

« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:47:38 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Относительно прочих симптомов...
Вы не написали про проверку деталей, что ставили в мотор. Указали, что новые... К сожалению, в подобных случаях прогноз на успешный ремонт это как лотерея. Процент удачи очень невысок. Детали сейчас очень разного качества. + Еще у Вас свои, индивидуальные, не общепринятые подходы к ремонту...

Удачи и терпения.

 

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Надо сначала без герметиков выставить гильзы, потом намазать чуток герметика по низу посадочного пояска, чтобы при вставке он размазался вверх, но не вылез наружу.

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Какой инструмент? Шуп под линейку суëшь и весь инструмент.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:47:50 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Относительно колец: идти нужно было от реального выступания гильз (измерить). Под требуемое выступание над блоком подбирать толщину медной фольги, резать кольца, перед сборкой отжечь.

А в целом гильза 95, вполне может пускать тосол и под себя. Площадь большая, давление уплотнения малое, любой изъян и вперед. Случаи были, правда не на УЗАМ гильзах. Решалось формированием замка на гильзе и установкой резиновых упллотнительных колец. Герметик не держал.

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
не спеши разбирать полностью! У меня когда-то была такая ЗАСАДА с передней крышкой. Попробуй поменяй на другую!!! Чем чёрт не шутит!!!
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
измеритель такой как на последнем фото проще сделать самому, чем где то искать. ИЧ это рублей 300, + шлифованная плитка - например призма со станка какого-нибудь.

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Относительно прочих симптомов...
Вы не написали про проверку деталей, что ставили в мотор. Указали, что новые... К сожалению, в подобных случаях прогноз на успешный ремонт это как лотерея. Процент удачи очень невысок. Детали сейчас очень разного качества. + Еще у Вас свои, индивидуальные, не общепринятые подходы к ремонту...

Удачи и терпения.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:48:05 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122