Второй суппорт собрать не удалось.
Причина - качество ремкомплектов Professional Parts Sweden AB (код 51431282). Это основной "железный" ремкомплект - только в нем присутствуют направляющая втулка и ее болт, а также металлические колечки для фиксации пыльников направляющей втулки. Альтернативы нет - только оригинал Volvo, который уже давно нигде не пробивается, да и ценник имел бы наверняка неадекватный.
Ну так вот, это изделие от Professional Parts Sweden AB делалось, по всей видимости, ногами кЯтайцев, либо же викинги изрядно эля перебрали - ладно, кривые фаски отверстий во втулках на скорость не влияют; но вот в диаметре одна втулка 15,98...16,00 мм, а вторая 16,05...16,07 мм. Ясное дело, что в суппорт она не полезла.
Единственная не совсем живая оригинальная втулка, которую я из одного суппорта с трудом выбил, вообще 15,93...15,95 мм. Ладно, 0,05 мм будем считать компенсацией возможного износа отверстия в суппорте. Но еще-то 0,07 сверху куда и зачем?! Придется эту втулку на работе аккуратно довести до нужной кондиции.