Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2320 : 12 Октября 2021, 07:43:01 »
На сервисах, кстати, авто все же иногда бывает. Потом то гайки не закручены, то клипсы и крепеж местами перепутан или вообще утерян...

Это да, нужно контролировать - опять же, понимающему человеку, но на крайний случай просто приглядывать, хоть и незнающему... это если присутствуешь
А уж если просто отдал-забрал - что-нибудь, да не так, сам убеждался, и в моём окружении тоже...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2321 : 13 Октября 2021, 08:30:59 »
Напоследок заменил карбюратор - решил вернуться на 24х26.
Жиклеры поставил такие:
1-я 105/135(1.25 мм)
2-я 120/155 (1.45 мм)
ТЖХХ 41
ВЖХХ 150 (1.35 мм)
ЭМР 50
То есть по ГДС, кроме топлива в 1-й, это заводские настройки для данного карбюратора.

Холостой ход вроде нормальный, стабильный. Выставил 800 оборотов, работает ровно.
На газ отклик тоже вроде нормальный, по крайней мере на горячую. Завтра утром пощупаю, как оно на холодную и полухолодную себя ведет, да и банально как запускается.
По результатам нескольких дней езды пришлось внести изменения.
1-я 105/130(1.22 мм)
2-я 122,5/150 (1.37 мм)
Поехало это дело заметно интереснее. Теперь надо за расходом последить.
Расход не изменился, так же в пределах 11 литров. Ну и еще с поправкой, что я на таком интересном теперь поведении машины стал активно поднаваливать.
Теперь следующий шаг - поставить другой комплект ЭМР (крышка, пружина, мембрана), с более поздним срабатыванием; и заменить воздух в 1-й камере на 125 (1.20 мм).
По ЭМР на режиме нагрузки сейчас есть четкая граница в районе 150 мм рт. ст., когда ЭМР еще не в работе, а ГДС уже начинает "выдыхаться". После замены деталей ЭМР граница эта сдвинется в район 120 мм рт. ст.; а обогащение по ГДС увеличит диапазон ее работы и как раз, в теории, уберет четкость этой границы.
А дальше надо будет еще немного с зажиганием на этом режиме поколдовать.

После работы сегодня заменил ЭМР и установил воздух 125 (1.20 мм).
Хорошо, что сразу ноутбук подключил.

Трогаюсь с места и сразу, как чуть даю нагрузку, ДД начинает с ума сходить - позднит УОЗ по максимальной коррекции и не восстанавливает, пока газ не бросишь. На слух все в норме при этом.
Выключаю коррекцию по ДД, пробую ехать - ну, в общем-то едет, но как-то явно хуже, чем было до замены ЭМР и жиклера.

Остановился, залез опять в ЭМР - вернул мембрану и крышку, которые снял; пружину более слабую оставил, естественно.
Поехал, даю нагрузку - все хорошо, едет снова замечательно, но после 150 мм рт. ст. начинает опять чуть позвякивать, и чем ближе к 120 мм рт. ст., тем сильнее позвякивание. Додавливаю за 120 мм рт. ст. и сразу тишина - ЭМР включился.

Остановился еще раз и, как и советовал МВХ, поставил в 1-ю топливо 107,5 вместо 105 - Михаил мне вчера сразу написал, что надо будет так сделать, но я решил все же проверить, что будет после замены только воздуха.

И вот теперь оно вроде бы поехало как надо. Но уже нормально негде было проверить, толкучка началась. Завтра теперь полноценно опробую на ходу.

По жиклерам теперь так:
1-я 107,5/125 (1.20 мм)
2-я 122,5/150 (1.37 мм)

Если по езде меня все устроит, то можно будет заняться корректировками зажигания.
Да, под эту конфигурацию нужно в обязательном порядке зажигание корректировать. Попробуем с Михаилом поколдовать над таблицей.
Но прямо чувствуется, что неэффективно работает система - топлива стало больше, а мотор его не может полноценно использовать. С низов, конечно, все круто, машина из-под тебя буквально выпрыгивает. Но вот дальше нет той раскрутки, которая была при 105/1,22 мм.
Итого расход 40 литров на 320 км, из которых около 150 км по трассе, то есть без трассы было бы сильно поболее. И ни дыма, ни копоти, и свечи чистые... Кто там сомневался, что мотор может столько переварить?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2021, 08:13:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2322 : 20 Октября 2021, 09:07:51 »
Перенастроил заново холостой ход, опять по методике, описанной Михаилом. Стало заметно лучше.

Прошивку подкорректировали, попробовал - весьма неплохо, но в некоторых режимах присутствует повышение температуры, что не есть хорошо.
И еще странный момент - при включении коррекции по датчику детонации температура не растет и едет машина получше, то есть что-то он там явно корректирует, но вот в логах работа ДД не отображается вообще.

Вчера записал лог с режимом качания УОЗ - когда УОЗ в процессе езды циклически меняется на заданную величину через заданное время. Делал изменение в поздно от -1 до -4 градуса, с шагом 1 градус и изменением через 1 секунду.
По результатам обработки лога изменения в прошивке по основным режимам езды есть, в основном на 2-3 градуса, на 4 градуса только в паре точек вылезло.
Сегодня залью уже эту измененную прошивку и диапазон качания УОЗ сделаю от +2 до -4 градуса, так же с шагом 1 градус и изменением через 1 секунду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2323 : 23 Октября 2021, 20:29:23 »
Очередной виток загона с настройками карбюратора и зажигания привел меня к осознанию необходимости видеть, что происходит на выходе из двигателя. А после установки инжектора "видеть" выхлоп нужно будет обязательно, без этого никакой настройки не получится.
Вариант решения только один — приобрести и установить широкополосный датчик кислорода (в народе более известный как ШДК или ШЛЗ, или ШПЛЗ) с контроллером и показометром.
Выбрал Innovate LC-2, каталожный номер 3873 — в комплекте сам ШДК Bosch стандарта LSU4.9, удлинительный кабель для датчика, контроллер, кабель для подключения к COM-порту компьютера, показометр с зеленым светом индикации и кабель для показометра.




Дополнительно докупил переключатель, чтобы включать/выключать систему. Ну и допаял небольшой хвост проводки для соединения всех элементов и подключения питания.
А для закрепления показометра приспособил кронштейн от регистратора.

Дома заранее проверил, включается ли вообще вся эта приблуда. Заодно произвел калибровку датчика.

С установкой и подключением все просто.
Выкрутил заглушку из гайки, которую вварил при недавнем ремонте выхлопа.



Вкрутил на место ШДК, резьбу смазал медной смазкой.



Кабель ШДК зафиксировал пластиковыми стяжками на тормозных трубках, протащил под корпус рулевой рейки и через отверстие в моторном щите вывел в отсек отопителя. Там же соединил с удлинительным кабелем и закрепил за корпус отопителя.



Показометр разместил в левом углу стекла, чтобы на виду был.



Удлинительный кабель от ШДК протащил в салон параллельно проводам питания отопителя. В салоне все разъемы соединил, сам контроллер разместил под панелью в районе рулевой колонки, излишек удлинительного кабеля свернул кольцами и уложил под "бороду" панели. Там же пока разместил и COM-хвост, потом еще к нему прицеплю переходник COM-USB и тогда уже протащу в бардачок.

Подключение контроллера и показометра:
+12 вольт — красный провод
"масса" — черный провод
белый провод показометра — аналоговый вход
желтый провод показометра — диммер, присоединяется к подсветке приборной панели и приглушает подсветку показометра при включении подсветки панели
желтый провод контроллера — основной аналоговый выход, используется для подключения показометра
коричневый провод контроллера — дополнительный аналоговый выход

Ну, самое главное — мотор запустил, включил систему, и после прогрева ДК показометр выдал вполне разумные показания, от 14,8 до 15,3 при полностью открытой воздушной заслонке и более-менее прогретом моторе. То есть система работает.

Пока толком не ездил, только от гаража до дома спустился. Обогащение при старте и ускорении показывает, при ПХХ показания на 22,4 сразу прыгают. Завтра в процессе езды понаблюдаю внимательнее.

В качестве вишенки на торте — установил дефлекторы на жабо.
Давно их раздобыл, но эмблемы были оторваны, вместо них дыры. Сами дефлекторы я зачистил, зашкурил и задул черной матовой краской из баллончика. А уже довольно давно мне коллега напечатал на 3D-принтере две эмблемы, их я и приклеил на место. И вот теперь дефлекторы наконец-то заняли свое место. А то изрядно мне надоели набивающиеся под жабо листья и всякая дрянь осенью и снег зимой.



А еще заказал в AvtoAll комплект защиты проемов рулевых тяг. И вот помню же, что автоолл довольно гейская контора, но то давно было, и я понадеялся, что что-то изменилось. Зря! Открываю коробку, а там вместо четырех резинок только две лежат, хотя комплект крепежа полный, на обе стороны.



Написал претензию, но вряд ли что-то дельное ответят.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 08:07:56 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2324 : 24 Октября 2021, 18:23:42 »
Итак, первые наблюдения по ШДК.

Общие тенденции такие.
На ХХ на прогретом моторе показания от 14,8 до 16,2 прыгают, в среднем же 15,2...15,5 показывает.
Под нагрузкой от 12,5 до 13,5 показывает, в режиме малой нагрузки или поддержания скорости до 14,8...15,2 опускается в среднем, но может и до 16,0...16,2 доходить.

По трассе на 5-й передаче при скорости 90-100 км/ч на прямых участках около 15,0 колеблется, под горку до 16,0...17,0 может опускаться, в подъем на той же скорости 12,5 показывает.
Разгон с места до тех же 90 км/ч, с раскруткой мотора до 3-й передачи не выше 3500 оборотов, а на 4-й не выше 3000 оборотов, в среднем около 13,0 показывает.
По городу в среднем 13,0...13,5 показывает, но в городе и сброс газа с работой ЭПХХ часто происходит.

Завтра по пути с работы постараюсь пока хотя бы на глаз показания ШДК привязать к показаниям ДАД.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2325 : 24 Октября 2021, 18:52:04 »
Итак, первые наблюдения по ШДК.

Общие тенденции такие.
На ХХ на прогретом моторе показания от 14,8 до 16,2 прыгают, в среднем же 15,2...15,5 показывает.
Под нагрузкой от 12,5 до 13,5 показывает, в режиме малой нагрузки или поддержания скорости до 14,8...15,2 опускается в среднем, но может и до 16,0...16,2 доходить.

По трассе на 5-й передаче при скорости 90-100 км/ч на прямых участках около 15,0 колеблется, под горку до 16,0...17,0 может опускаться, в подъем на той же скорости 12,5 показывает.
Разгон с места до тех же 90 км/ч, с раскруткой мотора до 3-й передачи не выше 3500 оборотов, а на 4-й не выше 3000 оборотов, в среднем около 13,0 показывает.
По городу в среднем 13,0...13,5 показывает, но в городе и сброс газа с работой ЭПХХ часто происходит.

Завтра по пути с работы постараюсь пока хотя бы на глаз показания ШДК привязать к показаниям ДАД.
"Мы красавчеги". )))))))))))))))))))))
 Пробуй винт качества выкрутить на обогащение на ХХ до "от 13.8-". Посмотрим, что даст ГДС по малым и средним нагрузкам. Нужно "проверить" переходную.......... а там уже пойдут "микроны" по жиклерам......... Мне пока нравится ))))), но переходная похоже беднит, или ГДС не успевает "разогнаться" с переходной. Есть эффект , что при малой нагрузке без манипуляции педалью машина пытается из под тебя уехать?

 Какова дискретность обработки информации датчиком. "Всплеск" или провал по обеднению по НУ успевает увидеть? С ускорителем возможно придется поработать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2326 : 24 Октября 2021, 19:15:09 »
Эффект выезда авто из-под водятела имеется, но сейчас выражен слабее, чем было при ХХ 800 оборотов.
Если я качеством дам такое обогащение, это же будет уже далеко не -70 оборотов от "горки", которые настроены сейчас. Нормально? Или это чисто попробовать.
По отработке УН надо понаблюдать внимательнее. Я в основном плавно трогаюсь, а так как кулачок 4.5.1 отрабатывает позже, то он при таком старте, я полагаю, еще не успевает сильно "плюнуть". Завтра посмотрю внимательнее, что на стартах происходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2327 : 24 Октября 2021, 19:24:47 »
Эффект выезда авто из-под водятела имеется, но сейчас выражен слабее, чем было при ХХ 800 оборотов.
Если я качеством дам такое обогащение, это же будет уже далеко не -70 оборотов от "горки", которые настроены сейчас. Нормально? Или это чисто попробовать.
По отработке УН надо понаблюдать внимательнее. Я в основном плавно трогаюсь, а так как кулачок 4.5.1 отрабатывает позже, то он при таком старте, я полагаю, еще не успевает сильно "плюнуть". Завтра посмотрю внимательнее, что на стартах происходит.
Для эксперимента , анализа и последующих выводов. Не забываем о твоем р/вале. Возможно подкорректируем переходную.... или ГДС.
 Мы попадаем в нужную зону параметров мотора, теперь уже "мастерство" прощупать все тонкости.
 .......... А теперь представь, как мне пришлось "прийти к всему этому" только по "жопомеру" и ускорению(по субъективным параметрам). 15 лет читал и внимал "догмы" "карбюраторщиков"... потом плюнул., поняв, что мотор просит "совсем другое" и пошел по "своей дороге". )))))))
 Для любого мотора, главное правильно его "поднять" в зону максимального крутящего момента.... дальше уже проще )))).

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2328 : 25 Октября 2021, 16:59:26 »
Итак, что сегодня удалось краем глаза отсмотреть в пути по соотношению нагрузки и показаний ШДК.

После запуска холодного двигателя и включения тумблера ШДК датчик прогревается около 20 секунд, потом начинает давать показания - в районе 13,2...14,5 по мере открытия заслонки. То есть на полном подсосе 13,2 показывает; задвигаю, винт заслонки сходит с пусковой ступеньки копира, обороты снижаются, показания 14,5; далее обороты растут по мере прогрева и начинает богатить до 13,5 примерно, еще задвигаю, скидывая обороты на прежнее значение, и опять в районе 14,5 становится... Обороты после пуска на полном подсосе 2500, грею в среднем на 1300 и не дольше 2-3 минут.

Езду с частично прикрытой воздушной заслонкой не рассматриваю, там богато, около 11,5 держится.

Режим малых нагрузок, до 5-го...6-го расхода, примерно соответствует 14,8...15,6 по ШДК. На 2-м...3-м расходе и до 16+ доходит. По оборотам имеется тенденция к обогащению с их увеличением. Но вообще для этого режима наиболее характерны обороты до 2000 тысяч, может чуть более, а при больших оборотах чаще всего уже другой режим "формируется".
Режим средних нагрузок, это грубо 7-й...10-й расход, с захватом частично 11-го, примерно соответствует 13,5...14,5 по ШДК. По оборотам тенденция та же, но такой режим сам по себе "формируется" уже в районе 2200-2600 оборотов.
Режим нагрузок выше среднего, это частично 11-й, но в основном 12-й...13-й расходы и самое-самое начало 14-го - это примерно соответствует 13,3...12,5 по ШДК. На этом режиме уже характерны обороты 2800-3800 в среднем на 4-й передаче, и до 4000-4300, если на 3-й передаче.
На режим полных дросселей не выводил.

По идее, на 13-м расходе, ближе к 14-му, уже должен бы вступать ЭМР, но отследить его работу не удалось, так как не получилось на достаточное время стабилизировать режим и возле него педалью пошевелить, нащупывая открытие/закрытие ЭМР.

Вот таблица, по которой сделана прошивка:



Явно увидеть работу УН тоже не получилось. При старте есть кратковременное обеднение, четко в момент хода педали, потом сразу выходит на среднее значение, без лишнего обогащения. Провала при этом нет. Если же в движении ускориться порезче, то все равно отслеживается кратковременное обеднение в момент хода педали, а обогащение при начале набора скорости дальше 12,5 не идет. И провалов тоже нет.

На прогретом моторе в движении смесь в районе 10,0...11,0 можно увидеть только сразу после сброса газа, но очень кратковременно. Потом или на ХХ переходит, или на ПХХ, в зависимости от режима движения. На ПХХ строго 22,4 показывает.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 17:36:53 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2329 : 25 Октября 2021, 17:38:02 »
 Пробуем обогащать поэтапно потихоньку ХХ и переходную винтом качества и проверяем как отразится на ГДС.
 7 гр разницы по выпуску до НМТ и большей высоте перекрытия фаз, в отличии от штатного вала похоже вносит свои коррективы.
 "Визуально", средние нагрузки бедноваты. Они самые длительные в работе и больше всего влияют на температуру в камере сгорания.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2330 : 28 Октября 2021, 18:37:24 »
Был такой летчик в Японской Империи во время ВМВ - Сабуро Сакаи. Про него пишут, что он практически постоянно страдал от малярии и прочих тропических болячек, коих великое множество на Тихоокеанском ТВД. Однако, садясь в кабину истребителя, он сразу сбрасывал всю хворь и летал как сущий дьявол.

Я к чему - утром пришлось съездить в аптеку на другой конец города, в ней цены адекватные и рецепты не требуют. Так-то я и вообще себя утром более-менее получше ощущал. А стоило сесть за руль и мотор запустить, как сразу все в норму пришло.

Собственно, туда просто доехал, а перед обратной дорогой добавил винтом качества состав смеси на ХХ на единицу, теперь держится 13,9...14,1.

Ехал без ноутбука, но приблизительно по положению педали, оборотам и скорости картина такая:
1) на малых нагрузках перестало прыгать за 16, вообще выше 15,2 показаний не видел, в среднем 13,5...14,5
2) на средних 12,5-14 идёт, изредка ближе к малым выдает до 14,5
3) на выше среднего стало стабильно 12...12,5 и не выше 13,2
4) на режиме 2800, 4я передача, скорость 85-90 км/ч если добавить газ до определенного момента, то смесь сразу прыгает на единицу, до 11,2...11,7, то есть получилось определить факт срабатывание ЭМР, теперь надо сделать поездку с ноутбуком и отследить, когда точно это происходит на шкале расходов

В целом после добавления качества на ХХ машина поехала лучше с места и в разгонной динамике, и на поддержание скорости стало меньше надо педаль нажимать. Но появился небольшой провальчик, если чуть резче тронуться или резче ускориться с малых оборотов, и в районе 4000 появился опять эффект "придерживания за задницу".


« Последнее редактирование: 09 Ноября 2021, 15:20:20 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2331 : 28 Октября 2021, 20:43:05 »
Был такой летчик в Японской Империи во время ВМВ - Сабуро Сакаи. Про него пишут, что он практически постоянно страдал от малярии и прочих тропических болячек, коих великое мнежество на Тихоокеанском ТВД. Однако, садясь в кабину истребителя, он сразу сбрасывал всю хворь и летал как сущий дьявол.

Я к чему - утром пришлось съездить в аптеку на другой конец города, в ней цены адекватные и рецепты не требуют. Так-то я и вообще себя утром более-менее получше ощущал. А стоило сесть за руль и мотор запустить, как сразу все в норму пришло.

Собственно, туда просто доехал, а перед обратной дорогой добавил винтом качества состав смеси на ХХ на единицу, теперь держится 13,9...14,1.

Ехал без ноутбука, но приблизительно по положению педали, оборотам и скорости картина такая:
1) на малых нагрузках перестало прыгать за 16, вообще выше 15,2 показаний не видел, в среднем 13,5...14,5
2) на средних 12,5-14 идёт, изредка ближе к малым выдает до 14,5
3) на выше среднего стало стабильно 12...12,5 и не выше 13,2
4) на режиме 2800, 4я передача, скорость 85-90 км/ч если добавить газ до определенного момента, то смесь сразу прыгает на единицу, до 11,2...11,7, то есть получилось определить факт срабатывание ЭМР, теперь надо сделать поездку с ноутбуком и отследить, когда точно это происходит на шкале расходов

В целом после добавления качества на ХХ машина поехала лучше с места и в разгонной динамике, и на поддержание скорости стало меньше надо педаль нажимать. Но появился небольшой провальчик, если чуть резче тронуться или резче ускориться с малых оборотов, и в районе 4000 появился опять эффект "придерживания за задницу".
Будем "душить" ЭМР....... возможно и ГДС по топливу на "сотку".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2332 : 09 Ноября 2021, 15:21:47 »
Будем "душить" ЭМР...... возможно и ГДС по топливу на "сотку".
Если мне память не изменяет и если я не перепутал сами жиклеры, ЭМР должен стоять 50.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2333 : 09 Ноября 2021, 18:31:28 »
Если мне память не изменяет и если я не перепутал сами жиклеры, ЭМР должен стоять 50.
По "нашему" 50. То что ты описал, что при обогащении ХХ(и переходной) появился затык на 4000. нужно разобраться при какой нагрузке это произошло(с ЭМР или без него), если с ЭМР , будем его "душить", если без него, "смотреть" ГДС.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2334 : 10 Ноября 2021, 21:44:53 »
Машина простояла на сигнализации с 28 октября. Двери, на удивление, открылись. Но уже по яркости плафонов было ясно, что ключи можно в замок не совать. Снял АКБ, принес домой - 8,5 Вольт. Попробую зарядить, но что-то мне подсказывает, что это занятие малоперспективное. А завтра есть необходимость поездить, да и в ближайшие дни тоже... Живая батарея есть в Форде, но он в гараже у тёщи в пригороде. Замкнутый круг.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2335 : 11 Ноября 2021, 13:16:24 »
Батарея ночь подзарядилась, утром отключил, вот недавно проверил напряжение - 12,8 Вольт. Ну, вроде как нормальный заряд. Главный вопрос, будет ли емкость держать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2336 : 11 Ноября 2021, 13:29:35 »
Надо было столкача заводить, ехать до дому и заряжать. Тяжело же таскать бандуру такую. Когда на шкоде аккум подыхал то даже получасовая поездка вечером гарантировала однократный утренний запуск)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2337 : 11 Ноября 2021, 13:38:13 »
Так машина у дома стоит, куда ехать-то?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2338 : 11 Ноября 2021, 13:47:28 »
Машина простояла на сигнализации с 28 октября. ...
Так это не такой уж и плохой результат! Послужит еще, главное долей до уровня воды и заряди нормально.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2339 : 11 Ноября 2021, 14:03:56 »
Марка?
Сколько лет?