блок у меня есть, кольца, вкладыши есть
наддувать будет SC14 с постоянным приводом и уменьшенным шкивом, был снят с пассата б3, как ехал, мне нравилось, но не нравился постоянный вой, буду думать, как победить
паипинги есть, с интеркулером пока вопрос, какой и куда ставить
форсунки есть 550сс от субаря думаю хватит
топливный насос пока под вопросом
сцепление и кпп пока тоже под вопросом, буду стараться сильно не вваливать, дабы не развалить узлы
мозги... мозг будет я5.1, уже закуплена колодка и лиры для перепайки штатной проводки, также куплен дад моторола 1.5 бар
дроссель будет тазовским, это решает кучу проблем
что еще? выхлопа стандартного хватит, перделки не люблю
тормоза и сейчас неплохие, перед 280мм зад 254мм суппорта митсубиси, будут еще лучше
подвеска, стойки плаза икс-драйв, перед там от приоры, гранты смесь, жопа сток
передок будет пересобран с плазой спорт -50 от приоры+ заниженные пружины -50, по высоте получится немного ниже стока, с жопой решу по ходу, наверное родные плаза спорты -30 хватит
ковш имеется, но не установлен 😁
ниче не забыл? 😎
по теме того "что ещё нужно" :
1) начнём с того, что нужен мотор полноклапанный 40р
2) поршневую ковку 13/26р в зависимости ЕВА это будет или "оттуда"
3) шатун человеческий от 15р
4) вкладыши и те и те ACL 7р
5) шпильки ARP на ГБЦ, коренные крышки и шатун (на шатун как правило идёт вместе с шатуном) это ещё на 15р
6) точнуть низ рублей 5 возьмём, и можно низ подсобрать, но я взял ещё и маслонасос за 7р
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
идём далее вверх
7) ГБЦ портинг 20р+валы переплавить 8х2=16р , разрезные шестерни 5-10р (в зависимости от того гламур это или "колхоз) + пересадить туда клапаны большие по итогу всё выходит в 60р за работу по верху
😎 прокладка ГБЦ способная выдерживать нормальный наддув 7р
9) пружины тюненг 20р
10) далее нужна улитка это 30-50р
11)выпуск U-power "от и до" 50р
12) ресивер под улитку 30р
13) сцепа 25р
14)система питания - форсы и насос, с шлангами и фитингами , это смело можно закладывать от 30р
15) система управления всем дерьмом - от 30р
16) пайпинг, кулёр, маслокулёк, хомуты, патрубки и всё говно 30р
17) настройка 15р
отдельно выделил бы стальное кованное колено 100р !
и после всего этого сразу коробка+ переход на полный привод = бюджет 150-200р
Итак : у нас есть по мотору 400+ , сюда не входит колено за 100р, и трансмиссия, способная это реализовать 200р
Итак, на вопрос "а что остальное" отвечаю - 600р 👋