Кузов 41 легче айвы. Если и этого мало - на тот же колокол собрать 64 и закись. С этого конфига под 1000 кобыл снимают 😀
В отличие от француза, на MMC тюнинга как грязи, и на эти поколения моторов бывает уже по вкусным ценам, потому что кузова под них уже почили.
ты предлогаешь прям с подрамниками весь полный привод от эвы с коробкой и мотором в моусквича?
очнись
это разрезать в ласкуты всю морду москвичу
потом сколько бы там сил в моторе небыло машина не покажет свои возможности тупо потому что страшно будет давить на таком франкенштейне...
з.ы. полный привод эвы на круг килограмм на 200 утяжелит москвича
вынь из эвы салон и все лишнее и они будут в одной весовой категории с твоим франкенштейном...
уж лучше заняться реставрауией родного кузова евы
тем более что 4-5-6 эвик в полуживом то состоянии не найти а уж живой сток и подавно
если взять такого на рестоврацию он с руками будет оторван за немалые деньги (все затраты не отобъются но и сильно не потеряешь)
и интересно, и вроде как полезно - реставрация незаурядного авто всетаки и результат заранее оправдан
а безумный свап проект оправдан в редких случаях: дрифт или в качестве рекламы