Автор Тема: Турбина на реномотор  (Прочитано 227470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
турбина на реномотор
« Ответ #180 : 25 Ноября 2008, 12:14:03 »
Цитата: "DVS"
Цитата: "DimoN_A&😁"
ДАД = Датчик АБСОЛЮТНОГО давления. Этим всё сказано.

ВЕРНО!
это его имя!!

Молодец, так держать, отличный апарат будет. Не слушай дурные вопли, делай свой проэкт. Люди оценят.
Зачет.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #181 : 25 Ноября 2008, 12:25:10 »
Цитата: "RITM"
Извини а номер блока у тебя какой тк заглушка которая якобы идет на питание турбины маслом на F3R такой нет!!!

Внимательно смотрел? 😀 Если даже её не окажется (мб до какого то № блока идут с заглушкой, а после - без), то думаю не большая проблема взять масло из датчика давления масла, точнее с отверстия, в которое он вворачивается 😉
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн RITM

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #182 : 25 Ноября 2008, 12:47:05 »
😆

Юра88

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #183 : 25 Ноября 2008, 13:00:16 »
Цитата: "RITM"
Извини а номер блока у тебя какой тк заглушка которая якобы идет на питание турбины маслом на F3R такой нет!!!
[

Оффлайн RITM

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #184 : 25 Ноября 2008, 14:37:55 »
😆

Akel

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #185 : 25 Ноября 2008, 16:22:42 »
Ставь маф... это если будешь выводить воздух в обратку...

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
турбина на реномотор
« Ответ #186 : 25 Ноября 2008, 17:17:51 »
Цитата: "RITM"
Спасибо я понял жаль у меня нет на блоке заглушки, буду делать через датчик давления !!!
У меня на F3R 728 есть заглушка, в виде внутренего шестигранника
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #187 : 25 Ноября 2008, 18:54:29 »
пришло личное сообщение, был вапрос на внимательность:

по фоткам не понял.прием воздуха упирается в тягу?реально что то сделать чтобы фильтр установить?

ответ: там 2 варианта:
1. дреговый - натягиваешь сеточку чтобы болты не попадали во внутрь, и на хомут ее  😆  😆  😆
2. повседневный - ищещь силиконовый патрубок соответствующего диаметра с резким поворотом на 90 градусов, у мя такой уже есть, одеваешь его на хомут, но, НО он всеравно задевает тягу, берем пластиковую трубу диаметром побольше чем рулевая тяга, разрезаем ее вдоль, и надеваем на тягу чтобы она свободно бегала,
в итоге получаем что патрубок упираеться в трубку, патрубок ее тормозит, а в трубке тяга свободно перемещаеться,
вполне нормальное решение,
у каво есть свои соображения делимся

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #188 : 25 Ноября 2008, 18:57:44 »
Цитата: "alexrv"
Цитата: "RITM"
Спасибо я понял жаль у меня нет на блоке заглушки, буду делать через датчик давления !!!
У меня на F3R 728 есть заглушка, в виде внутренего шестигранника

да она самая, у кого не видно, если поковырять может че и найдете

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #189 : 25 Ноября 2008, 19:59:07 »
нарот, подскажите толщину прокладки в сжатом состоянии,
у меня есть одна прокладка б/у замерил ее 1,1 мм,
скока считать толщину??

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
турбина на реномотор
« Ответ #190 : 25 Ноября 2008, 20:03:08 »
Цитата: "DVS"
нарот, подскажите толщину прокладки в сжатом состоянии,
у меня есть одна прокладка б/у замерил ее 1,1 мм,
скока считать толщину??
Завтра посмотрю, у меня в гараде лежит старая прокладка
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #191 : 25 Ноября 2008, 20:18:03 »
если взять что прокладка ГБЦ в сжатом состоянии 1,1 мм,
то камера сгорания увеличиться на 5,9 куб см, и станет не 56,7, а 62,6
тогда степень сжатия получаеться
(499,3+62,6)/62,6=8,98
следователно динамическая степень сжатия при надуве в 0,4 бара:
(корень квадратный из (1+0,4))*8,98= 10,62

в итоге никакого впрыска воды не потребуеться, достаточно будет заливать 98 бенз,
но это фсе теоритически, практика фсе разрулит

Alex_VI

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #192 : 26 Ноября 2008, 10:40:30 »
Цитата: "DVS"
если взять что прокладка ГБЦ в сжатом состоянии 1,1 мм,
в итоге никакого впрыска воды не потребуеться, достаточно будет заливать 98 бенз,
но это фсе теоритически, практика фсе разрулит

На практике, все зависит от правильной настройки двигателя. Если сделаешь бедную смесь, то убьешь двигатель. Настройка по альфаметру обязательна, при тапке в пол, альфа должна быть 0,83-0,85.
Ну и зажигание конечно, главное не допустить детонации.. 

Говорить о слабости поршневой (как тут кто-то писал в теме) не правильно, любая поршневая прогорит, если будет возникать детонация, когда работал с митсубиши эво, предостаточно насмотрелся на дырявые поршня.. Во всех случаях, причиной была слишком бедная смесь..

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #193 : 26 Ноября 2008, 12:48:44 »
насколько я понимаю в атмосферных двигателях для полного сжигания топлива надо 14,7 частей воздуха к одной частице топлива,
а на турбированных моторах число воздуха снижаеться до 12,5,
это делаеться для того чтобы смесь не нобеднялась, и чтобы понизить температуру выхлопных газов,
мне остаеться надеяться что производительности форсунок хватит
да кстати, я переваривал старую приемную трубу, и осталось то место где вварачиваеться лямбда зонд, так что при настройке будем опираться и на него тоже

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #194 : 26 Ноября 2008, 12:55:57 »
из личных сообщений  поступило предложение развернуть турбину, мой ответ:
если развернуть турбину то картридж турбины, тоесть его центральная часть, где вращаеться вал, будет в перевернутом состоянии, и подача масла будет снизу, а слив сверху, что категорически запрещаеться в эксплуатации турбин, а улитки можно и развернуть, это возможно

прошу прощения за ложную информацию, щас только что рассмотрел свою старую турбину, и картридж можно развернуть,
минус в том сто я не стал разворачивать турбину - выхлоп выходит наверх, и его сложнее переделать под родную трубу, либо выхлоп сделать через дырку в капоте

millerpilot

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #195 : 26 Ноября 2008, 13:52:15 »
Цитата: "DVS"
из личных сообщений  поступило предложение развернуть турбину, мой ответ:
если развернуть турбину то картридж турбины, тоесть его центральная часть, где вращаеться вал, будет в перевернутом состоянии, и подача масла будет снизу, а слив сверху, что категорически запрещаеться в эксплуатации турбин, а улитки можно и развернуть, это возможно

прошу прощения за ложную информацию, щас только что рассмотрел свою старую турбину, и картридж можно развернуть,
минус в том сто я не стал разворачивать турбину - выхлоп выходит наверх, и его сложнее переделать под родную трубу, либо выхлоп сделать через дырку в капоте
ну это уже проще,сделать фланец и трубу развернуть вниз

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #196 : 26 Ноября 2008, 14:20:53 »
каму что

Оффлайн RITM

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #197 : 26 Ноября 2008, 15:09:56 »
😆

Оффлайн RITM

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #198 : 26 Ноября 2008, 15:28:18 »
😆

Оффлайн RITM

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #199 : 26 Ноября 2008, 15:52:21 »
😆