0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Мне все равно лучше новый взять - старый уже наладом дышит, щели там где не надо и не исправишь... Так зачем брать озон, лучше сразу солекс!
новый солекс будет стоить не меньше 2.5к. + если ехать на "настройку" 😆 к "спецам" 😝, то это еще + 1коднако, рублей за 6 можно собрать моновпрыск, а за 15 - свапнуть трёшку....
Солекс от Нивы у меня был, он и сейчас в гараже валяется где то. Без переделок это самый худший вариант. Для уфы 1.7-1.8 надо карб 21041-1107010-20 но его ненайдёшь днём с огнём. А нивовский без переделок не ICE. Кстати я свой отрегулировал вроде. Утром купил новую черепаху с гофрой,поставил прогрел и по 3-ей продольной " прожёг" свечи. После чего он стал слушатся регулировочных винтов. Но появился какой то стук напоминающий стук поршня(((
как раз солекс073 (сток) - лучший вариант для 1.7. с 041 (сток) 1.7 не едет, и он требует рук, чтобы поехать
А я ничего и не говорил что непоедет. С Нивовским едет и хорошо едет но жрёт.Он расчитан на " длинный двигатель" где диаметр поршня приблизительно равен Ходу поршня.А с о41, хоть он и под 1.8 всё было просто супер. Только брал я его у товарища одного и на время. А в продаже нигде непопадается.
В том то и дело что скорость всасывания воздуха разная у этих двигателей.
В том то и дело что скорость всасывания воздуха разная у этих двигателей. Простой пример. Возьми шприц инсулиновый 1 кубовый и простой 5 кубовый зажми пальцем отверстие и попробуй втянуть куб воздуха обоими. И посмотри какой сильнее кожу затянет тот у которого больше ход или у которого больше диаметр. Точно так же и в двигателях. конечно не Авто Гений но когда то учился на моториста. Помню этот пример.
Теория - хорошо. Но если хотите немного практики, их есть у меня:Карбюратор от другой машины, с другим двигателем, даже того-же объема и с другим режимом эксплуатации нужно настраивать. Переделка карба 21073 для установки на УЗАМ 3317 минимальна, но она необходима. Иначе не поедет как может и будет кушать лишнего. Я настроил. Он поехал. Аппетит умеренный. Что и требовалось доказать.
Вот к этому мы и пришли. Я ничего не говорил про "непоедет" он у меня ехал очень хорошо, но жрал где то 14-15л в городе. В режиме педаль в пол. А что там переделывать надо я незнаю. Вот и закинул его.
дык... как едет, так и кушает)
Никто не ставил воздушный фильтр от 10-ки🤯 Может есть у кого фотки глянуть что и куда.
В том то и дело что скорость всасывания воздуха разная у этих двигателей. Простой пример. Возьми шприц инсулиновый 1 кубовый и простой 5 кубовый зажми пальцем отверстие и попробуй втянуть куб воздуха обоими. И посмотри какой сильнее кожу затянет тот у которого больше ход или у которого больше диаметр. Точно так же и в двигателях.
. конечно не Авто Гений но когда то учился на моториста.
,поставил прогрел и по 3-ей продольной " прожёг" свечи. После чего он стал слушатся регулировочных винтов.