Автор Тема: Волгоград  (Прочитано 297159 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4840 : 14 Мая 2011, 12:58:58 »
Мне все равно лучше новый взять - старый уже наладом дышит, щели там где не надо и не исправишь... Так зачем брать озон, лучше сразу солекс!
новый солекс будет стоить не меньше 2.5к. + если ехать на "настройку" 😆  к "спецам"  😝, то это еще + 1к
однако, рублей за 6 можно собрать моновпрыск, а за 15 - свапнуть трёшку....
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4841 : 14 Мая 2011, 13:09:46 »
новый солекс будет стоить не меньше 2.5к. + если ехать на "настройку" 😆  к "спецам"  😝, то это еще + 1к
однако, рублей за 6 можно собрать моновпрыск, а за 15 - свапнуть трёшку....
Ну с настройкой я сам помудрю, так что остановлюсь на карбе. Рыно буду искать попозже  😍

Оффлайн GODBANNER

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4842 : 14 Мая 2011, 18:32:00 »
Солекс от Нивы у меня был, он и сейчас в гараже валяется где то. Без переделок это самый худший вариант. Для уфы 1.7-1.8 надо карб 21041-1107010-20 но его ненайдёшь днём с огнём. А нивовский без переделок не ICE. Кстати я свой отрегулировал вроде. Утром купил новую черепаху с гофрой,поставил прогрел и по 3-ей продольной " прожёг" свечи. После чего он стал слушатся регулировочных винтов. Но появился какой то стук напоминающий стук поршня(((
М-214122 ( 1995 г.в. ) Гренадёр

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4843 : 14 Мая 2011, 18:58:34 »
Ну вот я и нашёл себе волшебную полиуретановую палочку. Теперь на работе к токарю... но есть 2 вопроса:
1) делать с/б и грибы без ограничительных втулок или всё же лучше с ними?
2) сайлент-блоки (СВ) можно сделать из 2-х половинок или ну его нах и сделать цельными как они изначально существуют?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4844 : 14 Мая 2011, 20:06:09 »
Солекс от Нивы у меня был, он и сейчас в гараже валяется где то. Без переделок это самый худший вариант. Для уфы 1.7-1.8 надо карб 21041-1107010-20 но его ненайдёшь днём с огнём. А нивовский без переделок не ICE. Кстати я свой отрегулировал вроде. Утром купил новую черепаху с гофрой,поставил прогрел и по 3-ей продольной " прожёг" свечи. После чего он стал слушатся регулировочных винтов. Но появился какой то стук напоминающий стук поршня(((
как раз солекс073 (сток)  - лучший вариант для 1.7.
с 041 (сток) 1.7 не едет, и он требует рук, чтобы поехать
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн GODBANNER

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4845 : 14 Мая 2011, 20:25:30 »
как раз солекс073 (сток)  - лучший вариант для 1.7.
с 041 (сток) 1.7 не едет, и он требует рук, чтобы поехать
А я ничего и не говорил что непоедет. С Нивовским едет и хорошо едет но жрёт.Он расчитан на " длинный двигатель" где диаметр поршня приблизительно равен Ходу поршня.А с о41, хоть он и под 1.8 всё было просто супер. Только брал я его у товарища одного и на время. А в продаже нигде непопадается.
М-214122 ( 1995 г.в. ) Гренадёр

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4846 : 14 Мая 2011, 20:29:02 »
У меня Солекс 21073 от Нивы. Двигло как раз 1,7 только дефорс с недоходом. Все едет. Расход по городу 8,5 летом, 9,5-10 зимой. Трасса - 8,5 (я медленно не умею). Совсем скромно, если учесть, что бензин АИ-80.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4847 : 14 Мая 2011, 20:36:53 »
А я ничего и не говорил что непоедет. С Нивовским едет и хорошо едет но жрёт.Он расчитан на " длинный двигатель" где диаметр поршня приблизительно равен Ходу поршня.А с о41, хоть он и под 1.8 всё было просто супер. Только брал я его у товарища одного и на время. А в продаже нигде непопадается.
1) у меня было несколько 073, а сейчас 041. расход целиком зависит от настроек и, в большей степени, от режима езды.
2) первая камера, переходные системы и тп, кроме диаметра второй камеры, у этих карбюраторов одинаковы
3) карбюратор никак не может быть расчитан на коротко- или длинноходный двигатель. он расчитывается под объем двигателя (скорость и кол-во воздуха, которое засасывает двигатель)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн GODBANNER

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4848 : 14 Мая 2011, 20:46:01 »
В том то и дело что скорость всасывания воздуха разная у этих двигателей. Простой пример. Возьми шприц инсулиновый 1 кубовый и простой 5 кубовый зажми пальцем отверстие и попробуй втянуть куб воздуха обоими. И посмотри какой сильнее кожу затянет тот у которого больше ход или у которого больше диаметр. Точно так же и в двигателях.  конечно не Авто Гений но когда то учился на моториста. Помню этот пример.
М-214122 ( 1995 г.в. ) Гренадёр

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4849 : 14 Мая 2011, 20:52:11 »
В том то и дело что скорость всасывания воздуха разная у этих двигателей.
Теория - хорошо. Но если хотите немного практики, их есть у меня:
Карбюратор от другой машины, с другим двигателем, даже того-же объема и с другим режимом эксплуатации нужно настраивать. Переделка карба 21073 для установки на УЗАМ 3317 минимальна, но она необходима. Иначе не поедет как может и будет кушать лишнего.
Я настроил. Он поехал. Аппетит умеренный. Что и требовалось доказать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4850 : 14 Мая 2011, 20:55:38 »
В том то и дело что скорость всасывания воздуха разная у этих двигателей. Простой пример. Возьми шприц инсулиновый 1 кубовый и простой 5 кубовый зажми пальцем отверстие и попробуй втянуть куб воздуха обоими. И посмотри какой сильнее кожу затянет тот у которого больше ход или у которого больше диаметр. Точно так же и в двигателях.  конечно не Авто Гений но когда то учился на моториста. Помню этот пример.
скорость потока через карбюратор связана с объемом двигателя и прямо пропорциональна оборотам.
наличие коллектора и довольно длинных труб к циллиндрам позволяет стабилизировать колебания давления от такта впуска одного циллиндра к другому. это для того, чтобы карбюратор работал в как можно более стабильном режиме, без резких скачков. и благодаря этому коллекторному объему, который превышает объем двигателя, можно не рассматривать каждый циллиндр по отдельности, а работать лишь с объемом воздуха, нужным для наполнения всех (допустим, 4х) циллиндров (допустим, за оборот кв) и значением количества оборотов двигателя в минуту
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн GODBANNER

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4851 : 14 Мая 2011, 21:03:06 »
Теория - хорошо. Но если хотите немного практики, их есть у меня:
Карбюратор от другой машины, с другим двигателем, даже того-же объема и с другим режимом эксплуатации нужно настраивать. Переделка карба 21073 для установки на УЗАМ 3317 минимальна, но она необходима. Иначе не поедет как может и будет кушать лишнего.
Я настроил. Он поехал. Аппетит умеренный. Что и требовалось доказать.
Вот к этому мы и пришли. Я ничего не говорил про "непоедет" он у меня ехал очень хорошо, но жрал где то 14-15л в городе. В режиме педаль в пол. А что там переделывать надо я незнаю. Вот и закинул его.
М-214122 ( 1995 г.в. ) Гренадёр

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4852 : 14 Мая 2011, 21:04:02 »
Вот к этому мы и пришли. Я ничего не говорил про "непоедет" он у меня ехал очень хорошо, но жрал где то 14-15л в городе. В режиме педаль в пол. А что там переделывать надо я незнаю. Вот и закинул его.
дык... как едет, так и кушает)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн GODBANNER

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4853 : 14 Мая 2011, 21:08:35 »
дык... как едет, так и кушает)
Но у меня и ОЗОН так едет если ГВЖ - 150 ввернуть, но только расход 10-11 становится.
М-214122 ( 1995 г.в. ) Гренадёр

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4854 : 14 Мая 2011, 21:13:10 »
Вот к этому мы и пришли. Я ничего не говорил про "непоедет" он у меня ехал очень хорошо, но жрал где то 14-15л в городе. В режиме педаль в пол. А что там переделывать надо я незнаю. Вот и закинул его.
Ну так выставьте его на продажу. Народ сбежится в тот-же миг!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GODBANNER

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4855 : 14 Мая 2011, 21:23:32 »
Никто не ставил воздушный фильтр от 10-ки🤯 Может есть у кого фотки глянуть что и куда.
М-214122 ( 1995 г.в. ) Гренадёр

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4856 : 14 Мая 2011, 21:31:58 »
Где то есть здесь на форуме с картинками и описанием технологии колхозинга. Треба полазить поиском.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4857 : 15 Мая 2011, 00:28:35 »
Никто не ставил воздушный фильтр от 10-ки🤯 Может есть у кого фотки глянуть что и куда.
Это, так, тебе чисто для размышления.






Этот вопрос мы с парнями уже обмусоливали ещё зимой кажись.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4858 : 15 Мая 2011, 00:41:41 »
В том то и дело что скорость всасывания воздуха разная у этих двигателей. Простой пример. Возьми шприц инсулиновый 1 кубовый и простой 5 кубовый зажми пальцем отверстие и попробуй втянуть куб воздуха обоими. И посмотри какой сильнее кожу затянет тот у которого больше ход или у которого больше диаметр. Точно так же и в двигателях.
🤯 🤯 🤯 Это на подобии примера "сообщающихся сосудов".

.  конечно не Авто Гений но когда то учился на моториста.
Если не секрет, где обучался?!
Просто есть теоретики, и есть практики!!! И не всегда теория совподает с практикой 😏.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4859 : 15 Мая 2011, 01:29:40 »
,поставил прогрел и по 3-ей продольной " прожёг" свечи. После чего он стал слушатся регулировочных винтов.

Тобишь дал ему ......! Продул карб. На оборотах, поток воздуха, в силах выдуть мелкие засоры из систем карбюратора. Степень горения-вот, что помогло "прожечь" свечи! Я в таких случаях, тупо заливаю 98й, и просто катаюсь, без всяких форсажей.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.