Еще сразу вопросы:
1) Че делать с мотором машины, которая год стояла? Сразу масло заменить или промыть или как? F3R.
2) Как законсервировать собранный, но снятый мотор? Т.е. масло в нем, но ОЖ нет.
3) Как определить объем таз-мотора со снятой бошкой?
4) Как открутить маховик на снятом двигле (таз-мотор)? я уже 🤦♂️ Разобралсо 🤦♂️
Вообще затеял я промыть ваз-мотор и проверить все ли в порядке в нем, для того и разбираю. Капиталить особо не хочу - должен и так работать, но масло было плохое и ржи в ОЖ было много, боюсь промывки позабьют все нафиг. Засим и разобрал.
1) Залить свежего масла, провернуть от руки, покрутить стартером без свечек (пока лампочка давления масла не погаснет), ну и потом заводить и следить, чтоб нигде не текло ничего и мотор нормально и ровно работал.
2) Свечки вкрутить, отнести поставить в дальний угол, накрыть тряпкой и няхай стоить до лучших времен.
3) На блоке справа маркировка. Наверняка (я так понимаю он снят с СВВ) там 2106, что означает 1.6л рабочего объема.
Нечего его разбирать было вообще! Он же до тебя работал? Вот и не надо было "мешать машине работать".
Запомни: разборка, любая, любого сложного агрегата резко снижает его ресурс!