я тоже склоняюсь в пользу конденсата.
завести - прогреть до 2х кратного включения вентилятора - через сутки смотреть щуп
Нуу, как-бы и согласен и нет (В конкретном изречении).
До субботы ещё далеко( следующей) значит можно слегка поумничать. Вся суть данного явления заключается в перепаде температур(выше об этом я уже говорил). Так-как горячий воздух имеет свойство подниматься вверх, но по пути встречает закрытый капот, образуется своего рода парниковый эффект. Теплу, отдаваемое двигателем, физически не куда деться, в то время когда с низу постоянно поступает холодный воздух, да ещё плюс к этому и холодная земля. Двигатель с низу начинает интенсивно охлаждаться, в то время, когда в верхней его части попросту гуляет горячий воздух. Мотор начинает стынуть с низу и потихоньку холод подымается к верху. Но вверху ещё достаточно тепла. и здесь начинается конфрактация двух фронтов(горячего и холодного). Ну а дальше вступает закон физики(какой класс уже и не вспомнить). На скрытых плоскостях начинают конденсироваться капелики влаги. Химию я не учил в школе, но точно знаю, что под воздействием влаги масло начинается окисляться, поэтому и преобретает молочный цвет. В народе он называется "эмульсией", "молоком".
Как только минует холодная погода, или от постоянной работы двигателя, влага попросту не успеет окислить масло. она будет испаряться. Поэтому у постоянно эксплуатируемых авто данного нюанса не наблюдается
Если я не прав, то поправьте меня.