Успел съездить в Пензу и обратно. Поменяли сначала ДАД, потом следом ДПКВ — оба сдохли. Вместе с последним сдох и стартер — разбило втулки и бендикс. Отремонтировали.
Однако, глюки продолжились. Заметили, что когда заглох и не заводится, бенз не идёт какое-то время из шланга, хотя бывает, что травит при этом воздух.
Однако, как объяснить такой глюк (в Пензенской ветке описал): после продолжительной езды давишь газ — затыкается секунд на 3-7, потом троит секунду-другую и в набор. Либо глюк проявляется по-другому: опять же поездив, останавливаешься, либо включаешь нейтралку, мотор троит секунд несколько, потом идёт в набор примерно до 2000, потом глохнет. Если во время набора даже чуть-чуть нажать газ, глохнет не успев набрать обороты.
Расход топлива дичайший: до Пензы ушло 75 литров (расстояние 530 км), обратно лучше — на 600 км ушло около 70 литров.