Мне думается, что раз у Вас машина 94 года, то раньше там стоял ранний узам 3317. Коленвал у него такой же, а вот поршни с головой отличаются. Сам столкнулся с такой проблемой на старом своем москвиче. Суть такая, что если под эту голову поставить поршни 3317 нового образца, то степень сжатия будет низкая, под 80 бензин, а поршней старого образца в продаже не найти. Старый хозяин машины мог не знать такой проблемы, честно пошел в магазин и купил поршни "от 1,7", отсюда и вся проблема. Маркировка этой головы старого образца так же начинается с 412, но отличить ее снаружи невозможно. клапан у нее увеличен, камера сгорания имеет диаметр такой же, как и гильза - 85 мм. Позвоните, если есть возможность старому хозяину авто и спросите, сам ли он делал мотор, или отдавал куда то, а если делал сам, то не заметил ли он, что поршни отличаются. Если поршни были другие, или делал не сам, то даю 99 процентов, что после замены головы на любую универсальную проблемы исчезнут.