Автор Тема: Конфуз с типом двигателя УЗАМ  (Прочитано 8415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #20 : 01 Мая 2013, 21:09:46 »
ну 1и7 от 1и8 мало чем отличаются.
недоход уж больно большим кажется.
хотя может мне и кажется...
Перекрестись)))
Там на фотке явно видно что недоход милиметров 6. По идее больше 2.5мм быть не может.
Опять же можно прикинуть на глаз что закопченная часть гильзы имеет высоту 10-12 мм. А это как раз высота жарового пояса пошня. КВ просто провёрнут чуток и поршень не в ВМТ. 12.5 трудно отличить от 10 на такой мелкой фотке. Единственное верное решение это налить в горшки густого масла, дать растечься и немного покрутить в холостую, а потом померить компрессию. Желательно сначала промерить с маслом сначала на холодном, а потом на горячем.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #21 : 01 Мая 2013, 21:15:26 »
Перекрестись)))
Там на фотке явно видно что недоход милиметров 6. По идее больше 2.5мм быть не может....
думаю что там 5 мм. ибо по идее может быть больше 2.5мм
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #22 : 01 Мая 2013, 21:49:34 »
С КВ ясно, что нужно либо мерить как-то ход поршня, либо смотреть маркировку :😀 Но вот с блоком всё никак в толк не возьму, как он там оказался с кишками от полторашки...чего бы сразу 1.7 ему не быть полноценным и вопросов бы не было 😆


  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #23 : 01 Мая 2013, 22:01:49 »
С КВ ясно, что нужно либо мерить как-то ход поршня, либо смотреть маркировку :😀 Но вот с блоком всё никак в толк не возьму, как он там оказался с кишками от полторашки...чего бы сразу 1.7 ему не быть полноценным и вопросов бы не было 😆

Например коленвал 1и7 приказал долго жить и потому как цена на него несколько выше, не мудрствуя лукаво воткнули колено 1и5. А могли и просто по незнанию купить "коленвал на москвич". Кстати и ГБЦ тоже, как "голову на москвич". Вот и вся загадка. Я бы разобрал, мало ли какие там еще сюрпризы.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #24 : 01 Мая 2013, 22:24:34 »
Например коленвал 1и7 приказал долго жить и потому как цена на него несколько выше, не мудрствуя лукаво воткнули колено 1и5. А могли и просто по незнанию купить "коленвал на москвич". Кстати и ГБЦ тоже, как "голову на москвич". Вот и вся загадка. Я бы разобрал, мало ли какие там еще сюрпризы.

Разумно. А какие там могут, например, еще сурпризы поджидать, скажите? Это так, чтобы иметь представление хотя отдаленное и быть готовым к решениям=)

Разобрать в перспективе есть в планах. И непременно своими руками. И обязательно с толком, раз уж денег под немецко-японский авто не выделено из семейного бюджета. Может и с предварительной покупкой КВ 1.7 или 1.8 с поршнями и гбц 248, чтобы уж не разбирать даром.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 22:29:34 от Antonio Jovanni »
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #25 : 01 Мая 2013, 22:59:55 »
М-да, кажись чудо-механики намудрили с гильзами от 1,7 и коленвалом от 1,5. Получился агрегат под 80-ый бензин и маломощный. Но для начала надо взять в руки поршень 1,7 и замерить высоту от верхнего кольца до его верхнего края. Если этот размер будет меньше на 2,5 мм чем след на моторе от верхнего кольца до края гильзы, значит, так и есть!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #26 : 02 Мая 2013, 00:03:53 »
Разумно. А какие там могут, например, еще сурпризы поджидать, скажите? Это так, чтобы иметь представление хотя отдаленное и быть готовым к решениям=)

Например последняя расточка КВ. Задиры и раковины на шейках, забитые каналы. Дохлые полукольца и соответственно повышенный осевой люфт. Перевернутые шатуны. Так навскидку все не вспомню. В-общем есть достаточно много фигни, которая может показать себя спустя некоторое время.

В-принципе пока этот дышит можно сделать второй, который у тебя в запасе. А потом уже смотреть что с этим.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 00:10:03 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #27 : 02 Мая 2013, 00:48:10 »
А никому не приходило в голову, что вполне там может быть КВ1.7.
Но с поршнями 1.8.
Тоже будет недоход 2,5мм.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #28 : 02 Мая 2013, 00:55:54 »
Оба-на! Отчего не нужно? Меня отправил механик за этими самыми колечками.
Ты неправильно понял.
Есть маслосъемные колечки в тарелках - они нужны!
А есть маслосъемные колпачки, они не нужны на УЗАМе.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #29 : 02 Мая 2013, 08:04:56 »
Ты неправильно понял.
Есть маслосъемные колечки в тарелках - они нужны!
А есть маслосъемные колпачки, они не нужны на УЗАМе.
Понятно. Вроде не ставились никакие колпачки окромя колечек.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #30 : 02 Мая 2013, 08:17:47 »
Но для начала надо взять в руки поршень 1,7 и замерить высоту от верхнего кольца до его верхнего края. Если этот размер будет меньше на 2,5 мм чем след на моторе от верхнего кольца до края гильзы, значит, так и есть!
Мягко говоря сморозил чушь. высота жарового пояса у поршня 3317 10мм.
А никому не приходило в голову, что вполне там может быть КВ1.7.
Но с поршнями 1.8.
Тоже будет недоход 2,5мм.
А кто его там видит этот недоход в 2.5 мм. На мелкой фотке недоход мм5-6.
думаю что там 5 мм. ибо по идее может быть больше 2.5мм
может конечно и 5, но поршни как видно не от 3313 и не от 3318 движка а от 3317.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #31 : 02 Мая 2013, 09:37:02 »
ПОршень там  от 1,7 это видно. 1,8 имеет больший диаметр пятака.
Недоход там есть. По сообщению автора он сам его видел. Только на это никто не обратил внимания. 
Насколько я могу судить по фото, то там недоход как раз несколько мм имеется. Хотя, если приглядется, то недоход только у края поршня, а верхняя точка вполне себе в ноль мм недоход имеет...
Нагар в верхней части гильзы присутствует всегда на старых движках. Поскольку там нагар сдирать нечему. Поршень в этом месте достать не может. Он там уже гильзы намного, а кольца туда не доходят.

Компрессия 10 очков - нормальная для дефорса УЗАМ 1,7 на валу 1,5. Сам так ездил. Если лить в него АИ-80 нормального качества клапана больше гореть не будут. Засада только с качеством АИ-80.  Нет у него теперь никакого качества.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 13:21:46 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #32 : 02 Мая 2013, 15:10:24 »
ПОршень там  от 1,7 это видно. 1,8 имеет больший диаметр пятака.
Недоход там есть. По сообщению автора он сам его видел. Только на это никто не обратил внимания.  Нагар в верхней части гильзы присутствует всегда на старых движках. Поскольку там нагар сдирать нечему. Поршень в этом месте достать не может. Он там уже гильзы намного, а кольца туда не доходят.
Дело в том что автор сам толком не знает и судит по фотке. Дело в том что если "недоход только у края поршня, а верхняя точка вполне себе в ноль мм недоход имеет" то поршень у края должен иметь недоход на поршнях 3317 аж 6 мм. Это по тому что конусная часть имеет высоту 6мм.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #33 : 02 Мая 2013, 19:39:49 »
Если исходить из того, что скорее всего, как мы тут теоретически предположили, мотор собран из 1.5КВ, поршни 1.7.

Как дешевле и выгоднее довести мотор до полноценного 1.7?
Нужно ли будет кроме КВ1.7 покупать гильзы, поршни или можно ограничиться шлифовкой гильз, если на то будет необходимость?
Или может имеет смысл сделать 1.5 мотор, поставив гильзы и поршни от 1.5?

Какие варианты предпочтительнее? Свои варианты приветствуются 🤔
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #34 : 02 Мая 2013, 20:00:37 »
Проверишь максимальную компрессию тогда и разговор можно продолжать. А то у тебя може быть два варианта. Полудохлый 1.7 но настоящий, либо живой дефорс 1.6 с кв 1.5 и поршневой 1.7.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #35 : 02 Мая 2013, 20:01:18 »
1) Дешевле и проще заменить поршневую на 1,5. Для этого даже не придется снимать двигатель.
2) Дороже и приятнее по результату заменить вал ( вместе с поршневой или только вал) на 1,7. Ехать будет ощутимо веселее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #36 : 02 Мая 2013, 20:04:53 »
Проверишь максимальную компрессию тогда и разговор можно продолжать. А то у тебя може быть два варианта. Полудохлый 1.7 но настоящий, либо живой дефорс 1.6 с кв 1.5 и поршневой 1.7.

На днях замерю специально компрессию, сообщу.
*месяц назад после замены клапанов, механик мерял компрессию, сказал что что-то около 10.2*

Заодно попробую заливать 80 бензин, посмотрю как себя вести будет мотор.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #37 : 02 Мая 2013, 20:13:58 »
1) Дешевле и проще заменить поршневую на 1,5. Для этого даже не придется снимать двигатель.
2) Дороже и приятнее по результату заменить вал ( вместе с поршневой или только вал) на 1,7. Ехать будет ощутимо веселее.

Вал 1.7 вариант интереснее=))
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #38 : 03 Мая 2013, 18:15:26 »
Мне думается, что раз у Вас машина 94 года, то раньше там стоял ранний узам 3317. Коленвал у него такой же, а вот поршни с головой отличаются. Сам столкнулся с такой проблемой на старом своем москвиче. Суть такая, что если под эту голову поставить поршни 3317 нового образца, то степень сжатия будет низкая, под 80 бензин, а поршней старого образца в продаже не найти. Старый хозяин машины мог не знать такой проблемы, честно пошел в магазин и купил поршни "от 1,7", отсюда и вся проблема. Маркировка этой головы старого образца так же начинается с 412, но отличить ее снаружи невозможно. клапан у нее увеличен, камера сгорания имеет диаметр такой же, как и гильза - 85 мм. Позвоните, если есть возможность старому хозяину авто и спросите, сам ли он делал мотор, или отдавал куда то, а если делал сам, то не заметил ли он, что поршни отличаются. Если поршни были другие, или делал не сам, то даю 99 процентов, что после замены головы на любую универсальную проблемы исчезнут.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #39 : 03 Мая 2013, 18:43:42 »
что то никто не обратил внимание что блок 3317, в этот блок гильзы от 1,5 не встанут, посадочное под гильзу 1,7 больше чем у 1,5
скорее всего колено от 1,5
но тут только вскрытие покажет. достаточно снять поддон
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 18:46:26 от дмитрий из Ч »