Автор Тема: Конфуз с типом двигателя УЗАМ  (Прочитано 8419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #80 : 08 Мая 2013, 19:03:44 »
Все равно не вижу.
Формула ни как не учитывает состояние (наличие/отсутствие) колец и клапанов
А как установила наука (и очень давно) - сферических УЗАМов не бывает.
Тем более в вакууме
Дык я ж ещё раз предлагаю. Попробуйте сделайте движок 3313 с СС-7.5 так чтоб компрессия была 16 очков. Несможете, даже если поставите идеальные кольца гильзы поршни клапана и прокладку гбц.
 Зато 16очков легко получить на необкатанном и не идеально собранном движке том же 1.8 УЗАМ, но  со СС-11. По крайней мере у меня получилось так 17-16 очков.
 Или вы и с этим в корне не согласны?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 06:03:59 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Вячеслав67

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #81 : 09 Мая 2013, 04:02:21 »
2) колено 1.8 ход пошня 80мм + поршни 1.8 плоские под 76-ой бенз + головка 331  77см3. Получится сильно дефорсированный вариан. Возможно получится именно такая компрессия.... Как раз Ваш вариант, плюс голова 331я с завихрителями во впуске душит двигатель.
Зачит в любом случае надо менять поршня минимум,остается  определится поршни какого производителя искать?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 16:51:13 от Михаил »
  • М 21412 УЗАМ 1990г

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #82 : 09 Мая 2013, 05:58:49 »
2) колено 1.8 ход пошня 80мм + поршни 1.8 плоские под 76-ой бенз + головка 331  77см3. Получится сильно дефорсированный вариан. Возможно получится именно такая компрессия.... Как раз Ваш вариант, плюс голова 331я с завихрителями во впуске душит двигатель.
Зачит в любом случае надо менять поршня минимум,остается  определится поршни какого производителя искать?
Ищи вот такое клеймо. Кто то говорит воронежские причем с неуверенностью, кто то говорит что это ростовские и тоже вродебы. Но поршни нормальные. Смело бери, только смотри на качество изготовления и качество хранения. Бывает поршень сделан нормально а на трущейся поверхности след от удара, бывают раковины в литье даже на внешней поверхности. Чательно просмотри перегородки и канавки поршневых колец. Так же глянь на отверстия поршенвых пальцев, оно должно блестеть и не имель раковин.


« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 16:52:04 от Михаил »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн andrei041

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #83 : 10 Мая 2013, 22:23:40 »
Связь прямая. Обусловлена законом Менделеева-Клайперона. Если взять идеальный случай то газ сжатый в два раза, будет иметь давление в два раза выше. Идеальными в этом случае считаются уплотнения и постоянная температура. То, есть сначала газ сжимаем (он при этом нагреется) ждём когда он примет первоначальную температуру и потом мерим давление.
 Для большенства этой связи нет и быть не может. Кто то в силу гуманитарного образования не знает, кто то физику не любил, кто то спал на занятиях.
 Да и ещё что хотел сказать. Компрессия величина измеряемая в неидеальных условиях, но если знать примерно в какой пропорции степень сжатия относится к компрессии то можно предугадать нормальную компрессию. Иногда это позволяет понять на сколько хороши или плохи дела с двигателем.
Конкретно на УЗАМ 412д  СС7.2 компр. 10ат.
                                 412    СС8.8 компр. 13
                                 331    СС9.5 компр. 14
                                3313   СС7,5 компр. 10,5
                                3317   СС8,5 компр. 13
                                3318   СС8,5 компр. 13
                                331Х   СС 11 компр. 16,5
А теперь вопрос. Кто нибудь видет зависимость компрессии от степени сжатия? Вот 331 головка и даёт такой эффект. СС итак довольно низкая а тут ещё её понизил поставив ГБЦ с бОльшим объёмом аж на 7кубиков. Ещё бы вторую прокладку поставить и можно на прямогонном бензине или керосине ездить с октановым числом 45.
Товарищи! В свое время был куплен новый  двиг. 3313. Перед установкой на авто был разобран для разводки замков колец под углом 120 градусов (кстати говоря во всех 4 цилиндрах замки были практически на одной линии). После обкатки  и в процессе дальнейшей эксплуатации(сейчас пробег 160т.к.) компрессии больше 8,5 не видел.
  • 1993 азлк21412 узам3313

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #84 : 11 Мая 2013, 16:17:53 »
Товарищи! В свое время был куплен новый  двиг. 3313. Перед установкой на авто был разобран для разводки замков колец под углом 120 градусов (кстати говоря во всех 4 цилиндрах замки были практически на одной линии). После обкатки  и в процессе дальнейшей эксплуатации(сейчас пробег 160т.к.) компрессии больше 8,5 не видел.
А кольца только развёл или всё же догадался поменять? и если так, то на какие🤯 сейчас стоит 3313 с неизвестным пробегом, приобретённый за кучку металлолома у шпаны. компрессия в диапазоне 10,0-10,5. бегает вполне резво. полтора года назад собирал точно такойже конфиг на заводских 13-х поршнях и болгарских кольцах. компрессия на холодном, ещё необкатанном толком движке(чуть больше 500км проехал) была в районе 10.9-11.4. тяга была дурная даже по сравнению с тем 13-м, что стоит сейчас. бежал почти на равных с довольно свежей Приорой
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #85 : 12 Мая 2013, 03:21:31 »
Товарищи! В свое время был куплен новый  двиг. 3313. Перед установкой на авто был разобран для разводки замков колец под углом 120 градусов (кстати говоря во всех 4 цилиндрах замки были практически на одной линии). После обкатки  и в процессе дальнейшей эксплуатации(сейчас пробег 160т.к.) компрессии больше 8,5 не видел.
Я привожу средние значения компрессии, или другими словами значения которые наиболее часто всречаются на живых движках. Я тоже первый узам собирал с отцом и другом (знатоком этого дела), и компрессия получилась 9.5 на 13 движке (сначал радовался а через несколько лет понял что это ниже среднего). Но второй движок был с повышенной СС до 11 это была типа капиталка с переделкой под газ. В итоге компессия получилась 17-16. Этот движок пока в гараже. На машине 18-й движок. Его компрессия 12-13. Компресометр исправен и даже отрегулирован в службе КИПиА.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн andrei041

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #86 : 12 Мая 2013, 19:04:19 »
А кольца только развёл или всё же догадался поменять? и если так, то на какие🤯 сейчас стоит 3313 с неизвестным пробегом, приобретённый за кучку металлолома у шпаны. компрессия в диапазоне 10,0-10,5. бегает вполне резво. полтора года назад собирал точно такойже конфиг на заводских 13-х поршнях и болгарских кольцах. компрессия на холодном, ещё необкатанном толком движке(чуть больше 500км проехал) была в районе 10.9-11.4. тяга была дурная даже по сравнению с тем 13-м, что стоит сейчас. бежал почти на равных с довольно свежей Приорой
Двигатель был куплен новый, в магазине. О замене колец как то не задумывался да и хороших уже тогда в наших крах было не найти. Сейчас лежит дома пачка колец SM(настоящих) , но судя по обсуждению на форуме они как то не очень. Может дело вообще в компрессометре ? 
  • 1993 азлк21412 узам3313

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #87 : 12 Мая 2013, 21:43:23 »
Вот это я завел тему. Все таки интересно, как дела у топикстартера?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #88 : 18 Июня 2013, 18:11:49 »
Вроде разобрался с этим вопросом. Один человек 100% определил, что в моем двс стоит КВ 1.5 с поршневой 1.7 (аргументировал тем, что будь там КВ 1.8, то поршня были бы выше гильз).

До разборки пока дело не доходит. Но голову снимать похоже придется.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #89 : 18 Июня 2013, 20:13:08 »
Как же он определил это на 100 %? Очень интересно увидеть результат снятия головы.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #90 : 20 Июня 2013, 15:13:20 »
Как же он определил это на 100 %? Очень интересно увидеть результат снятия головы.

Цитирую: "Посмотрел фото. Поршни абсолютно точно 3317 — у 3318 вытеснитель другой формы. Соответственно, остается только один возможный вариант колена — полторашка.
Учитывая, что блок 3317, поставить поршневую 1,5 не получится, поэтому вариант один — ищи колено 3317 и делай полноценный 1,7."

Еще: "С коленом 1,8 поршни 1,7 вылезли бы выше гильз на 2,5 мм. )))"

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #91 : 20 Июня 2013, 15:42:42 »
Ну вот, дожил - меня уже цитируют, при этом не называя 😄 👏

Да, на Драйве был вопрос про определение конфигурации мотора, вопрос был подкреплен фотографиями двига без ГБЦ, на основании предоставленной информации и был мной дан вышеуказанный ответ.

shurick, а почему столько иронии? Ты не можешь на вид отличить поршни 3317 от 3318 и, видя недоход, сделать вывод о колене?

А увидеть тебе должно быть интересно не результат снятия головы, а результат снятия поддона. Хотя интриги уже никакой - информация была исчерпывающая, все абсолютно понятно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #92 : 20 Июня 2013, 19:05:10 »
Ну вот, дожил - меня уже цитируют, при этом не называя 😄 👏

Да, на Драйве был вопрос про определение конфигурации мотора, вопрос был подкреплен фотографиями двига без ГБЦ, на основании предоставленной информации и был мной дан вышеуказанный ответ.

shurick, а почему столько иронии? Ты не можешь на вид отличить поршни 3317 от 3318 и, видя недоход, сделать вывод о колене?

А увидеть тебе должно быть интересно не результат снятия головы, а результат снятия поддона. Хотя интриги уже никакой - информация была исчерпывающая, все абсолютно понятно.

Во, ты тут тоже=))
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #93 : 20 Июня 2013, 22:15:44 »
Я, собственно, тему еще раз перечитал - ответ уже был дан на первых двух страницах пару раз.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #94 : 21 Июня 2013, 15:43:54 »
C отечественным (да и вообще) автопромом на "вы", потому может туго доходит. Много информации приходится воспринимать во время эксплуатации и диагностики=))
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #95 : 21 Июня 2013, 22:03:50 »

shurick, а почему столько иронии? Ты не можешь на вид отличить поршни 3317 от 3318 и, видя недоход, сделать вывод о колене?

А увидеть тебе должно быть интересно не результат снятия головы, а результат снятия поддона. Хотя интриги уже никакой - информация была исчерпывающая, все абсолютно понятно.

Серега, потому что я в этой теме давал свое возможное объяснение этой проблеме, и мне оно видится более вероятным, чем поршни 1,7 и колено 1,5. Вот поэтому я жду результата снятия головы, чтобы убедиться прав ли я.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #96 : 21 Июня 2013, 22:50:26 »
Да было уже фото со снятой ГБЦ на первых страницах - ни разу это не ранний 3317, успокойся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #97 : 21 Июня 2013, 23:12:58 »
Да было уже фото со снятой ГБЦ на первых страницах - ни разу это не ранний 3317, успокойся.
Поршни не ранние, а голова ранняя, соответственно блок 3317, колено 3317, а сж низкая. Представляешь, сколько из за твоих советов ему придется сделать лишней работы?? Почти полностью разбирать двигатель?? Хотя достаточно всего лишь поменять голову на любую универсальную 412 или 248.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #98 : 22 Июня 2013, 13:12:45 »

Фотки может чем помогут)))











Вот фотки из первого сообщения. Отпечаток на ГБЦ видишь? Видишь, что КС диаметром меньше отпечатка гильзы?! Хватит уже херней заниматься!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #99 : 15 Июля 2013, 17:45:52 »
достаточно снять голову и измерить разность высот поршней 1 ВМТ и другой в НМТ - получим ход колена -
70 - 1.5
75 - 1.7

Померил сегодня от верха цилиндра до поршня - 72 мм на штангенциркуле. И ни 70 и ни 75 мм=) но это по нижней части днища поршня. может я чего накрутил не так с ВМТ?
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14