Автор Тема: Патрубки рено  (Прочитано 44665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Патрубки рено
« Ответ #60 : 09 Октября 2013, 00:11:51 »
б.у патрубков нет чтоли? захочешь---подберешь, а не ждать что кто то сделает.
С б/у патрубками рено малого круга я бы поостерегся. Они не армированы, и старые хорошо рвутся. См. мой пост #54 выше...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Патрубки рено
« Ответ #61 : 09 Октября 2013, 00:14:16 »
С б/у патрубками рено малого круга я бы поостерегся. Они не армированы, и старые хорошо рвутся. См. мой пост #54 выше...

проехали)))) я про другое писал.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Патрубки рено
« Ответ #62 : 09 Октября 2013, 00:44:32 »
проехали)))) я про другое писал.
Понятно. Ну так к слову, как это может выглядеть -

Последствия:
остатки расплавленных колец на хоне:

Поршень:


Я тут конечно наврал в три короба  😂. Это не мой мотор. Это пример, что рено можно убить только самоуничтожением. Но тоже возможно... если профукать малый круг.
По сути, нам бы желательно обновить/усилить малый круг - сделать его армированным. Большой и так надежный - ему ничего не бывает.

« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 00:47:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Патрубки рено
« Ответ #63 : 09 Октября 2013, 00:59:58 »
да у меня тоже все три шланга на печку от термостата + на подогрев дросселя рвало.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Патрубки рено
« Ответ #64 : 09 Октября 2013, 22:47:20 »
да у меня тоже все три шланга на печку от термостата + на подогрев дросселя рвало.

подогрев  дросселя убрать как вид,  не нужен он рейсерам...  а вот  на печку  там с какой стати рваться то ?  если  тигАр кто-то заменил на     рашн РТИ,  то  возможно  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн StasoNT34

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Re: Патрубки рено
« Ответ #65 : 10 Октября 2013, 22:26:12 »
про убрать как вид можно по-подробнее? а насчёт замены Вы не правы. Сток лопнул через 5 минут на хх, надували матрас на рыбалке. Обратно ехали без комфорта )
  • Реногор

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Патрубки рено
« Ответ #66 : 10 Октября 2013, 23:13:22 »
а вот  на печку  там с какой стати рваться то ?  если  тигАр кто-то заменил на     рашн РТИ,  то  возможно  😲i:
Выше на странице на первом фото как раз тигар от печки...  😲
Тигар не вечен. Шланг 98гв - на нем указано. Есть новее?..
Кроме того он боится масла. Если левый фланец кпп подтекает, от вращения масло обязательно попадет на изгибы шлангов пятерника - и впоследствии на них вылезет грыжа, готовая в любой момент рвануть. Могу фото предоставить...
Заводские рашн РТИ малого круга сейчас делают армированными - что таз, что газ, что уаз. Они на много надежнее. Технология по ощущениям и маркировкам очень близка к фирменной.
Древний тигар малого круга лично мне напомнил похожие однослойные дубовые шланги тазо-классики...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 23:25:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: Патрубки рено
« Ответ #67 : 24 Октября 2013, 14:45:12 »
На печку как-раз-таки и рвуться...
2 года назад подобрал от волги или газели армированные один в районе хомута стал потеть, но не ссыт, просит на замену.
пысы,
от газелеволги они диаметром чуть больше наших....но мне понравились, сразу не записал какой шланг, счас буду опять поиском заниматься.

Кстати: что будет если убрать подогрев дросселя, насколько это безопасно и ваапсче? его нужно просто заглушить или закольцевать?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 15:16:13 от Golovastik »
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: Патрубки рено
« Ответ #68 : 24 Октября 2013, 16:08:18 »
на днях встретил тут патрубки охлаждения на отрез ( метр примерно 120 рупиев) Ф16, 18, 22
наш 18 как раз тоже есть, вот думаю стоит или нет пробовать... 🤦‍♂️
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Патрубки рено
« Ответ #69 : 24 Октября 2013, 17:31:45 »
на днях встретил тут патрубки охлаждения на отрез ( метр примерно 120 рупиев) Ф16, 18, 22
наш 18 как раз тоже есть, вот думаю стоит или нет пробовать... 🤦‍♂️
Гнуть как их собираешься? Лучше подобрать подходящие и изогнутые, чем городить колхоз и после этого искать корпус термостата.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Патрубки рено
« Ответ #70 : 24 Октября 2013, 18:32:49 »
Такие длинные сложно подобрать. Я использовал муфту от газелепечки в районе тройника и собирал шланг из 2х половинок. По изгибам подошли от ваза или газа, приходилось еще лишнее отрезать

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: Патрубки рено
« Ответ #71 : 25 Октября 2013, 12:06:40 »
Гнуть как их собираешься? Лучше подобрать подходящие и изогнутые, чем городить колхоз и после этого искать корпус термостата.
Дык! об том и речь, что они хороши, наверное, там где применяются длинные и не особо гнутые...
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
Re: Патрубки рено
« Ответ #72 : 28 Октября 2013, 23:05:25 »
А вот такие патрубки никто не пробовал ставить? По описанию получается с изгибами вообще можно не заморачиваться - принимают любую форму.
https://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6466&location_id=9559

Вот для примера каталог этих патрубков по длинам и размерам: https://www.avtocomis.ru/price/shlangi-i-patrubki/screen1/page0.html
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 00:36:02 от extravert »
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Патрубки рено
« Ответ #73 : 28 Октября 2013, 23:19:22 »
Интересная штука.
Ценники кусачие однако!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Патрубки рено
« Ответ #74 : 29 Октября 2013, 11:35:42 »
Интересная штука.
Ценники кусачие однако!

Кусачие?!
Для сравнения - нижний патрубок на Рено-радиатор в БАМе в ЮП на втором этаже - 350 руб
Не армированный-не гофрированный
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Патрубки рено
« Ответ #75 : 29 Октября 2013, 13:21:31 »
Не армированный-не гофрированный
У меня там давно толстенный газовский от каминса - за 150р. А так я понял из прайса автокомиса, у них в наличии только полуметровый за 650...остальное "для галочки" и наполнения сайта.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
Re: Патрубки рено
« Ответ #76 : 29 Октября 2013, 21:24:14 »
У меня там давно толстенный газовский от каминса - за 150р. А так я понял из прайса автокомиса, у них в наличии только полуметровый за 650...остальное "для галочки" и наполнения сайта.
А номерок каталожный есть у этого толстенного газовского от камминса🤯
Сайт этот я как пример привёл, чтоб номера смотреть, а дальще их на том же экзисте можно заказывать или где угодно.
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Патрубки рено
« Ответ #77 : 29 Октября 2013, 21:41:34 »
А номерок каталожный есть у этого толстенного газовского от камминса🤯
Подбирал визуально в магазе. Вроде этот (нижний):
https://волга-вв.рф/product_info.php?products_id=10221
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 21:43:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
Re: Патрубки рено
« Ответ #78 : 29 Октября 2013, 22:10:16 »
Я так понимаю из него можно изготовить шланг который между помпой и тройником?
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Патрубки рено
« Ответ #79 : 29 Октября 2013, 23:16:09 »
Я так понимаю из него можно изготовить шланг который между помпой и тройником?
да, только между помпой и пятерником. Вообще-то для этой цели подойдет любой, изогнутый под прямым углом. Главное, чтобы армированный - все газелевские такие. Да, у Газа много разных диаметров (хз - для разных движков наверное). Широкие нам не подойдут - будут болтаться на пятернике и на помпе. Лучше взять с собой кусок нашего старого шланга - для примерки, я так делал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность