Не надо ничего с редукционным клапаном делать - он отвечает за сброс излишнего давления на больших оборотах, к низкому давлению на ХХ он отношения не имеет!
Обороты ХХ должны быть 850 +/-50. Учитывая, что сейчас на улице уже тепло, если на этих оборотах давление на холодную есть, а с прогревом падает - масло залито хреновое.
Маслоприемник тут явно ни при чем - если он забит, давления не будет на любом режиме. Фильтр тоже тут не повлияет - если маслонасос давит хорошо, а фильтр забит, в фильтре сработает предохранительный клапан - давление будет, но не будет очистки масла.
Масло надо лить нормальное, хотя бы отечественную полусинтетику, а лучше все же импортную, а еще лучше синтетику.
Можно проверить прокладку под крышкой маслонасоса - если поставлена толстая, то давление будет плохим на малых оборотах. Прокладка из кальки там - нормальное явление.
TubiroN89rus, откуда излишки герметика? Что, шпателем что ли его накладывал? Герметик, если уж так горит его применять, наносить надо очень тонким слоем только на прокладки и, если уж очень хочется, на внешнюю посадочную поверхность сальников.