Автор Тема: лампа давления масла ..  (Прочитано 9459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
лампа давления масла ..
« : 10 Мая 2013, 08:07:33 »
решил создать свою тему т.к поиск не помог в решении моей проблемы.. вчера  поехал кататся проехал км 6 и начала на холостых помаргивать лампочка давления масла  на об 1000-1100 как выще не горит
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #1 : 10 Мая 2013, 08:16:00 »
Такая же ситуация. На горячем двигателе при холостых без нагрузки начинает моргать, а то и гореть. С одной стороный пишут, что это предклиновая ситуация, и лишь дело времени, когда клин будет, с другой-и масло может слишком жидкое и датчик давления шалит и забит маслофильтр.
(с момента покупки машины проехал несколько тысяч км, пока полет нормальный)
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #2 : 10 Мая 2013, 08:51:30 »
Такая же ситуация. На горячем двигателе при холостых без нагрузки начинает моргать, а то и гореть. С одной стороный пишут, что это предклиновая ситуация, и лишь дело времени, когда клин будет, с другой-и масло может слишком жидкое и датчик давления шалит и забит маслофильтр.
(с момента покупки машины проехал несколько тысяч км, пока полет нормальный)

вот щас завёл на холодную  с подсосом с пол оборота а как стрелка чуть на белой зоне уже не хочет заводится  и начинает моргать лампа давления масла  на об 600-1200 свыще 1200 уже не горит
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #3 : 10 Мая 2013, 09:42:31 »
первым делом поменять масло, фильтр, можно еще снять картер и промыть маслоприемник, иногда бывает, что забит отложениями. И еще советую поднять давление масла с помощью редукционного клапана, находиться в передней крышке мотора с низу стоит длинный шестигранник Это он. Его открутить отверткой вкрутить пружинный клапан, и законтрагаить шестигранником, давление обязательно поднимется.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #4 : 10 Мая 2013, 10:06:09 »
можно подробно как всё делать🤯 до этого менял сальник кв мож излишки герметика попали в  маслоприёмник  щас попробую поменять датчик
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #5 : 10 Мая 2013, 12:16:47 »
Не надо ничего с редукционным клапаном делать - он отвечает за сброс излишнего давления на больших оборотах, к низкому давлению на ХХ он отношения не имеет!

Обороты ХХ должны быть 850 +/-50. Учитывая, что сейчас на улице уже тепло, если на этих оборотах давление на холодную есть, а с прогревом падает - масло залито хреновое.

Маслоприемник тут явно ни при чем - если он забит, давления не будет на любом режиме. Фильтр тоже тут не повлияет - если маслонасос давит хорошо, а фильтр забит, в фильтре сработает предохранительный клапан - давление будет, но не будет очистки масла.

Масло надо лить нормальное, хотя бы отечественную полусинтетику, а лучше все же импортную, а еще лучше синтетику.

Можно проверить прокладку под крышкой маслонасоса - если поставлена толстая, то давление будет плохим на малых оборотах. Прокладка из кальки там - нормальное явление.

TubiroN89rus, откуда излишки герметика? Что, шпателем что ли его накладывал? Герметик, если уж так горит его применять, наносить надо очень тонким слоем только на прокладки и, если уж очень хочется, на внешнюю посадочную поверхность сальников.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 12:19:22 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #6 : 10 Мая 2013, 12:57:47 »
Не надо ничего с редукционным клапаном делать - он отвечает за сброс излишнего давления на больших оборотах, к низкому давлению на ХХ он отношения не имеет!

Обороты ХХ должны быть 850 +/-50. Учитывая, что сейчас на улице уже тепло, если на этих оборотах давление на холодную есть, а с прогревом падает - масло залито хреновое.

Маслоприемник тут явно ни при чем - если он забит, давления не будет на любом режиме. Фильтр тоже тут не повлияет - если маслонасос давит хорошо, а фильтр забит, в фильтре сработает предохранительный клапан - давление будет, но не будет очистки масла.

Масло надо лить нормальное, хотя бы отечественную полусинтетику, а лучше все же импортную, а еще лучше синтетику.

Можно проверить прокладку под крышкой маслонасоса - если поставлена толстая, то давление будет плохим на малых оборотах. Прокладка из кальки там - нормальное явление.

TubiroN89rus, откуда излишки герметика? Что, шпателем что ли его накладывал? Герметик, если уж так горит его применять, наносить надо очень тонким слоем только на прокладки и, если уж очень хочется, на внешнюю посадочную поверхность сальников.
щас заводил машину  на холодную лампочка не горит!!   как прогрется начинает помаргивать  рещил посмотреть бронепровода снял 1-2-3-4 не работал 3-й целиндр!! выкрутил свечу вся в нагаре чорном и  вроде с маслом и ещё не заводится на горячию как остынет всё ок с пол оборота  но возможно это было иза свечи свечу ещё не менял
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #7 : 10 Мая 2013, 13:00:06 »
а герметик мазал потомушто олбломанна шпилька в блоке предней крыщки когда менял сальник  сломалась несмог выкрутит пришлось на герметик
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #8 : 10 Мая 2013, 21:20:51 »
У меня на Ниве было подобное с давлением на прогретом движке, в итоге перестал лить говнойл (лукойл п\с 10W40), перешел на ЗИК п\с аналогичной вязкости и все стало в норме, к тому же на ЗИКе в мороз стартером движок гораздо легче проворачивается... Это мое ИМХО, на фкус и цвет полно и других более козырных масел.
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #9 : 11 Мая 2013, 10:34:20 »
Всем доброго времени! Дабы не флудить спрошу совета здесь- лампа давления масла- гаснет на 2-2,5 тысячах оборотов- маслонасос перебирали крышку шлифовали, прокладка из кальки. Был снят маляный поддон - очищен маслоприемник, обнаружен разрыв прокладки в месте крепления фланца трубки маслоприемника к блоку цилиндров-заменили. Вкрутили мех манометр- давление подросло но стрелка ведет себя странно- то есть при 1,5- 2 тыс. дергается как будто давление не постоянно а струя идет пульсирующая. Вкрутили датчик- стало лучше то есть лампа гаснет на 1.5 оборотов но при меньших оборотах (1-1,3) мигает то есть давление масла неравномерно! Какие могут быть идеи куда дальше копать? Масляный насос?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #10 : 11 Мая 2013, 10:37:06 »
Самое главное не написал - сколько и на каких оборотах показывал манометр?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #11 : 11 Мая 2013, 10:38:48 »
На хх практически 0 ближе к 1,5 тыс - 1 атм, к 2000 до 2 атм но дергается
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #12 : 11 Мая 2013, 11:30:27 »
Ну да, маловато давление получается. Скорее всего дело в насосе.
На всякий случай вопрос - на холодную/горячую одинаковая картина или на холодную получше? И масло какое используется?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #13 : 11 Мая 2013, 12:31:29 »
а мне что делать??  кстати на горячию  лапочка моргает а на холодную нет !! вчера обнаружил то что не работал 3-й целидр  может проблема в нём была?
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #14 : 11 Мая 2013, 15:08:02 »
Ты свечку поменял? Вот сначала замени свечку эту и проверь как будет себя вести давление масла, а после отпишишся.
Мы не экстрасенсы...
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #15 : 11 Мая 2013, 15:50:56 »
свечу поменял лучше стало  но лампочка загорается когда стрелка датчика вылазит на 2-ю половину когда холодная  такова нет  всё ок наверное нада минералку залить
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #16 : 11 Мая 2013, 16:19:45 »
На холостых оборотах при прогретом двигателе  загорается лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме. на 1250 уже начинает помаргивать чем меньше тем больше начинает моргать  шуп достаю масло  со щупа стекает
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #17 : 11 Мая 2013, 18:29:46 »
Масло залей любое НОРМАЛЬНОЕ, то есть не Лукойл и ему подобные. И как раз лучше не минералку - у полусинтетики термостабильность получше будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #18 : 11 Мая 2013, 18:56:25 »
15W50
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: лампа давления масла ..
« Ответ #19 : 11 Мая 2013, 19:01:48 »
15W50
зачем сразу так кардинально?
10W40 нормально будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔