Автор Тема: Для чего отключается ВР на ХХ  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #20 : 28 Мая 2013, 11:17:25 »
Похоже моего вопроса так никто и не понял.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #21 : 28 Мая 2013, 13:54:52 »
Подскажите кто знает, для чего отключается вакуумный регулятор трамлера на ХХ в карбе ОЗОН ?
Я вот не могу понять смысл этой затеи.
Зажигание у меня БСЗ. ВР подключен в штатное место. Т.е. когда педаль отпущена, разрежение на ВР падает.
При этом ВР занижает опережение более чем на 10 гр. При этом опережения для холостого хода становится явно мало
!
Особенно это проявляется при использовании высокооктанового бензина.
Приходится сильно обогащать систему ХХ в карбе, чтобы двиг на ХХ не глох.

Тебе про это ответили уже несколько раз. Если нет желания читать/понимать ответы, это уже не к нам, извини.

Попробую еще раз для тебя повторить, конкретно по выделенному.

Карбюратор так устроен, что, действительно, при отпускании педали разрежение в трубке вакуум-корректора исчезает. Поэтому при отпускании педали вакуум-корректор встает на ноль. ЭТО НОРМАЛЬНО, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! На ХХ опережение зажигания имеет фиксированную величину в 10 градусов, оба корректора УОЗ в трамблере на ХХ в работе не участвуют.

Если у тебя при отпускании педали мотор глохнет, это очень позднее зажигание, то есть трамблер стоит неправильно. Либо проблема вообще в самом карбюраторе - АСХХ не вступает вовремя в работу после выхода из работы ГДС.

Если же ты настраиваешь ХХ с одетой трубкой вакуум-корректора, а потом при снятии трубки мотор норовит заглохнуть - у тебя не до конца закрывается заслонка 1-й камеры и в трубке при отпущенной педали остается разрежение. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Тебе надо правильно выставить начальный момент зажигания. А потом заменить/доработать вакуум корректор УОЗ, чтобы он работал как положено, плавно меняя угол, а не от упора до упора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #22 : 28 Мая 2013, 20:13:19 »
То, что разрежение на ВР перекрывается на ХХ - я знаю, что это нормально. И у меня это так.
Зажигание выставлено нормально для ездового режима. Соответственно вследствие слишком чувствительного ВР, опережение на ХХ сильно занижается. Ясно, что проблема в ВР. Что с этим делать, пока не понятно. Мять его молотком, не имея в запасе второй такой-же, не хочется.
Вопрос был в том, для чего вообще это перекрытие было придумано конструкторами?
Ведь даже с нормальным вакуумником этот перепад будет те же 9 градусов.
В чем смысл занижения угла в режиме ХХ?...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #23 : 28 Мая 2013, 20:16:27 »
P.s. Повторять вышенаписанные посты не нужно. Тогда лучще вообще не писать.
Я всегда читаю внимательно. (В отличие от некоторых.)
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #24 : 28 Мая 2013, 20:23:29 »
Ведь даже с нормальным вакуумником этот перепад будет те же 9 градусов.
В чем смысл занижения угла в режиме ХХ?...

Ему про Фому, он про Ерёму...

Нет там никаких перепадов. На ХХ УОЗ должен быть 10грд. Конструкторы так сконструировали.

Ваш трамблёр выдаёт неправильные РАБОЧИЕ характеристики. Не для Вашего он двигателя, да и учитывая качество изготовления, скорее всего, вообще не настроен.
Вы сейчас выставляете трамблёр, что бы хоть как-то ехало, и УОЗ у Вас получается не 10грд, а не пойми сколько...

Можете попробовать в качестве костыля(если не хочется регулировать ВР замятием и/или подбором пружинок), подключить ВР в задроссельное пространство(к коллектору). Может быть станет лучше...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #25 : 28 Мая 2013, 20:44:49 »
Вот не удержался,кину шпильку всем ярым поборникам и приверженцам БСЗ!!Как Вы можете быть уверенны что ваш трамблер настроен ну очень правильно,в отличии от топорного КТЗ?Как,если изготавливали те же заводы и по одной,деревянной технологии?У нас в парке слесарь занимался траблером не меньше 3-4 часов за энную сумму и не ,,на глаз,, как принято среди гаражных умельцев, а по приборам....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #26 : 28 Мая 2013, 21:27:05 »
Плясать принято "от печки".
Именно поэтому все и всегда настраивают зажигание и карбюратор начиная с настройки ХХ.
Причем делают это при помощи немудреных приборов: Стробоскоп, тахометр, газоанализатор.
Все остальные настройки также  вполне поддаются инструментальному контролю.
В частности трамблер можно настраивать на стенде.
Но обычно этого не делают, полагаясь на заводские настройки или на тактильно-слуховые ощущения. Типа жопометра и слухометра.
В вашем случае, это явно не работает. Причина банальна. Трамблер не предназначен для работы с этим двигателем. + к тому, если вы таки льете в него АИ-80, то неприятности вроде детонации и плохой тяги вполне могут  быть вызваны дерьмовым топливом, поскольку АИ-80 теперь это не совсем бензин, хотя пока еще нефтепродукт.
Некоторое время назад я тоже катался на "дефорсе"на АИ-80. С похожими проблемами. Оно или не едет или стрекотит детонацией. Потом просто выставил УОЗ на 5 гр. раньше стробоскопа и перешел на АИ-92.
Но заела жлоба платить больше, чем оно едет. Поэтому просто переделал движок (поршневую) под АИ-92.
Что до вас, то вы можете либо смириться с данными обстоятельствами и ездить "как есть", либо исправить трамблер, настроив его на стенде (за деньги), либо исправить движок (тоже за деньги) и радоваться обретенной дополнительной мощности.
Кстати после перехода на АИ-92 разница в стоимости 1 км. пробега возросла очень незначительно за счет снижения на 7-10% расхода топлива.  Правда это потребовало незначительных  дополнительных настроек карбюратора.

« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 21:28:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #27 : 28 Мая 2013, 23:58:51 »
Андрей, увы про качество бензина ты прав!
После долгожданного запуска двигателя долгое время заливал Аи-92/93, Аи-95 (у друга сливал).
Поскольку я автовладелец недавний, звук детонации я не знал вообще! И на таком бензе вызвать его не получалось никакими изменениями УОЗ.
Но недавно заметил на щите газпромовской заправки Aи-80 по цене, значительно дешевле Аи-92.
Взял, да побольше! И я узнал, как звучит детонация. Но мотор бежал на нем неплохо.
Что самое странное, бензин этот имел запах (!)газа!!! Весь двор вонял газом через маленькую дырочку в крышке мини-бака.
Кстати именно после этого бензина начались эти проблемы с ХХ. Раньше что на 92, что на 95, ХХ работал нормально с таким же опережением. Может там в карбе что загадилось... Вот тебе и газпром.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #28 : 29 Мая 2013, 00:16:27 »
Запах дерьма из бензобака - признак совсем плохого бензина. Или газоконденсатного или просто самогонного.
Этой жидкостью только крематории топить.
Промойте карб и не пытайтесь экономить на заправках. Себе дороже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!