Автор Тема: ТУРБО. Постройка-настройка-эксплуатация. Вопросы новичков.  (Прочитано 12970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Это ты к чему я не воткнул? 🤕
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Это ты к чему я не воткнул? 🤕
это чтоб норм втыкать Пётр! диски сцепы на прошлой странице обсуждалось 🍈🍈
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
это чтоб норм втыкать Пётр! диски сцепы на прошлой странице обсуждалось 🍈🍈

чтоб не буксовала сцепа ибо у вас тут у всех по 500+Нм 🧐
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
чтоб не буксовала сцепа ибо у вас тут у всех по 500+Нм 🧐
да неее, нам чиста так присрать для интересу оващного 😝
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Это ты к чему я не воткнул? 🤕
Читать надо название темы иногда. Не все на стоке валят.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
DOK 08
Ты в прошивку сам лазишь, или просишь кого?
 
Хотел у тебя спросить какие у тебя углы на бусте? Прям сток?
Сток - это 29 - 30гр при 5000 - 6000.
Я при наполнении от 300 и выше плавно убавил до 25, но вроде еще убавлять надо.

У меня уже второй раз прокладку выдавило на первом цил.,
там для воды самые большие дыры, и продавливает в их сторону.
В следующий раз блок попробую плоскость фрезернуть, т.к. плоскость ГБЦ в идеале.

Сколько у тебя мах наполнение при 0.8?
У меня 600 - 620.




Да сам правлю,онлайником и шдк.Ежу на бусте 0,7 бар,больше не надо для меня.Угол на бусте 20 гр мозги сами ставят, так как за предельное наполнение больше 1000 и воздуха где то 560 кг,в первой проге для атмо углы+5гр по всей карте,а вторая с стд углами.Прога пока не откатана нормально,так как некогда,начал дом строить,ты сам знаеш что это такое,потому мой москаль таскает прицеп с кирпичом и песком
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 00:21:26 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Ребята, подскажите пожалуйста - есть у меня мотор УЗАМ 1,5 литра, есть коллектор под 2 карбюратора, есть турбина TOYOTA с 2L-T кажется. Если всё это пристрогать - будет ли работать? как быстро стекут поршня? Естественно датчиков, контроллеров, прошивок и пр. никаких нет. Если для кого-то ответ очевиден - посоветуйте, что ещё необходимо для более правильного функционирования этой схемы? Зажигание планирую обычное безконтактное
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Ребята, подскажите пожалуйста - есть у меня мотор УЗАМ 1,5 литра, есть коллектор под 2 карбюратора, есть турбина TOYOTA с 2L-T кажется. Если всё это пристрогать - будет ли работать? как быстро стекут поршня? Естественно датчиков, контроллеров, прошивок и пр. никаких нет. Если для кого-то ответ очевиден - посоветуйте, что ещё необходимо для более правильного функционирования этой схемы? Зажигание планирую обычное безконтактное
🤪 😴
будет ли работать - правильно скорее всего НЕТ, нужен инж и скорее всего расжать голову
как быстро стекут поршня - если с инжем и норм прошивкой да и дуть меньше бара то небыстро
датчики и все остальное покупать ибо на карбе ето все городить канечно можно но не стоит...
а вообще курите темы по инжу тут высше а дальше самому будет понятно
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Спасибо за ответ! Голову разожмём. Но вопрос именно по карбовому мотору. Потому как ставить\строить инжектор это уже серьёзные заморочки и финансово и временно. Есть карбюраторы, есть турбина. Каков максимально бюджетный способ, чтобы мотор попросту не рассыпался при установке всего этого и при этом ехал как турбо? Как регулировать давление и пр.?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Спасибо за ответ! Голову разожмём. Но вопрос именно по карбовому мотору. Потому как ставить\строить инжектор это уже серьёзные заморочки и финансово и временно. Есть карбюраторы, есть турбина. Каков максимально бюджетный способ, чтобы мотор попросту не рассыпался при установке всего этого и при этом ехал как турбо? Как регулировать давление и пр.?
по карбовому можно узнать например вот тут у людей практикующих подобное
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64508.msg1386810.html#msg1386810
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Ребята, подскажите пожалуйста - есть у меня мотор УЗАМ 1,5 литра, есть коллектор под 2 карбюратора, есть турбина TOYOTA с 2L-T кажется. Если всё это пристрогать - будет ли работать? как быстро стекут поршня? Естественно датчиков, контроллеров, прошивок и пр. никаких нет. Если для кого-то ответ очевиден - посоветуйте, что ещё необходимо для более правильного функционирования этой схемы? Зажигание планирую обычное безконтактное
Короче, ПАВЛО довольно успешно ездил на карбе, трамблере и турбине на 1 баре на УФЕ-1.8 и степени 7.2.
Его тормоши. Но ему всегда некогда...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Поршня к токарю нести. Наддуть можно, но нужно еще интеркулер хороший в бюджет вложить. А это морду резать.
Плюс вложить в бюджет показатель лямбды широкополосный (к примеру AEM UEGO).
Переход на высокооктановый бензин.
Давление масла хорошее должно быть, не ниже 3 бар на оборотах буста (от 2500 оборотов).

Карб это конечно прошлый век, но если очень хочется, то ставить один карб.

Полторашные поршня не рекомендую для наддува. Выпуклые лажа.

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
если не устанавливать интеркулер - насколько снизится эффективность системы? (ответ прочитал в теме уфа турбо) тогда возникает возможно глупый вопрос - если использовать вместо интеркулера масляный охладитель например от ГАЗели - насколько он эффективно сработает? насчёт лямбда зонда понял, его надо будет в выпуск врезать. питание маслом если сделаю через тройник от датчика давления адекватно будет? и контрольный вопрос по выпуску - выпускной коллектор до стыка с турбиной имеет одинаковые длины всех 4 труб - их длина и сечение имеет значение?

замену ДВС не рассматриваю, потому что этим летом вложил много души, чтобы его перебрать и устранить недочёты! и имея халявную турбину хочется добавить хотя бы 30 кобылок 😀
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 14:47:46 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
к халявной турбине оч много нехалявного железа нужно прикупить и не менее нехалявного топлива скормить при отстройке) 30лс снять можно переборкой в 2.0 и установив мпсз, снизив расход кстати) а турбинку продать)
если уж в переборку вложили душу то в прикручивании турбины придется больше вложить по определению это НЕ бюджетно и НЕ надёжно в плане бытовом к томуже конфиг турбина - карб ущербен и затычен, грубо говоря работа в одном режиме тапкавпол.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я построил турбо, тачка перестала быть повседневной. Потому что то греется, то течет что-нибудь, то коробка дрищет. А еще цепляет добыть большего.

С тройника нормально, почти все так делают. Я говорил про давление масла. Турбине надо.

Коллектор не обязательно 4-1 равнодлинный варить. Но у нас в кузове без проблем реализуемо. С диаметром можно сильно не париться. Я сделал 32мм по внутрянке, как выход с ГБЦ.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
И да, ради +30лс нет смысла городить турбо.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
, грубо говоря работа в одном режиме тапкавпол.
Я ездил с ПАВЛО и так не считаю....


И да, ради +30лс нет смысла городить турбо.
А че, пусть прикрутит халяво-улитку, калитку застопорит открытой, кулер - на*, и пусть ездит 0.2 бара...


А вообще Basil прав, с появлением турбо появляются мысли о второй машине - для семьи...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Я ездил с ПАВЛО и так не считаю....

ну яж сказал грубоговоря т.к. карб расчитан на разрежение для того там и стоит диффузор а какое разоряжение когда сверху избыток? вот отсюда и слова

вот кстати интересно посмотреть как реализовано это у ПАВЛО как фанату карбюраторов) фоту там иль чего)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я может умную вещь скажу, но разряжение создается потоком, т.е. разницей давлений. Разница никуда не денется 😉

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
А у меня был турбокарб специальный, но я его продал подальше...
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.