еще до покупки этой машины обращал внимание на резкий резонирующий звук при разгоне, почти как у газели.думали что гофра.Поначалу было своеобразной "фишкой", так как проявлялся после 4000 об\мин, но потом стал чаще и громче, стало надоедать, хотел менять гофру, но однажды вновь пробираясь по буеракам в деревне(собственно причина почему занизить не могу), зацепил глушителем о кочку, даже не обратил поначалу внимания, приехал в институт, поставил машину.потом нужно было съездить в магазин, завожу а машина басит как с дешевым прямотоком, на оборотах ощущение что самолет взлетает и все оборачиваются.неприятно так ездить, сразу отбросил бредовые идеи о прямотоке.Оказалось труба между резонатором и глушителем сгнила в месте сгиба над балкой и банка глушителя висела просто на резинках.Покатался так по необходимости пару дней, позвонил человеку, договорился, поехал к нему смотреть, но он сразу предупредил что ничего стоящего нет и придется собирать из кусков.но все лучше чем ничего, иначе только в Туле, а времени туда ехать не было.Приезжаю, лазием, смотрим и вдруг среди прочих запчастей виднеется он, родной bosal, правда наружная шкурка сгнила и отшелушилась ну да не беда, внутри то нержавейка, потом среди прочего находи и трубу от гофры до глушителя вместе с резонатором, тоже bosal, но оторвано одно ухо крепления, забираю и трубу, и хомут соединительный.приехал домой, закупил мелочевки, сходил приварил ухо и в 23ч приступил к сборке.собирал до 4 утра, потому что яма в гараже маленькая и часть делал ползком.Собирал все соединения и прокладки на герметик, хомут кстати оказался с дырочкой, засунул в него лист нержавейки, обмазал все герметиком и натянул(тот еще гемор когда с нержавейкой), резинки использовал приоровские, прокладки с тремя дырками не знаю от чего, увидел на витрине-примерил и взял, правда чуть расширил дырки под болты.Утром завел-тишина!Очень нравится, и звук тот пропал, теперь при прогазовке слышно мотор и шум воздуха из выхлопной.