Автор Тема: Давление масла, датчик аварийного давления!  (Прочитано 14892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил67rus

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
не рвёт.

P.S.
поправил ссылки на видео.
спасибо 😀
  • ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
спасибо 😀
да не за что. всегда пожалста. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил67rus

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Ну что сказать, Тапинский в своей книге накосорезил.... хотя накосорезили похоже наборщики текста и редакторы(должен быть закрыт или только начать открываться).
Вот более толковая информация, заводская и почти полная. Читайте в конце этой странице https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=51f03da2f830&page=53 и следующую
 Клапан при 3 атм должен быть закрыт, а при 6 атм струя должна быть стабильно не разрывная, без пульсаций. Такие характеристики обеспечивают поддержание давления в данной конструкции в пределах 4-4,5 атм. Почему упоминается о давлении полного открытия, да чтобы не уродовать привод при потере текучести(прокачиваемости масла при минусовых температурах).
 Теперь о давлении 0,8 атм на ХХ. тоже информация далекая от истины... это давление ниже которго мотор не нужно эксплуатировать, во избежании поломки (на такое давление настроен и датчик аварийного давления) https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&page=304&c=51f0400e21e6
 теперь по повуду 2.5 атм давления на 40км/ч на прямой передаче..... так это все под автолы писано (мвсло АС-8 и т.п.).
 Теперь о давлении на ХХ.
Если полистаете ту самую книгу Тапинсткого, то не найдете точного указания оборотов ХХ... Цитирую стр. 36 из книги 1972г переиздания: "Проверить работу двигателя(в прогретом состоянии) на режиме минимально устойчивых оборотов ХХ и в если нужно. отрегулировать карбюратор так, чтобы двигатель устойчиво работал при выключенном сцеплении"... а это оборотов 600-700.
 Теперь о современном  😀
 Т.к. система питания(карбюратор) усовершенствовалась, ужесточались требования по расходу топлива и экологии, в современном варианте обороты ХХ 850-950.... а такие обороты и давление повыше обеспечивают.
 Поэтому, если вы возьмете в руки книгу и измерительный инструмент, и соберете мотор в номинале размеров(без использования полей допусков) то получите на указанных оборотах, при использовании современных качественных масел вязкостью SAE...W40, давление в порядке 2.5-2,8 атм. при использовании масла SAE...W30, давление будет десятки на 3 ниже(но давление уже при 1500об/мин должно упереться в настройку редукционного клапана(4-4,5 атм).
 При использовании всего поля допуска на размер, получите давление в районе 1,8-2 атм......... а далее понеслось.... Там задирчик, здесь прокольчик(ось коромысел впрессовывали, задрали головку, а там масляный канал(я уж не говорю о пробитых заглушках в оси)... какой нибудь "хрен" накосорезил с отверстием подачи масла на цепь из масляного насоса(ну не было под руками требуемого сверла, просверлили на пол мм больше... да хрен с ним)... а какая нибудь не выспавшаяся "баба" взяла и пропорола пару отверстий на кулачках распредвала насквозь(а отверстие то там ступенчатое, с маленьким диаметром в глубине) вот и "ищем давление"...
 А кто из вас измеряет перед сборкой поработавший шатун?!?!... вкладыш не провернулся, значит все хорошо... А на УФЕ, при частой работе в режиме детонации, шатун тясячам к 100 расолзается на поле допуска отверстия по нижней головке....
 ...и щупами пытаетесь залезть в зазор между распредвалом и головкой.... какие щупы?!?!?!... там 6 соток допуск на зазор, и от максимального зазора только 2 сотки на износ 😉...
Огромнейшее  спасибо! 😀
Прочитал литературу на которые ты мне указал ссылки,написано очень подробно и главное простым языком 😀
В 2000 году перебирался двигатель(перебирал не я,а моторист,сам он ездил в то время на Москвиче),пробег на сегодняшний день 47 тыщ. Менялось все,кроме гильз,он их побоялся менять говорит начнет ОЖ в масло попадать. Поставил поршневую следующего ремонтного размера. Пришлось покупать новую в сборе головку,т.к на моей постель была разбита,а завтуливание не помогло,провернуло втулку.
К примеру отрегулирую РК на 6 кг\см2,а создать давление на ХХ это задача маслонасоса,вот и проверим,что он мне покажет.
Может я опять повторюсь,НО хочу уточнить в зимний период когда масло 10W40 густоватое(смотря какой мороз),то давление через фильтр будет проходить 6кг\см2? А если масло густое и через фильтр оно пройти не сможет,то откроется перепускной клапан и масло напрямую пойдет по магистрали при давлении 6 кг\см2? Вот смущает меня одно, уплотнительная резинка(жиго-фильтра) такое давление выдержит и сальники не повыдавливает?
П.С. Моторист кстати РК похоже не регулировал,т.к помню на ХХ выставил единицу по мех. манометру и все на этом.
По поводу давления которое ты указал,то на эту статью похоже 😀
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366
  • ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Может я опять повторюсь,НО хочу уточнить в зимний период когда масло 10W40 густоватое(смотря какой мороз),то давление через фильтр будет проходить 6кг\см2? А если масло густое и через фильтр оно пройти не сможет,то откроется перепускной клапан и масло напрямую пойдет по магистрали при давлении 6 кг\см2? Вот смущает меня одно, уплотнительная резинка(жиго-фильтра) такое давление выдержит и сальники не повыдавливает? ...
10w40 нормально всё будет зимой.
проверял сам (один раз в жизни мучил так машину) в -36 😀 тяжко конечно, но работало всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил67rus

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
10w40 нормально всё будет зимой.
проверял сам (один раз в жизни мучил так машину) в -36 😀 тяжко конечно, но работало всё.
А я в мороз -30 снимал видео,что происходит с маслом.Какое масло было под рукой то и снял 😀
Лукойл Стандарт 10W40 Минералка и ТНК Магнум 10W40  полусинтетика
 

Этой зимой посмотрим,что будет с зиком в -30 😀
Я заводил максимум в -30,но это было что-то.
  • ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Огромнейшее  спасибо! 😀
Прочитал литературу на которые ты мне указал ссылки,написано очень подробно и главное простым языком 😀
В 2000 году перебирался двигатель(перебирал не я,а моторист,сам он ездил в то время на Москвиче),пробег на сегодняшний день 47 тыщ. Менялось все,кроме гильз,он их побоялся менять говорит начнет ОЖ в масло попадать. Поставил поршневую следующего ремонтного размера. Пришлось покупать новую в сборе головку,т.к на моей постель была разбита,а завтуливание не помогло,провернуло втулку.
К примеру отрегулирую РК на 6 кг\см2,а создать давление на ХХ это задача маслонасоса,вот и проверим,что он мне покажет.
Может я опять повторюсь,НО хочу уточнить в зимний период когда масло 10W40 густоватое(смотря какой мороз),то давление через фильтр будет проходить 6кг\см2? А если масло густое и через фильтр оно пройти не сможет,то откроется перепускной клапан и масло напрямую пойдет по магистрали при давлении 6 кг\см2? Вот смущает меня одно, уплотнительная резинка(жиго-фильтра) такое давление выдержит и сальники не повыдавливает?
П.С. Моторист кстати РК похоже не регулировал,т.к помню на ХХ выставил единицу по мех. манометру и все на этом.
По поводу давления которое ты указал,то на эту статью похоже 😀
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366
Регулировать редукционник, как пить дать, будете на моторе. Добивайтесь чтоб на холодном масле манометр стабильно показывал 4,5(на повышенных оборотах, больше не нужно, для шестерни привода нагрузка меньше). естественно проверьте по всем оборотам, что там будет и как)... а дальше уже будет видно, если после прогрева давление упадет. значит где то проблемы

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Избыточное давление масла и "выдавливание" сальников это несвязанные вещи.
Резинку фильтра типа "ВАЗ" скорее продавит из-за кривого переходника.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А я в мороз -30 снимал видео,что происходит с маслом.Какое масло было под рукой то и снял 😀
Лукойл Стандарт 10W40 Минералка и ТНК Магнум 10W40  полусинтетика
 

Этой зимой посмотрим,что будет с зиком в -30 😀
Я заводил максимум в -30,но это было что-то.
Для 10-ки -30 уже многовато, "она" течет в диапазоне -20 - -25, в зависимоти от производителя

Оффлайн Михаил67rus

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Регулировать редукционник, как пить дать, будете на моторе. Добивайтесь чтоб на холодном масле манометр стабильно показывал 4,5(на повышенных оборотах, больше не нужно, для шестерни привода нагрузка меньше). естественно проверьте по всем оборотам, что там будет и как)... а дальше уже будет видно, если после прогрева давление упадет. значит где то проблемы
Съезжу на разборку сниму еще один РК,буду пока на нем тренироваться,может мой уже изношен сильно,хотя написано же,что можно фаску к клапану притереть к седлу 😀
Обязательно сделаю подробный отчет  😉
  • ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э

Оффлайн Михаил67rus

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Избыточное давление масла и "выдавливание" сальников это несвязанные вещи.
Резинку фильтра типа "ВАЗ" скорее продавит из-за кривого переходника.
Ну мне так "моторист" сказал,что большое давление тоже плохо.
Переходник приобрел  заводской.
  • ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э

Оффлайн Михаил67rus

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: Давление масла, датчик аварийного давления!
« Ответ #30 : 27 Августа 2013, 21:34:17 »
Всем Привет! 😀
Приобрел на разборке РК.
Я его разобрал промыл, вроде бы в хорошем состоянии.






А это ничего страшного, что верхняя часть грибка стерта на одну сторону?


Ложил грибок в корпус и пробовал засосать воздух, он не пропускает его под собственным весом(или я не правильно его проверил?)














Теперь буду пробовать подключить его от шланга с компрессору и в шланг налью масла и буду пробовать регулировать, а если ничего не получится, тогда прям на холодном двигателе на машине.(на холодную,чтобы 4.5 давил,на разных оборотах.)
Буду стараться добиться, чтобы при 3 кг\см2 был полностью закрыт, а при давлении 4.5- 5 кг\см2,масло било непрерывной струей.(если подружу с компрессором)
Всем Спасибо!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 22:38:18 от Михаил67rus »
  • ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э

Оффлайн zaemleno

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Давление масла, датчик аварийного давления!
« Ответ #31 : 05 Октября 2013, 22:13:25 »
Дилетантский  вопрос у меня... Куда подключается механический манометр? 🤔
  • Долгорукий https://www.drive2.ru/r/moskvich/yuriy_dolgorukiy/457545822054176136/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла, датчик аварийного давления!
« Ответ #32 : 05 Октября 2013, 22:17:21 »
Дилетантский  вопрос у меня... Куда подключается механический манометр? 🤔
туда где стоит датчик давления
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн zaemleno

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Давление масла, датчик аварийного давления!
« Ответ #33 : 05 Октября 2013, 22:28:43 »
туда где стоит датчик давления
Получается, для сохранения штатного датчика необходим тройник, можно где-то подробнее по этому вопросу почитать?
  • Долгорукий https://www.drive2.ru/r/moskvich/yuriy_dolgorukiy/457545822054176136/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла, датчик аварийного давления!
« Ответ #34 : 05 Октября 2013, 22:32:45 »
Получается, для сохранения штатного датчика необходим тройник, можно где-то подробнее по этому вопросу почитать?
волговский тройник подходит один в один по резьбе
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн zaemleno

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Давление масла, датчик аварийного давления!
« Ответ #35 : 05 Октября 2013, 22:35:12 »
волговский тройник подходит один в один по резьбе
Спасибо😀
  • Долгорукий https://www.drive2.ru/r/moskvich/yuriy_dolgorukiy/457545822054176136/

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла, датчик аварийного давления!
« Ответ #36 : 05 Октября 2013, 23:25:02 »
от ЗМЗ406