Автор Тема: Вентилятор не выключается при работе  (Прочитано 8486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Здравствуйте уважаемые.
Вопрос следующий.
Двигло УФА 1,5 состояние хорошее
Когда двигло нагревается, включается вентилятор, как и должно быть.
Но вот почему-то после включения вентилятор не отключается. Даже при относительно небольшой температуре окружающей среды (+10 к примеру). И даже при движении.
При этом даже при высокой (+30) двигатель не перегревается.
Температура двигателя стабильна и составляет в районе 88-90 град если мерять на блоке (где тосол)
Температура на входет радиатори возле датчика стабильно 93 град, на выходе 86-87 град.
И она не снижается и не повышается 🤦‍♂️
Вентилятор крутит быстро, ток у него большой (генератор 80Ач на холостых не справляется и проваливает напряжение до 12В ток в районе 40А 😲) воздух выходит теплый, но не горячий, как в моём ИЖ2126.
Несколько меня это беспокоит, т.к. всё рабоет на пределе.
На ёжике у меня к примеру после 15с работы почти 2 минуты вентилятор отдыхает.
Это такой баг москвического радиатора (в смысле это так должно быть? или у всех подругому?) или это где-то у мну косяк с чем-то?
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #1 : 11 Июля 2013, 15:04:42 »
На мой взгляд по замерам видно, что ОЖ не охлаждается до порога выключения вентилятора. Далее рассуждаем - двигатель не греется, вентилятор работает, значит система охлаждения более-менее работоспособна. Остаются варианты - либо недостаточно интенсивная циркуляция ОЖ, либо недостаточное охлаждение в радиаторе.
Попробуй для начала продуть соты радиатора воздухом, а можно и Керхером. Если не поможет, тогда уже копать помпу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #2 : 11 Июля 2013, 15:55:09 »
Попробуй для начала продуть соты радиатора воздухом, а можно и Керхером. Если не поможет, тогда уже копать помпу.
Спасибо. Делал когда-то на своем ижаке, а как здесь? Вентилятор снимать нужно?
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #3 : 11 Июля 2013, 16:17:35 »
Я думаю, лучше снять. Да так и удобнее будет гораздо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #4 : 11 Июля 2013, 16:55:29 »
У меня проблема была в датчике.Когда вентилятор маслает в постоянку без перерывов это плохо,у меня мотор переохлаждался летом,расход был выше на 2-3 литра
Другая проблема что мотор карлсона высокооборотистый,и он не рассчитан по ресурсу на постоянное маслание без остановки...

Поменял этот датчик не помогло,то же самое!Прозвонили проводку - всё нормально,купил второй датчик вообще не включался,никогда!!!
И о чудо 3 ий датчик оказался рабочий всё как часики теперь  👏
Да выше писали верно промой радиатор,может там гавна забилось много что потока не хватает охлаждать но скорей дело в датчике
У меня так же на холодную молчал двигло прогрелось врубается и не отключается вообще...Мотор остывает летом 2-3ч заводишь снова тишина прогрелся врубился и не выключается
Рабочий датчик решил все проблемы
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 16:57:26 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #5 : 11 Июля 2013, 17:28:57 »
возможно проблема в реле (заклинивает после включения вентилятора), попробуй поменять. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #6 : 11 Июля 2013, 18:44:44 »
возможно проблема в реле (заклинивает после включения вентилятора), попробуй поменять. 🤔
Если бы в этоб было дело, то мотор бы охлаждался, а его температура стабильна.
Я уж вообще поначалу заподозрил, что частота вентилятора регулируется и поддерживает температуру (как в современных авто).
Но нет. Вникнув детально понял, что всё на пределе.
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #7 : 11 Июля 2013, 18:51:26 »
попробуй поменять датчи включения ( стоит на бачке радиатора подходят к нему два провода) сдается мне контакты там залипать начали... только попадаеться много брака
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #8 : 11 Июля 2013, 19:05:27 »
Если датчик неисправный и все время включен вентилятор, то температура двигателя опускается до момента открывания термостата и там держится стабильно (было такое, когда залип датчик). Если температура двигателя выше, чем открывние термостата, а вентилятор из радиатора гонит теплый воздух (а не горячий), то варианта два: забит радиатор или пробита перегородка в правом бачке радиатора (достаточно небольшого отверстия) и горячий тосол поступает прямо на датчик, что и не даёт ему выключиться (было и такое, когда ставил новый радиатор).
Хотя, если забит радиатор, то на выходе из него тосол будет уже остывший и датчик должен выключить вентилятор, так что надо проверять герметичность перегородки.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 19:14:09 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #9 : 11 Июля 2013, 19:46:46 »
...
Другая проблема что мотор карлсона высокооборотистый,и он не рассчитан по ресурсу на постоянное маслание без остановки.....
можно ссылку на источник данного утверждения.
а то у меня он летом постоянно крутиться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #10 : 11 Июля 2013, 20:05:22 »
можно ссылку на источник данного утверждения.
а то у меня он летом постоянно крутиться.
Источник Омское клубное СТО по Москвичам) Мне так сказали.Что мол если ездить с постоянно крутящимся карлсоном на уфе,то его надолго не хватит,и за лето он помрёт)
Поэтому в страхе я быстро решил эту проблему заменой датчика включения на исправный
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #11 : 11 Июля 2013, 20:21:53 »
понятно.

кто-то кому-то где-то сказал.
ссылка не в авторитете. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #12 : 11 Июля 2013, 21:25:51 »
Да не...
Такие двигатели расчитаны на постоянную работу. Лично использовал по работе подобный работает очень долго. Пока щётки не сотруться. А они там большие и толстые 😀
Другое расстраивает, что падает и напряжение да и вообще. Будет на улице +40 в пробке и закипеть можно.
Попробую снять на выходных, да керхером обдать, просто снимать не хотелось 🤦‍♂️
Все датчики, рылюхи работают
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #13 : 11 Июля 2013, 21:31:41 »
не реклама
сам пользую девайс

"Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля (БУ ЭВСО)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #14 : 11 Июля 2013, 21:46:18 »
Спасибо.
Сколько стоит?
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #15 : 11 Июля 2013, 21:47:09 »
Спасибо.
Сколько стоит?
я ж написал - не реклама 😁
гугль поможет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #16 : 30 Июля 2013, 11:05:45 »
На днях снял верхнюю облицовку радиатора и в полученный проём весь радиатор очень тщательно обработал керхером.
Лучше не стало. Но заметил, что при работе вентилятора у радиатора горячая только правая часть, где патрубки и датчик, сам же радиатор совсем холодный, т.е. тепло он практически не отдаёт.
Кто-нибудь ремонтировал его внутренности? Такое ощущение, что ОЖ течет прямо по правой стенке, соединяющей патрубки. Неужто там нету перегородок  🤦‍♂️
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #17 : 30 Июля 2013, 11:56:02 »
Новый кетайский основной радиатор фирмы BAUTLER стоит 1400-1500р,у меня стоит уже 2 года,никаких проблем
У тебя датчик включения выключения на радиаторе какой 87-92?Или нет?На нём написано...
Термостат на лето какой стоит?Родной на 82 или выше?
ТЫ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА МЕНЯЛ?!
P.S: У меня проблема была именно в датчике.
Если хочешь решить проблему то нужно приложить некоторые усилия и немного денег 120-150р за датчик это не так уж и дорого...
Ты понимаешь что у тебя проблема может тупо быть в подклинивающем от старости датчике🤯 🤦‍♂️
И хоть ты купи новый радиатор,новый термостат,новые патрубки промой систему охлаждения тебе это не поможет...

Я ж вроде русский языком тебе пишу.Если тебе будет проще,то я тебе на своём опыте так скажу - у меня было то же самое,была паника,тут на форуме я особо не общался тогда...
Менял прокладку ГБЦ летом 2011,пробило её,и масло попало в тосол. В итоге я поменял радиатор основной,поменял все патрубки,поменял термостат,промыл систему хай гиром,потом мощнейшим лавром и это НЕ ПОМОГЛО,вентилятор срабатывал и крутил без остановки,проверяли проводку-всё нормально,только после покупки 3 его по счету датчика проблема была решена.Просто напросто датчики говно попались.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 12:09:10 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #18 : 31 Июля 2013, 23:09:44 »
Новый кетайский основной радиатор фирмы BAUTLER стоит 1400-1500р,у меня стоит уже 2 года,никаких проблем
Это мне известно.
У тебя датчик включения выключения на радиаторе какой 87-92?Или нет?На нём написано...
Термостат на лето какой стоит?Родной на 82 или выше?
ТЫ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА МЕНЯЛ?!
P.S: У меня проблема была именно в датчике.
Не кипятись, даже у меня двигло так не греется 😁
Если хочешь решить проблему то нужно приложить некоторые усилия и немного денег 120-150р за датчик это не так уж и дорого...
Ты понимаешь что у тебя проблема может тупо быть в подклинивающем от старости датчике🤯 🤦‍♂️
И хоть ты купи новый радиатор,новый термостат,новые патрубки промой систему охлаждения тебе это не поможет...
😁 😁 😁
Я ж вроде русский языком тебе пишу.Если тебе будет проще,то я тебе на своём опыте так скажу - у меня было то же самое,была паника,тут на форуме я особо не общался тогда...
У меня нет паники, чувак 😁
Я просто езжу и езжу без паники  😁
Попутно пытаюсь узнать не заглядывал ли кто в устройство радиатора. На этот момент мне лично это наиболее интересно. Вроде вопрос конкретный, зачем так распаляться 😁
Если пойму, что несмогу починить, неспешно куплю новый....но не баутлер, конечно...
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Вентилятор не выключается при работе
« Ответ #19 : 01 Августа 2013, 11:47:03 »
На днях снял верхнюю облицовку радиатора и в полученный проём весь радиатор очень тщательно обработал керхером.
Лучше не стало. Но заметил, что при работе вентилятора у радиатора горячая только правая часть, где патрубки и датчик, сам же радиатор совсем холодный, т.е. тепло он практически не отдаёт.
Кто-нибудь ремонтировал его внутренности? Такое ощущение, что ОЖ течет прямо по правой стенке, соединяющей патрубки. Неужто там нету перегородок  🤦‍♂️
  По этим симптомам вентилятор остудил систему до закрытия термостата , и жидкость гоняется в основном по малому кругу , но температура жидкости в зоне расположения датчика остается выше порога срабатывания датчика на отключение .
  Значит :
- либо датчик неисправен ,
- либо датчик подобран не с той температурой срабатывания ( нужно  поставить датчик с более высокой температурой включения )
  Возможен и еще один путь решения проблемы ,- заменить термостат на другой , с более низкой температурой открывания , но это , если вы хотите понизить температурный режим работы двигателя .
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 22:53:09 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7