Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 1090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piligrim

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
система охлаждения
« : 13 Июля 2013, 19:57:58 »
Ребята! Помогите! Киплю!!! Поменял термостат, помпу, крышку расширителя, прокладку под головкой, головку шлифовал, воздух прогнал (вроде), а патрубки верхние у датчика температуры дует и вода из расширителя выдавливается, вентилятор срабатывает когда температурная стрелка на середине шкалы (к стати сколько это в градусах?)... Уже не знаю что делать!!! Если можите - поможите...








9
  • АЗЛК 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: система охлаждения
« Ответ #1 : 13 Июля 2013, 21:04:40 »
1. модель двигателя?
2. первопричины проделанных операций?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: система охлаждения
« Ответ #2 : 13 Июля 2013, 21:10:04 »
Да,еще хотелось бы спросить давно на машине ездишь,какой пробег у мотора?
Главное не паниковать) Если машина кипит лучше не ездить до выяснения и устранения причины,а то так можно легко клин мотора словить
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн piligrim

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: система охлаждения
« Ответ #3 : 14 Июля 2013, 08:14:18 »
Движок 331, выпуск 1992 года. Не сработал вентилятор, следствие - закипел. Когда брал машину прошлый хозяин предупредил, что нужно поменять прокладку под головкой (подтекает), финансов не было, но нужна была машина (дочь по больницам возить). Так вот, вместе с закипанием перестала показывать температура. С датчиками разобрался. А вот с закипанием ни как! Машину взял 3 месяца назад! До этого ездил на Ауди-80.
  • АЗЛК 2141

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: система охлаждения
« Ответ #4 : 18 Июля 2013, 15:22:22 »
Брр, как понять фразу " а патрубки верхние у датчика температуры дует и вода из расширителя выдавливается"? Если у вас из-под крышки расширительного ( при условии, что датчик показометра живой) сифонит и булькает когда стрелка показометра на середине белой шкалы - то это не нормально, может иметь место прорыв газов в систему охлаждения.
Ещё кстати, когда прокладку ГБЦ меняли не сделали такой дурости, как прокрутка коленвала при снятой ГБЦ?
Ну и стандартные вопросы - тосол в масло и масло в тосол не текут? Зазоры помпы выставлены правильно? Воздух из системы выгнан правильно (почитайте соотв. темку, коли у вас УЗАМ)?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн piligrim

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: система охлаждения
« Ответ #5 : 19 Июля 2013, 01:18:32 »
Запаха газов в системе нет. На счёт прокрутки не знаю, т.к возил ГБЦ на шлифовку, а машина стояла в сервисе... Тосол в масло и обратно не текут, насчёт зазоров. то они выставлялись в сервисе, по этому я не в курсе. Воздух вроде выгоняю по правильной схеме. Печку отсоединили подключив на прямую. 
Такой вопрос! Может ли застрять воздух в системе охлаждения на 4-том цилиндре? Если до, то может ли помочь его выгнать задрав морду машины вверх и снова прокачать систему?
  • АЗЛК 2141

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: система охлаждения
« Ответ #6 : 19 Июля 2013, 09:21:24 »
обожаю сервис. Зачем надо было трогать термостат и помпу, если причина закипания - датчик включения вентилятора?  А вот это:
Печку отсоединили подключив на прямую. 
достойно восхищения.

В-общем, забудь про этот сервис. Добудь камасутру, засучи рукава и по мере возрастания сложности выполнения, предварительно вернув на место печку(!!!!):
1. Проверить подключение шлангов. (знаю, что глупо выглядит, но опыт говорит что надо)
2. Проверить подключение термостата.
3. Проверить шланг коллектор-помпа на предмет забитости, перегиба и затянутости хомутов.
4. Проверить штуцеры того же шланга на забитость (термин дурацкий, но другой че-то не придумывается).
5. Проверить зазор помпы.
6. Изгнать воздух любым понравившимся танцем из соответствующей темы. (Задрать морду при этом лишним не будет)

Если после выполнения пп. 1-6 ничего не изменилось приступаем к танцу с ГБЦ и еёйной прокладкой.
  • разрушитель мифов, 1.7.