за что ты его так?
За все хорошее. За 200000+/- км которые он проехал. Сам, кстати, один раз за всю жизнь за тросу таскали. После аварии. А так всегда сам. И ехать оно отказывалось только в гараже. Заезжал и там глох. И уже не заводился. Требовал ремонта под крышей. Да какого ремонта, если ремонтом можно назвать замену аккумулятора, по причине того , что старый осыпался от "ГОСТированной" дорожной ямы? Однако, как бы не были любимы вещи, с ними рано или поздно приходится расставаться. Уже просто страшно ездить стало. ШРУС то я так и не поменял, в поворотах бывает и подклинивает уже... Не осталось ни одного живого аморта. Едешь как на качелях. Особенно стало заметно с наступлением жары... Резинки опять же, там же процентов 80 еще из лихих девяностых привет передают. Расширительный бачок подтекает... Пять литров в сезон тосола долей... Тормоза вааше жесть, по весне зашипел вакумник, скоба трет о диск, это с переди с лева (ой я просто кипятком писаю от этого! Этож такой плюс оказывается! Онож ржаво так скребет, громко 😁. И вот значится с лева тебя порезать начинают, а жарко, окошки открыты, ну я так на тормоз слегка придавлю, онож в перед меня лезет 😀 а у мну из под подкрылка- хржхржхрж 🤣 и не надь ему больше передо мной 🤣 😎 )
Так что разбор, только разбор. На помойке эту всему место.
Кузовок опять же жучками пополз отовсюду...
Будем надеяться, что для ремонта... 🥴
Не сцать в компот, там повар ноги моет! Не в первой нам это 🎈
Надо тока амотры передние подобрать, тяги рулевые внутренние, диски тормозные... чет еще надо было, забыл... остальное вроде уже все есть, ну и поповозку на время каку, и бум разбирать 😲i: