Автор Тема: горят реле поворота - аварийка (УЗАМ, новый ЧЯ )  (Прочитано 3113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
прошу помощи у знающих

авто начал резко жечь реле поворота-аварийки

двигатель УЗАМ, черный ящик нового типа ( флажковый )


три года все было ОК, на этой неделе купил уже три релюхи ( новой хватает на пол дня )

наблюдение - если выбросить сгоревшее реле, при включении рычажка поворота постоянно горит сигнальная лампочка указателя поворота на приборной панели!!! И если не выбрасывать реле тоже горит...

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Реле перегорает сразу или работает какое-то время?
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
работает какое -то время

и каждое последующее реле работает все меньше времени

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
а точно ли дело в реле? на другом авто сгоревшее реле не проверяли? сгорает в какие моменты, на светофоре, на трассе ( обороты какие)? реле не вскрывалось ?

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
реле все вскрыты - оплавлено и залипшее само реле, внутри все обгоревшее вокруг сопротивления...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если обмотка реле, то я бы поискал старое реле и заодно заменил бы на всякий случай и саму кнопку, заодно замерил бы напряжение в сети.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
я как раз уже со всех машин релюхи позабирал - и пожег их ( в том числе и хорошие иномарочные )

я конечно не электрик, но логически рассуждая - вижу что на реле подается лишний плюс. то-ли с подрулевого переключателя поворотов, то-ли с кнопки аварийки

надеюсь на совет знающего электрика...

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Проверь клейма в ЧЯ где реле вставляется похоже плохой контакт, большое переходное сопротивление. 🤔
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
проверил
было две клемы с плохим контактом ( силовой плюс на черный ящик ) и рядом с ним - но снова реле сгорело...

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Замени их и пайку пропаяй хорошенько. 🤔
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
они ужо не греются - но трабл все равно происходит...

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Тогда ищи где проводка коротит, от ЧЯ до лампочек. 🤔 
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
У меня то же горели + на кочках выключался свет фар, подсветка приборов но двигатель оставался работать. Причина была в контактах соединения над педалями или рулевой колонке там всего 4 провода. Мне это помогло, проездил пару месяцев заметил что поворотник при включение то набирает скорость моргания то работает нормально.... Явление не постоянно как то хаотично....
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Еще была проблема с главным проводом от генератора, он отгорел от клеммы. Купив новую клемму и зачистив проводок сделал новое соединения но к сожалению не пропаял так и ездию.
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
наблюдение - если выбросить сгоревшее реле, при включении рычажка поворота постоянно горит сигнальная лампочка указателя поворота на приборной панели!!! И если не выбрасывать реле тоже горит...
если вытащить реле поворотов, то ни какая лампочка не должна светить на панели(особенно сигнальная лампочка поворотов), т.к. цепь разомкунута, реле то нет 😱


где-то появляется "-" в цепи.
нужно снимать панель приборов и проверять провода, посмотреть или заменить подрулевые переключатели.
вскрыть чя и помотреть дорожки возле реле.


и как обычно проверить все массы на поворотах и в машине. особенно массу возле чя.
думаю как минимум нужно снять верхнюю крышку торпеды, может и всю торпеду.
неисправность в цепи управления(это как раз провода возле подрулевых перелючателей и панели приборов), в силовой цепи врятли несправность, но массу и косу нужно проверить.


был у кума случай, поставив подкрылки сгорело половина лампочек --- саморез немного коротковат был, взял бы подлиннее, то вкрутил бы себе точно в  🤗

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Есть такое....подторпедная любин на рулевую наматываться и об острые края перетираться.