Здравствуйте! Сразу скажу,что двигатель немножко подъедает масло.Ездишь по городу нормально,когда едишь по трассе 90 и выше после приезда лягушка на шву потеет и со временем на впускной колектор накапывает масло и в воздушном фильтре масло.Интересно,что когда долго едешь по трассе начинается дребезг(я так понимаю это детонация) при езде в натяг и при ПРАВЫХ поворотах дым из трубы.
Я в авто не сильно понимаю,но мне кажется масло гонит из вентеляции картерных газов. Двигатель мастер сможет взять в ремонт только в октябре. Но это так предистория.
У меня умер дедушка 😢 и машина осталась на мне.И понеслось,то глушак менял,то тормозные шланги с шаровыми,помпа потекла и вот после замены помпы машина стала глохнуть на холостых.Едешь едешь по трассе, включишь нейтралку и машина заглохла.Также если стоишь, авто начинает подергиваться(падать обороты) и глохнет.Подсос немножко вытянишь двигатель работает нормально.
Ездил к знакомому, с ним прочистили топ. и хх. жиклеры.Снимали лягушку,газовали и рукой зажимали карб,так из глушака черный дым повалил,прочистили очитителем карб. вроде бы холостые появились.Но после 1 поездки машина опять начала глохнуть,но уже в 7 из 10 случаях.Я опять чистил очистителем карб так же были поменяны свечи(старые были все в нагаре от масла),воздушный и топливный фильтры. поменян был бензонасос.Все равно машина на холостых Иногда глохнет.
Это я всё к чему написал,просто все началось(глохнуть) после новой помпы,кстате после ее замены начал проявляться свист.Не новая помпа ли уже свистит?
И вот я думаю(хотя это бред наверно) может в новой помпе подшипники как бы новые и нужно поднять холостые обороты в карбе?
И еще вопрос поставил новый бензонасос дааз.Первые 3 дня,как машина постоит 4-5 часов, топливный фильтр был полон бензина,а теперь уже практически неделю бензина чуть на дне.Заводится нормально,но я пытался накачать вручную,долго качал, но бензин так и не появился в фильтре. Это неисправность уже нового бензонасоса или так и должно быть ?.
Ох написал много всего ,спасибо всем кто ответит.