Автор Тема: Глохнет при левом повороте!  (Прочитано 3260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Глохнет при левом повороте!
« : 07 Сентября 2013, 21:50:34 »
Ребят нужна помощь!!!!Неделю назад начал глохнуть при левом повороте!!Качусь на нетралке холостые есть, поворачиваю руль в лево машина крениться и глохнет, при повороте в право наоборот выростают до 1500 об/мин.!!

Много действий применял: и чистил карб(кстати стоит солекс 21073) полностью весь и продувал и глушил обратку! Ничего не помогает!!!Уровень в попловковой камере 24 мм!!! Исключил вариант бензонасоса, поставил другой(такой же) карб приблема исчезла!!!Но это не мой поэтому проблему надо решить с моим!!!Помогите кто знает в чем беда!!
  • 1987 Москвич2141 1.6

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #1 : 07 Сентября 2013, 22:28:39 »
Ну что, что - переливает и недоливает, соответственно. Проверять чистоту топливных жиклеров.

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #2 : 07 Сентября 2013, 22:47:20 »
Перебрал весь карбюратор!!!Как он может и переливать и недоливать одновременно🤯 тем более уровень в норме значит переливать и не доливать он не может!!
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 22:48:53 от Руслан »
  • 1987 Москвич2141 1.6

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #3 : 08 Сентября 2013, 00:08:57 »
Все мы часто слышали ,что солекс изначально разработан для поперечно расположенных двигателей . Но что такого особенного в поперечных двигателях по отношению к продольным .
   Когда двигатель расположен поперек :
распылитель первой камеры расположен сзади ,  распылитель второй камеры - спереди , поплавки - слева и справа . Что получается при кренах авто (подъем , спуск , повороты). На поворотах топливо перетекает от одного поплавка к другому , слева направо , или справа налево , но распылители лежат на продольной оси карбюратора и уровень топлива напротив распылителей не меняется . При движении на подъем топливо перетекает к задней части карбюратора , как раз распылитель основной (1-й) камеры расположен позади поперечной оси карбюратора и , напротив него немного повышается уровень топлива , как раз на режиме повышенной нагрузки .
   Когда же двигатель расположен вдоль , при кренах все начинает работать неправильно . Распылители получаются слева и справа , а поплавки спереди и сзади   На спусках и подъемах уровень топлива напротив распылителей не меняется ( кстати по этой причине я на 083-м солексе заменил жиклер ЭМР вместо 40  на 53  ) . А вот на поворотах , уровень топлива будет отливать от левой камеры и приливать к правой при повороте налево , и наоборот при правом .
   Осмелюсь предположить , что у автора темы 1-я камера расположена слева .
Но здесь есть одно  НО !
  Все описанное имеет место быть при работе  основной дозирующей системы . У автора темы это происходит при работе на Х.Х. , когда из распылителей не должно вытекать ничего , вероятно уровень топлива несколько великоват . Я бы попробовал немного понизить уровень и , конечно , после этого придется заново настраивать холстой ход .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #4 : 08 Сентября 2013, 00:22:38 »
Все описанное имеет место быть при работе  основной дозирующей системы . У автора темы это происходит при работе на Х.Х. , когда из распылителей не должно вытекать ничего , вероятно уровень топлива несколько великоват . Я бы попробовал немного понизить уровень и , конечно , после этого придется заново настраивать холстой ход .

Уровень в камере 24 мм судя по мануалам все в норме!!!Но чудес не бывает!!!И до этого он же работал? и у многих на ВАЗАХ они стоят. И на ниву они ставятся с завода, именно эта модель, тоесть для нее он предусмотрен!!!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 00:24:47 от Руслан »
  • 1987 Москвич2141 1.6

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #5 : 08 Сентября 2013, 10:23:14 »
Может воздушная заслонка открыта не до конца , поэтому главная дозирующая система подливает на холостом ходу .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #6 : 08 Сентября 2013, 23:02:25 »

Может воздушная заслонка открыта не до конца , поэтому главная дозирующая система подливает на холостом ходу .!
Холостой ход работает независимо от воздушых заслонок, у него идут отдельные каналы для подачи топлива!!!Короче я вижу никто тут помочь с этой проблемой не может!!!
  • 1987 Москвич2141 1.6

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #7 : 08 Сентября 2013, 23:03:35 »
Холостой ход работает независимо от воздушых заслонок, у него идут отдельные каналы для подачи топлива!!!Короче я вижу никто тут помочь с этой проблемой не может!!!
  • 1987 Москвич2141 1.6

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #8 : 30 Октября 2013, 15:32:35 »
Если проблема не решилась попробую помочь. Уровень 24мм от куда от дна камеры, или от привалочной?
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #9 : 31 Октября 2013, 05:00:43 »
А уровень топлива в баке норм? Как раз влево если сильно рулить, то оттекает бензин от бензозаборника.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Глохнет при левом повороте!
« Ответ #10 : 31 Октября 2013, 10:46:02 »
А уровень топлива в баке норм? Как раз влево если сильно рулить, то оттекает бензин от бензозаборника.
для этого поплавковая камера и есть в карбюраторе, что бы компенсировать такие перерывы в подаче топлива.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5